Типы документов



Постановление Администрации Верховажского муниципального округа от 09.10.2023 N 963 "О внесении изменений в постановление администрации Верховажского муниципального округа от 27.03.2023 N 365"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2023 г. в„– 963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 27.03.2023 в„– 365

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании заключения Государственно-правового департамента Правительства Вологодской области от 14.07.2023 в„– 09-30177, руководствуясь Уставом Верховажского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации Верховажского муниципального округа от 27.03.2023 в„– 365, следующего содержания:
1.1. В подпункте 2.4.2 слова "не более чем до 45 календарных дней" заменить словами "не более чем до 35 календарных дней".
1.2. Подпункт 5 подпункта 2.9.4.1 изложить в новой редакции:
"5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
1.3. Дополнить подпунктом 5(1) подпункт 2.9.4.1 в следующей редакции:
"5(1) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;".
1.4. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).".
1.5. Пункты 3.2 и 3.3 изложить в новой редакции и дополнить подразделом 3.4 в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых документов.
3.2.2. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
3.2.3. В случае поступления заявления лично заявителю в день поступления заявления выдается расписка в получении документов.
При поступлении заявления посредством почтовой связи расписка в получении документов направляется заявителю по указанному им адресу не позднее дня, следующего за днем поступления документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов уполномоченный орган подтверждает факт получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень и наименование файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства в уполномоченный орган.
3.2.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган.
3.2.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение ответственным должностным лицом заявления и прилагаемых документов для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых документов ответственным должностным лицом для рассмотрения.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме ответственное должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня его регистрации проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
а) готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя уполномоченного органа;
б) направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с ходатайством о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае если при рассмотрении заявления выявлены основания, предусмотренные подпунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо в течение пяти календарных дней со дня его поступления в уполномоченный орган возвращает заявителю заявление с указанием причин, послуживших основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению.
3.3.5. В случае если при рассмотрении заявления выявлены основания, предусмотренные подпунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка возвращает заявителю заявление с указанием причин его возврата.
3.3.6. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения документов (сведений из документов), предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.7. Ответственное должностное лицо рассматривает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего административного регламента.
3.3.8. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.4 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Проект решения направляется руководителю уполномоченного органа на согласование и подписание.
3.3.9. В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.4 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин такого отказа.
Проект решения направляется руководителю уполномоченного органа на согласование и подписание.
3.3.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.4 настоящего административного регламента.
3.3.11. Срок предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин такого отказа.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, подписанного руководителем уполномоченного органа решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин такого отказа.
3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, обеспечивает направление (вручение) заявителю принятого решения:
а) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;
б) путем вручения лично заявителю или его представителю под расписку.
3.4.3. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявитель информируется о принятом решении путем направления уведомления в его личный кабинет на Едином портале.
3.4.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех календарных дней со дня принятия решения по заявлению.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие принятого решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин такого отказа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в печатном издании "Официальный вестник Верховажского муниципального округа" и подлежит размещению на официальном сайте Верховажского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Верховажского муниципального округа
А.В.ДУБОВ


------------------------------------------------------------------