Типы документов



Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 26.12.2023 N 243 "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Вологодской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2023 г. в„– 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ,
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года в„– 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", закона области от 5 октября 2006 года в„– 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок государственного регулирования цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Вологодской области;
Правила установления органами местного самоуправления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Вологодской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
Е.М.МАЗАНОВА





Утвержден
Приказом
Департамента топливно-энергетического комплекса
и тарифного регулирования Вологодской области
от 26 декабря 2023 г. в„– 243

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО,
РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ,
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок государственного регулирования цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Вологодской области разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года в„– 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", законом области от 5 октября 2006 года в„– 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)".
2. Настоящий Порядок разработан в целях проведения единой тарифной политики при установлении (пересмотре) регулируемых цен.
3. Действие настоящего Порядка распространяется на органы местного самоуправления, наделенные законом области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов), юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, реализующих твердое топливо гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Вологодской области.
4. Порядок определяет принципы и методы государственного регулирования цен на твердое топливо, реализуемое потребителям на территории Вологодской области и порядок установления (изменения) регулируемых цен.
5. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:
твердое топливо - горючие вещества, основной составной частью которых является углерод (каменный уголь и бурые угли, горючие сланцы, торф и древесина);
потребитель - гражданин, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, созданный в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, которым реализуется твердое топливо на территории Вологодской области;
субъект регулирования - юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, реализующие твердое топливо гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Вологодской области;
орган регулирования - орган местного самоуправления, наделенный законом области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов);
регулируемый вид деятельности - вид деятельности, при выполнении которого расчеты по реализации твердого топлива потребителям на территории Вологодской области осуществляются исходя из цен (тарифов), регулируемых государством;
розничная цена на твердое топливо - это цена продукции (товара), реализуемой по договору розничной купли-продажи потребителям на территории Вологодской области.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
6. Установление цен на твердое топливо осуществляется органами регулирования не чаще одного раза в календарный год. Цены на твердое топливо принимаются органом регулирования в соответствии с Правилами установления органами местного самоуправления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Вологодской области после согласования проекта решения об установлении цен Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
Основаниями для пересмотра регулируемых цен в течение периода их действия являются:
изменение законодательства Российской Федерации в сферах государственного регулирования цен (тарифов);
вступившее в законную силу решение суда, предписания надзорных органов, предусматривающие необходимость пересмотра регулируемых цен.

II. Основные принципы и методы государственного
регулирования цен на твердое топливо, реализуемое
потребителям на территории Вологодской области

7. Государственное регулирование цен на твердое топливо, реализуемое потребителям на территории Вологодской области, основывается на следующих принципах:
обеспечение доступности твердого топлива для потребителей;
достижения баланса интересов государства, потребителей твердого топлива, субъектов регулирования, реализующих твердое топливо;
обеспечение открытости для граждан процесса регулирования цен на твердое топливо;
применение на территории Вологодской области единой системы формирования и применения розничных цен на твердое топливо;
обязательность ведения субъектами регулирования раздельного учета объемных показателей, доходов, расходов по регулируемому виду деятельности и иным видам деятельности.
8. Цены на твердое топливо, реализуемое потребителям на территории Вологодской области, рассчитываются органами регулирования с использованием следующих методов государственного регулирования:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации;
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
9. Выбор метода государственного регулирования цен осуществляется органом регулирования.
10. Цены на твердое топливо, реализуемое потребителям на территории Вологодской области устанавливаются в виде:
предельных (максимальных) розничных цен на твердое топливо;
фиксированных розничных цен на твердое топливо.
11. Предельные (максимальные) или фиксированные розничные цены на твердое топливо устанавливаются в рублях за единицу измерения и дифференцируются в зависимости от вида твердого топлива следующим образом:
предельная (максимальная) или фиксированная розничная цена на уголь устанавливается в рублях за 1 тонну угля и может дифференцироваться по видам (маркам) угля;
предельная (максимальная) или фиксированная розничная цена на дрова устанавливается в рублях за 1 плотный или 1 складочный кубический метр дров и может дифференцироваться по древесным породам, по однородности пород, по длине, толщине и другим параметрам.
12. Установленные органами регулирования предельные (максимальные) розничные цены на твердое топливо, реализуемое потребителям на территории Вологодской области, могут понижаться субъектами регулирования самостоятельно. При этом возмещение из областного бюджета недополученных доходов субъекту регулирования в результате применения розничных цен ниже установленных органом регулирования не производится.
13. Цены на твердое топливо могут дифференцироваться органом регулирования по муниципальным образованиям муниципального района (муниципального округа) Вологодской области.
14. Субъект регулирования вправе обратиться в орган регулирования с предложением, содержащим расчет цен на твердое топливо методом экономически обоснованных затрат.
15. Расходы по доставке твердого топлива от места хранения до потребителя в цены на твердое топливо не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.

