Типы документов



Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 15.08.2023 N 2210 "О регулировании некоторых вопросов в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Великоустюгского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2023 г. в„– 2210

О РЕГУЛИРОВАНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 33 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа Вологодской области, постановляю:
1. Утвердить:
1) порядок осуществления подготовки документов планирования регулярных перевозок (приложение в„– 1);
2) порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (приложение в„– 2);
3) порядок внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (приложение в„– 3);
4) шкалу для оценки критериев при сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (приложение в„– 4);
5) требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам (приложение в„– 5);
6) порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса (приложение в„– 6).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Великоустюгского муниципального района:
а) от 10.02.2016 в„– 145 "Об утверждении порядка установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Великоустюгского муниципального района";
б) от 10.02.2016 в„– 146 "Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам";
в) от 12.09.2017 в„– 1418 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и иной информации об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
г) от 15.04.2021 в„– 579 "О внесении изменений в постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 10.02.2016 в„– 146 "Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Главы
Великоустюгского муниципального округа
С.В.КОТОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 1)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПЛАНИРОВАНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий порядок определяет цели, процедуру подготовки, содержание документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Великоустюгского муниципального округа (далее соответственно - документ планирования, маршруты, округ).
2. Целями подготовки документа планирования являются:
1) организация транспортного обслуживания населения округа;
2) определение направлений развития регулярных перевозок на территории округа.
3. Первый документ планирования утверждается на период до 2030 года. Последующие документы планирования утверждаются на пятилетний период.
4. Проект первого документа планирования разрабатывается до 1 декабря 2023 года. Последующие проекты документов планирования разрабатываются до 1 мая года, предшествующего году начала периода планирования.
5. Документ планирования содержит:
1) цели и приоритеты развития регулярных перевозок на территории округа;
2) перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом;
3) сведения о видах регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе дату планирования заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и дату проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
6. Подготовку проекта документа планирования, а также внесение изменений в документ планирования обеспечивает управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа (далее - управление строительства и ЖКХ) в соответствии с действующим законодательством.
7. Подготовка проекта документа планирования осуществляется с учетом документов стратегического планирования округа, включая муниципальные программы округа, предусматривающие мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории округа.
8. При подготовке проекта документа планирования учитываются представляемые в управление строительства и ЖКХ предложения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.
9. Документ планирования утверждается постановлением администрации округа.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 2)

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регулирует вопросы установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Великоустюгского муниципального округа (далее - муниципальные маршруты регулярных перевозок).
1.2. Установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляет администрация Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа) в форме постановления.
1.3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа (далее - управление строительства и ЖКХ) вносит сведения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещает его на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Установление, изменение, отмена
муниципальных маршрутов регулярных перевозок

2.1. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и настоящим порядком.
Инициатором установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерения осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки по данным маршрутам.
2.2. Заявители, предложившие установить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в управление строительства и ЖКХ заявление в письменной форме об установлении данного маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) предложение о наименовании муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
3) наименование промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
7) вид регулярных перевозок;
8) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), которые предполагается использовать для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
9) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2.3. Заявители, предложившие изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в управление строительства и ЖКХ заявление в письменной форме об изменении данного маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов.
2.4. В случае если предложение представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, подлежащие включению в предложение, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К предложению, указанному в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего порядка, прилагается копия договора простого товарищества.
2.5. Предложение и прилагаемые к нему документы представляются в управление строительства и ЖКХ лично или почтовым отправлением.
2.6. В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, управление строительства и ЖКХ рассматривает предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и готовит проект постановления администрации округа об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо письмо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
2.7. Копия постановления либо письма вручается лично заявителю или направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения управлением строительства и ЖКХ.
2.8. Основаниями для отказа в установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) представление заявителем недостоверных сведений или представление таких сведений не в полном объеме;
2) несоответствие маршрута установленным федеральным законодательством требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения;
3) если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.9. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона, в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.10. В случае принятия решения об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключается муниципальный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона.
2.11. В случае принятия решения об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам организуется проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок согласно положениям, установленным Федеральным законом.
2.12. Заявители, предложившие отменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют лично или почтовым отправлением в управление строительства и ЖКХ заявление об отмене данного маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) мотивированное обоснование отмены муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.13. В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня приема заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, управление строительства и ЖКХ рассматривает предложение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и готовит проект постановления администрации округа об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в отмене данного маршрута.
2.14. Копия постановления либо письма вручается лично заявителю или направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения управлением строительства и ЖКХ.
2.15. Основанием для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок является:
1) несоответствие маршрута установленным федеральным законодательством требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения;
2) низкая наполняемость транспортного средства (менее 10%);
3) отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
2.16. Управление строительства и ЖКХ уведомляет об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
2.17. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 3)

