Типы документов



Постановление Администрации Верховажского муниципального округа от 09.10.2023 N 966 "О внесении изменений в постановление администрации Верховажского муниципального округа от 29.06.2023 N 686"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2023 г. в„– 966

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ОТ 29.06.2023 в„– 686

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Верховажского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденный постановлением администрации Верховажского муниципального округа от 29.06.2023 в„– 686, следующего содержания:
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Перечень лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования определяется муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.2. Подпункты 2.6.1, 2.7.1, пункты 2.8 и 2.9 изложить в новой редакции:
"2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки.
В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления размещается на сайте в сети "Интернет" с возможностью бесплатного копирования (скачивания);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, достигших совершеннолетия (в случае подачи заявления посредством почтовой связи, электронной формы - копия указанных документов);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя). В случае если жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования планируется передать на основании договора, требующего государственной регистрации или нотариальной формы, представитель заявителя представляет нотариально удостоверенную доверенность;
4) копии свидетельств о рождении, заключении брака, выданные компетентными органами иностранного государства и подтверждающие брачные отношения, отношения родства между указанными в заявлении лицами;
5) копии свидетельств об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие наличие права на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем обращения в Уполномоченный орган либо через представителя заявителя;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.6.3. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - физического лица, представленный в форме электронного документа, - усиленной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов на бумажном носителе, копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.".
"2.7.1. Заявитель по своему усмотрению вправе представить следующие документы (сведения):
1) о рождении ребенка;
2) о заключении (расторжении) брака;
3) об установлении отцовства;
4) подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи.
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.7.3. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 Административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются Уполномоченным органом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем обращения в Уполномоченный орган либо через представителя заявителя;
посредством почтовой связи;
по электронной почте.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в электронной форме).".
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
отсутствие права заявителя на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.".
1.3. В подпункте 3.3.2 слова "в пункте 2.7.1" заменить словами "в подпункте 2.7.1".
В подпункте 3.3.3 слова "в пунктах 2.6.1, 2.7.1" заменить словами "в подпунктах 2.6.1, 2.7.1".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в печатном издании "Официальный вестник Верховажского муниципального округа" и подлежит размещению на официальном сайте Верховажского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Верховажского
муниципального округа
А.В.ДУБОВ


------------------------------------------------------------------