III. Метод экономически обоснованных расходов (затрат)

16. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение уровня затрат, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта.
17. Расчет цен на твердое топливо осуществляется по видам твердого топлива на основе данных бухгалтерского учета, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, и данных, полученных в ходе ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности в соответствии с пунктами 18 - 24 настоящего Порядка.
18. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на твердое топливо, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
19. Цены на твердое топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.
20. При расчете цен на твердое топливо расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями (при их наличии), коллективными договорами, другими нормативными правовыми актами.
21. Распределение расходов субъектов регулирования, которые напрямую не относятся к заготовке, приобретению и транспортировке твердого топлива до склада (общехозяйственные расходы, прочие расходы), производится между видами услуг в соответствии с учетной политикой, принятой в организации.
22. При расчете экономически обоснованных затрат орган регулирования не учитывает расходы субъектов регулирования, вызванные необоснованным использованием производственных ресурсов и финансированием иной деятельности за счет поступлений от реализации твердого топлива, цены на которые подлежат государственному регулированию.
23. Цены на твердое топливо включают в себя расходы по заготовке, транспортировке твердого топлива до места хранения, разгрузке твердого топлива на склад субъекта регулирования.
24. Установление цен на твердое топливо методом экономически обоснованных расходов (затрат) осуществляется на основании документов и расчетов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Орган регулирования осуществляет прием и регистрацию документов в день их поступления.
Орган регулирования в течение 14 календарных дней с момента поступления предложения об установлении регулируемых цен анализирует указанное предложение на предмет соответствия перечню, указанному в приложении к настоящему порядку. В случае возникновения необходимости уточнения информации, содержащейся в предложении, запрашивает у субъекта регулирования дополнительные сведения. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования, но не может быть менее пяти рабочих дней со дня поступления запроса субъекту регулирования.
При непредставлении дополнительных сведений орган регулирования проводит анализ предложений на основании имеющихся документов и информации, в том числе за предыдущие периоды регулирования.
Срок принятия решения об установлении цены на твердое топливо не должен превышать 45 рабочих дней со дня поступления предложения от субъекта регулирования.

IV. Метод индексации

25. Расчет цен на твердое топливо с применением метода индексации осуществляется путем увеличения действующих цен на твердое топливо, определенных методом экономически обоснованных затрат или методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), либо отдельных статей затрат на индексы изменения цен (прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период).
26. Изменение тарифов ограничивается индексом потребительских цен в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Изменение отдельных статей затрат ограничивается средней арифметической величиной следующих предельных индексов:
индекс цен производителей в промышленности для внутреннего рынка: для затрат на топливо;
индекс цен производителей в промышленности для внутреннего рынка без продукции топливно-энергетического комплекса: для затрат на содержание и ремонт основных средств, спецодежду, инструмент, инвентарь;
индекс потребительских цен: для затрат на оплату труда и иных затрат, за исключением амортизации, лизинговых платежей, процентов.

V. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

27. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) применяется в целях установления цен на твердое топливо (отдельных статей затрат) и заключается в определении указанных цен на основании данных исследования рынка твердого топлива (в случае дифференциации используются данные о ценах с учетом их дифференциации исходя из видов твердого топлива) и иных рынков путем изучения общедоступных источников информации.
28. В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении цен на твердое топливо для определения цен на твердое топливо (отдельных статей затрат), необходимо осуществить следующие процедуры:
направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");
разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации.
29. При определении цен на твердое топливо методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее трех цен, предлагаемых различными субъектами регулирования.
30. Цены на твердое топливо, рассчитанные методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен.