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВИДА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Внесение сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа (далее - управление строительства и ЖКХ).
2. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
3. Управление строительства и ЖКХ в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
4. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании заключенного муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или на основании свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
5. Управление строительства и ЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня подписания муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, выдачи свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок вносит соответствующие изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещает его на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Утверждена
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 4)

ШКАЛА
ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

N
п/п
Наименования критериев
Количество баллов
1
2
3
1
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Баллы определяются по формуле. Наибольшее количество баллов начисляется участнику открытого конкурса, имеющему наименьший относительный показатель наличия ДТП. Участнику, имеющему наибольший относительный показатель, баллы не начисляются.
При продолжительности деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества на маршрутах регулярных перевозок менее 6 месяцев баллы не определяются и в число "n" участников открытого конкурса они не включаются
2 (n - x), где:
n - число участников открытого конкурса;
x - место, занимаемое участником открытого конкурса по данному показателю
2
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

до 5 лет
9
от 5 до 8 лет
6
от 8 до 12 лет
3
свыше 12 лет
0
Определяется по году выпуска транспортного средства

3
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества:

более 10 лет
10
от 8 до 10 лет
8
от 5 до 8 лет
6
от 3 до 5 лет
4
от 1 до 3 лет
2
менее 1 года
0
Опыт подтверждается сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником

4
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

электронное информационное табло
1
багажные отсеки
1
холодильник
1
кондиционер
1
видеоаппаратура
1
система контроля температуры воздуха в салоне
1
система безналичной оплаты проезда
1
низкий пол
3
оборудование для перевозок пассажиров с детскими колясками
1
оборудование для перевозок пассажиров из числа инвалидов
5
оборудование для использования газомоторного топлива
3
Баллы по каждому элементу начисляются лишь в случае наличия его во всех заявленных транспортных средствах






Утверждены
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 5)

ТРЕБОВАНИЯ
К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
УЧАСТНИКАМ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее - перевозчики), устанавливают тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа самостоятельно.
Перевозчики в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении или изменении тарифов на регулярные перевозки информируют управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа об установленных или измененных тарифах на регулярные перевозки.





Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 15 августа 2023 г. в„– 2210
(приложение в„– 6)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА,
КОТОРЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК И КАРТЫ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА ВЫДАЮТСЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации округа (далее - управление строительства и ЖКХ), в день наступления обстоятельств, указанных в части 3 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), размещает в сети Интернет на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа информацию о намерении выдать свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута без проведения конкурса с указанием регистрационного и порядкового номеров муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут) в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок Великоустюгского муниципального округа, наименования маршрута, сведений о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута (вид, класс транспортных средств, количество транспортных средств), адреса и срока приема заявлений и перечня представляемых документов.
2. Для получения свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества (далее - заявители) представляют в управление строительства и ЖКХ лично либо почтовым отправлением заявление с указанием следующих контактных данных:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества);
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии);
4) планируемое расписание для каждого остановочного пункта с указанием наименования остановочных пунктов, включенных в маршрут регулярных перевозок, раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, в том числе для дополнительных рейсов (дни недели, в которые транспортные средства отправляются из соответствующего остановочного пункта (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным дням, по нечетным дням, по конкретным дням недели, через день или иное);
5) время прибытия, стоянки и отправления каждого рейса раздельно для перевозок в прямом и обратном направлениях, в том числе для дополнительных рейсов.
3. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрутов регулярных перевозок;
2) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, каждого участника договора простого товарищества;
4) копию договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества).
Копии указанных в настоящем пункте документов заверяются подписью заявителя или уполномоченного им должностного лица и печатью (при наличии).
4. Заявление с представленными документами в день их поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса с указанием даты и времени поступления.
5. Управление строительства и ЖКХ в день регистрации заявления на получение свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса и представленных документов рассматривает их и принимает одно из решений:
1) о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса;
2) об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса.
6. Решение об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса принимается в случае представления заявления и документов не в полном объеме и (или) с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящего порядка.
7. Свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута без проведения конкурса выдаются первому обратившемуся заявителю с заявлением и приложенными документами.
Первым обратившимся признается заявитель, заявление и приложенные документы которого поступили в управление строительства и ЖКХ ранее заявлений и документов иных заявителей и соответствуют требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего порядка.
8. Управление строительства и ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 5 настоящего порядка, извещает об этом заявителя лично путем вручения постановления, свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута либо письма об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута. В случае невозможности вручения документов лично в указанный срок документы направляются почтовым отправлением.
9. Информация о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута без проведения конкурса в течение трех рабочих дней размещается на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Документы заявителей управлением строительства и ЖКХ не возвращаются.


------------------------------------------------------------------