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАН РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДОМ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ (ЗАТРАТ)

1. Письменное заявление об установлении цен на твердое топливо, подписанное руководителем регулируемой организации, согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
2. Копии договоров (контрактов), заключенных между регулируемой организацией, реализующей твердое топливо гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и органом местного самоуправления (при наличии).
3. Копии учредительных документов регулируемой организации (устав, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица и постановке на учет в налоговый орган).
4. Копия приказа об учетной политике и рабочий план счетов.
5. Копии бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности (за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату).
6. Копия документа, подтверждающего применяемую регулируемой организацией систему налогообложения.
7. Копия документа, подтверждающего размер страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 8. Копии договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту регулирования, непосредственно связанных с осуществлением регулируемого вида деятельности с комментариями и пояснениями.
8. Расчеты цен на твердое топливо, реализуемое населению, согласно приложению 2 к настоящему Перечню с приложением подтверждающих документов, комментарий и пояснений.
Примечания:
1. Все документы должны быть представлены в подлиннике или заверенных заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками регулируемой организации, подписываются руководителем организации и исполнителем расчетов.
2. Пакет документов должен быть пронумерован, иметь содержание и пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра цен на твердое топливо (уголь, дрова) на очередной финансовый год.





Приложение 1
к Перечню


Наименование органа тарифного регулирования Вологодской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении регулируемых цен

на



вид топлива твердого
на


период регулирования

Наименование регулируемой организации


Юридический адрес:


Почтовый адрес:


Адрес электронной почты:

Фамилия, имя, отчество руководителя организации


Телефон, факс:

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя


Является ли организация плательщиком НДС (да/нет) ___________________________

Прошу Вас установить розничные цены на


(вид топлива твердого)
на ____ год в соответствии с прилагаемым перечнем.

Основание для установления или пересмотра розничных цен __________________


Проект предложений по размеру розничных цен и обосновывающие материалы прилагаются.

Приложение:
1.



(реестр представленных материалов)

2.



(папка с материалами (__ листов) и электронный носитель в соответствии с реестром)

Руководитель организации (Ф.И.О.)
Дата





Приложение 2
к Перечню

Таблица в„– 1

Сведения об объемах реализации твердого
топлива (каменный уголь) потребителям

N
п/п
Потребители
Марка каменного угля
Объем реализации твердого топлива (каменный уголь), тн
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6



















Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 2

Сведения Об объемах реализации
твердого топлива (дрова) потребителям

N
п/п
Потребители
Вид реализуемых дров (долготье, пиленые, колотые)
Объем реализации твердого топлива (дрова), куб. м
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6



















Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 3

Расчет розничных цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям (каменный уголь)

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5


Расходы на приобретение каменного угля (таблица в„– 4)
тыс. руб.




Расходы на транспортировку каменного угля до склада (таблица в„– 5)
тыс. руб.




Заготовительно-складские расходы, всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.
Запасные части и комплектующие
тыс. руб.



2.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



3.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



4.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.



5.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.



6.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



7.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.




Прочие прямые расходы
тыс. руб.




Общехозяйственные расходы
тыс. руб.




Итого расходы
тыс. руб.




Удельная себестоимость
тыс. руб.




Расходы по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.




Прибыль
тыс. руб.



0.
Рентабельность
%



1.
Необходимая валовая выручка по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.



2.
Объем реализованного каменного угля, всего, в т.ч.:
тн



2.1.
по регулируемому виду деятельности
тн



3.
Розничная цена на каменный уголь (без НДС) (п. 11/п. 12.1)
руб./тн



4.
Розничная цена на каменный уголь (с НДС) (п. 11/п. 12.1) <*>
руб./тн




Примечание:
<*> В случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, расходы при формировании розничной цены на твердое топливо (каменный уголь) учитываются с учетом НДС, на розничную цену твердого топлива (каменный уголь) НДС не начисляется.

Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 4

Расчет расходов на приобретение
твердого топлива (каменный уголь)

N
п/п
Поставщик
Статьи затрат
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Поставщик в„– 1
Марка каменного угля




Объем приобретения каменного угля, тн




Цена (тариф) приобретения каменного угля, руб./тн




Стоимость приобретения каменного угля, тыс. руб.




Поставщик в„– 2
Марка каменного угля




Объем приобретения каменного угля, тн




Цена (тариф) приобретения каменного угля, руб./тн




Стоимость приобретения каменного угля, тыс. руб.




Итого объем приобретения каменного угля по всем поставщикам, тн



0.
Итого расходов на приобретение каменного угля по всем поставщикам, тыс. руб.




Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 5

Расчет расходов на транспортировку твердого
топлива (каменный уголь) до склада

N
п/п
Поставщик
Статьи затрат
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Поставщик в„– 1
Объем транспортировки каменного угля, тн




Расходы на ж.-д. транспортировку по путям общего пользования (ОАО "РЖД"), тыс. руб.




Расходы на ж.-д. транспортировку по частным (ведомственным) путям, тыс. руб.




Расходы на ж.-д. транспортировку по путям необщего пользования, тыс. руб.




Иные расходы на транспортировку, тыс. руб.




Поставщик в„– 3
Объем транспортировки каменного угля, тн




Расходы на ж.-д. транспортировку по путям общего пользования (ОАО "РЖД"), тыс. руб.




Расходы на ж.-д. транспортировку по частным (ведомственным) путям, тыс. руб.




Расходы на ж.-д. транспортировку по путям необщего пользования, тыс. руб.




Иные расходы на транспортировку, тыс. руб.




Итого объем транспортировки каменного угля до склада, тн




Итого расходов на транспортировку каменного угля до склада, тыс. руб.




Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 6

Расчет розничных цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям (дрова) <*>

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Расходы по заготовке дровяной древесины, всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.
Всего расходы на приобретение древесины на корню, в т.ч.:
тыс. руб.



1.1.
Цена (тариф) покупки древесины на корню
руб./куб. м



1.2.
Объем покупки древесины на корню
куб. м



2.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



3.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



4.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.



5.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.



6.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



7.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.




Расходы на транспортировку дровяной древесины до склада, всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



2.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



3.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.



4.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.



5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.




Заготовительно-складские расходы, всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



2.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



3.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.



4.
Отчисления на страховые взносы
тыс. руб.



5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



6.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.




Прочие прямые расходы
тыс. руб.




Общехозяйственные расходы
тыс. руб.




Итого расходы
тыс. руб.




Удельная себестоимость
тыс. руб.




Расходы по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.




Прибыль
тыс. руб.



0.
Рентабельность
%



1.
Необходимая валовая выручка по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.



2.
Объем реализации дров, в т.ч.:
куб. м



2.1.
по регулируемому виду деятельности
куб. м



3.
Розничная цена на дрова (без НДС)
руб./куб. м



4.
Розничная цена на дрова (с НДС) <**>
руб./куб. м




Примечание:
<*> Расчет розничных цен на твердое топливо (дрова) осуществляется субъектами регулирования, которые самостоятельно осуществляют заготовку и реализацию твердого топлива (дрова) потребителям на основании договоров аренды лесных участков или купли-продажи лесных насаждении.
<**> в случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, расходы при формировании розничной цены на твердое топливо (дрова) учитываются с учетом НДС, на розничную цену твердого топлива (дрова) НДС не начисляется.

Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 7

Расчет розничных цен на твердое топливо,
реализуемое потребителям (дрова) <*>

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Расходы на приобретение древесного хлыста/дров (таблица в„– 8)
тыс. руб.




Расходы на транспортировку древесного хлыста/дров до склада, всего, в т.ч. <**>:
тыс. руб.



1.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



2.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



3.
Фонд оплаты труда




4.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.



5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.




Заготовительно-складские расходы всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.
Горюче-смазочные материалы
тыс. руб.



2.
Амортизация основных средств
тыс. руб.



3.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.



4.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.



5.
Содержание и ремонт основных средств
тыс. руб.



6.
Спецодежда, инструмент, инвентарь
тыс. руб.




Прочие прямые расходы
тыс. руб.




Общехозяйственные расходы
тыс. руб.




Итого расходы
тыс. руб.




Удельная себестоимость
тыс. руб.




Расходы по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.




Прибыль
тыс. руб.



0.
Рентабельность
%



1.
Необходимая валовая выручка по регулируемому виду деятельности
тыс. руб.



2.
Объем реализации дров, всего, в т.ч.:
тн



2.1.
по регулируемому виду деятельности
тн



3.
Розничная цена на дрова (без НДС)
руб./тн



4.
Розничная цена на дрова (с НДС) <**>
руб./тн




Примечание:
<*> Расчет розничных цен на твердое топливо (дрова) осуществляется субъектами регулирования, которые приобретают твердое топливо (дрова) у других субъектов регулирования для дальнейшей реализации твердого топлива (дрова) потребителям.

<**> Расчет расходов на транспортировку древесного хлыста/дров производится в случаях доставки древесного хлыста/дров автомобильным транспортом, принадлежащим субъекту регулирования. При использовании арендованного автотранспорта - приложить копию договора с автотранспортным предприятием.
<***> В случае если организация применяет упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, расходы при формировании розничной цены на твердое топливо (дрова) учитываются с учетом НДС, на розничную цену твердого топлива (дрова) НДС не начисляется.

Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 8

Расчет расходов на приобретение
твердого топлива (дрова)

N
п/п
Поставщик
Статьи затрат
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Поставщик в„– 1
Объем приобретения древесного хлыста/дров, куб. м




Цена (тариф) приобретения древесного хлыста/дров, руб./куб. м




Стоимость приобретения древесного хлыста/дров, тыс. руб.




Поставщик в„– 2
Объем приобретения древесного хлыста/дров, куб. м




Цена (тариф) приобретения древесного хлыста/дров, руб./куб. м




Стоимость приобретения древесного хлыста/дров, тыс. руб.




Итого объем приобретения древесного хлыста/дров по всем поставщикам, куб. м




Итого расходов на приобретение древесного хлыста/дров по всем поставщикам, тыс. руб.




Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 9

Расчет расходов на горюче-смазочные материалы

N
п/п
Статьи затрат
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Расход топлива, всего
л




Цена 1 л топлива (без НДС)
тыс. руб.




Стоимость топлива
тыс. руб.




Расход смазочных материалов, всего
тн




Цена 1 тн смазочных материалов (без НДС)
тыс. руб.




Стоимость смазочных материалов
тыс. руб.




Итого расходов на топливо и смазочные материалы
тыс. руб.




Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 10

Расчет амортизационных отчислений
основных производственных фондов

N
п/п
Наименование основных производственных фондов
Инвентарный номер
Дата ввода в эксплуатацию
Балансовая стоимость, тыс. руб.
Норма амортизационных отчислений
Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.

2
3
4
5
6
7
Период, предшествующий текущему (год)





















Текущий период (год), ожидаемое исполнение





















Период регулирования






















Итого






Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 11

Расчет расходов на оплату труда

N
п/п
Наименование профессии
Численность, чел.
Среднемесячная зарплата на 1 работающего, руб.
Общая сумма зарплаты за месяц, руб.
Планируемая сумма зарплаты, тыс. руб.

2
3
4
5
6
Период, предшествующий текущему (год)


















Текущий период (год), ожидаемое исполнение


















Период регулирования

























Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 12

Расчет расходов на содержание и ремонт основных средств

N
п/п
Наименование запасных частей, материалов, услуг
Норма расхода
Расход
Цена за ед., руб.
Стоимость, тыс. руб.

2
3
4
5
6
Период, предшествующий текущему (год)


















Текущий период (год), ожидаемое исполнение


















Период регулирования



















Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 13

Расчет расходов на спецодежду, инструмент, инвентарь

N
п/п
Наименование продукции (товаров)
Норма расхода
Расход
Цена за ед., руб.
Стоимость, тыс. руб.

2
3
4
5
6
Период, предшествующий текущему (год)


















Текущий период (год), ожидаемое исполнение


















Период регулирования



















Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 14

Расчет прочих прямых расходов

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6


тыс. руб.





тыс. руб.





тыс. руб.




Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 15

Расчет общехозяйственных расходов

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
3
4
5


тыс. руб.





тыс. руб.





тыс. руб.




Итого





Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 16

Распределение общехозяйственных
расходов по видам деятельности

N
п/п
Статьи расходов
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
3
4
5

Общехозяйственные расходы, всего по организации
тыс. руб.




Прямые затраты по организации <*>
тыс. руб.




Отношение общехозяйственных расходов к прямым затратам <*>
%




Прямые затраты по реализации твердого топлива (каменный уголь/дрова) <*>
тыс. руб.




Общехозяйственные расходы, относимые на услугу по реализации твердого топлива (каменный уголь/дрова)
тыс. руб.




Примечание;
<*> Распределение общепроизводственных расходов по видам деятельности производится способом, утвержденным учетной политикой предприятия.

Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)

Таблица в„– 17

Расчет необходимой прибыли для установления
розничной цены на твердое топливо

N
п/п
Статьи затрат
Единица измерения
Период, предшествующий текущему (год)
Текущий период (год), ожидаемое исполнение
Период регулирования

2
3
4
5
6

Прибыль на развитие производства
тыс. руб.



1.
в т.ч. капитальные вложения
тыс. руб.




Прибыль на социальное развитие
тыс. руб.




Прибыль на поощрение
тыс. руб.




Прибыль на прочие цели
тыс. руб.




Дивиденды по акциям
тыс. руб.




Налоги, сборы, платежи" всего, в т.ч.:
тыс. руб.



1.

тыс. руб.



2.

тыс. руб.



3.

тыс. руб.




Балансовая прибыль, всего, в т.ч.
тыс. руб.



1.
от регулируемого вида деятельности (каменный уголь/дрова)
тыс. руб.



2.
от прочих видов деятельности
тыс. руб.




Руководитель регулируемой организации




(подпись)

(Ф.И.О.)
Исполнитель




(подпись)

(Ф.И.О.)





Утверждены
Приказом
Департамента топливно-энергетического комплекса
и тарифного регулирования Вологодской области
от 26 декабря 2023 г. в„– 243

ПРАВИЛА
УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕН
НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ,
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Органы местного самоуправления, наделенные законом Вологодской области полномочиями по установлению цен на твердое топливо принимают решения об установлении и (или) изменении (далее соответственно орган регулирования, решение) цен на твердое топливо после согласования проектов решений с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
2. Орган регулирования направляет проект решения в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
3. К проекту решения прилагаются следующие документы, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа регулирования:
а) пояснительная записка, содержащая в том числе обоснование необходимости установления или пересмотра цен на твердое топливо;
б) расчеты цен на твердое топливо в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением Правительства области по формам, утвержденным Порядком.
4. Проект решения с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, представляется в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
Проект решения регистрируется в Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области в установленном порядке.
5. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области в течение 30 календарных дней со дня регистрации проекта решения проводит оценку ценовых (тарифных) последствий, в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Вологодской области и направляет органу регулирования принятое им решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.
6. В случае необходимости уточнения и (или) дополнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3 настоящих Правил, орган регулирования представляет по запросу Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области соответствующую документально оформленную информацию.
Срок представления органом регулирования запрошенной информации не может превышать 15 календарных дней со дня получения запроса Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
При этом общий срок рассмотрения документов Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области не может превышать срок, предусмотренный пунктом 5 настоящих Правил и абзацем вторым настоящего пункта.
При непоступлении от органа регулирования в установленный срок запрошенной документально оформленной информации Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области в течение 5 рабочих дней со дня истечения общего срока принимает решение об отказе в согласовании проекта решения.
7. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие расчетов цены на твердое топливо расчетам, предусмотренным Порядком;
б) представление в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, указанных в пункте 3 настоящих Правил документов, содержащих недостоверные сведения;
в) отсутствие в представленных документах сведений, требуемых в соответствии с Порядком;
г) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
д) непоступление от органа регулирования в срок, установленный абзацем вторым пункта 6 настоящих Правил, запрошенной документально оформленной информации;
е) изменение размера совокупной платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанного с учетом предлагаемого к установлению тарифа на твердое топливо, приведет к превышению предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем муниципальном образовании Вологодской области.
8. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения размещается Департаментом на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Орган регулирования принимает решение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области решения о согласовании проекта решения.
10. Орган регулирования в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения представляет в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области копию решения, а также направляет копию решения в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области на его адрес электронной почты.
11. Орган регулирования не менее чем за 10 рабочих дней до дня вступления в силу решения размещает информацию о принятом решении на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. За представление в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа регулирования несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------