Типы документов



Приказ Департамента образования Вологодской области от 28.09.2023 N 1894 "Об утверждении критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников и формы заключения специалистов"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2023 г. в„– 1894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года в„– 196, Положением о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Вологодской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Департамента образования области от 15 августа 2023 года в„– 1504, на основании решения аттестационной комиссии (протокол от 27 апреля 2023 года в„– 4) приказываю:
1. Утвердить критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций по должности "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями" (далее - советник) (приложение 1).
2. Утвердить форму заключения для специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников по должности "советник" (приложение 2).
3. АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" (И.А. Макарьина) обеспечить организационно-методическое и техническое сопровождение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников по должности "советник" в соответствии с критериями и показателями, утвержденными настоящим приказом.
4. Отделу государственной службы, правовой, кадровой и организационной работы (И.С. Лукова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента образования области в сети Интернет в трехдневный срок с даты подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Департамента
Л.Н.ВОРОБЬЕВА





Утверждены
Приказом
Департамента образования области
от 28 сентября 2023 г. в„– 1894
(приложение 1)

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОЛЖНОСТИ "СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ"
(ДАЛЕЕ - СОВЕТНИК)

Критерии и показатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) разработаны в соответствии с пунктами 35, 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок аттестации), утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года в„– 196.
Настоящие критерии и показатели применяются при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника, представленных в виде Портфолио, за 3 года.
В случае предоставления информации о результатах профессиональной деятельности менее чем за 3 года, по показателю выставляется 0 баллов. Исключение составляют педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории после установления первой квалификационной категории, а также педагогические работники, проходящие аттестацию в целях установления первой квалификационной категории и имеющие стаж работы в должности менее 3 лет (Порядок аттестации, пункты 29, 30).
Конкретный результат профессиональной деятельности может быть предоставлен один раз по одному из показателей. В случае предоставления материалов, заимствованных из сети Интернет и других источников (плагиат), по показателю выставляется 0 баллов.
Максимальный результат по 5 критериям составляет 50 баллов. Дополнительно можно получить 15 баллов по показателям 1.1, 1.2, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 5.3, 5.5.
Дополнительные баллы по показателям 3.2, 5.3 не суммируются.
Результаты профессиональной деятельности по всем показателям подтверждаются документально.
Для установления первой квалификационной категории необходимо не менее 35 баллов.
Для установления высшей квалификационной категории необходимо не менее 45 баллов.

Показатель
Индикатор
Схема расчета
Шкала оценивания
Материалы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности по данному показателю
Критерий 1. Положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования
(максимальное количество баллов - 10 + 3 дополнительных балла)
1.1. Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания
Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками образовательной организации (учителями, педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания
Документальное подтверждение результатов взаимодействия советника с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания
0 б. - информация о взаимодействии с педагогическими работниками образовательной организации не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
2 б. - взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации велось эпизодически (в соответствии с потребностями), имело положительные результаты;
4 б. - взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации являлось системным, имело положительные результаты;
+ 2 б. - более 80% участников образовательного процесса (специалисты в области воспитания, классные руководители) удовлетворены качеством организации совместной работы по реализации программы воспитания
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 1).
Ссылки на мероприятия
(не менее 3-х в год).
Информационно-статистическая справка по обработке данных анкетирования, заверенная руководителем образовательной организации.
Анкета
1.2. Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся
Количество социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником
Количество социальных партнеров, взаимодействующих с советником по вопросам воспитания обучающихся
0 б. - информация о взаимодействии с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или взаимодействие осуществлялось с 1 - 3 социальными партнерами;
2 б. - в течение учебного года осуществлялось взаимодействие с 4-6 социальными партнерами по воспитанию обучающихся;
3 б. - в течение учебного года осуществлялось взаимодействие с 7-ю и более социальными партнерами по воспитанию обучающихся;
+ 1 б. - более 25 взаимодействий с социальными партнерами в течение учебного года
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 2).
Планы работы и/или отчеты, заверенные руководителем образовательной организации, о взаимодействии с социальными партнерами.
Информационно-статистическая справка о количестве взаимодействий с социальными партнерами, заверенная руководителем образовательной организации
1.3. Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания
Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания
Документальное подтверждение взаимодействия с родителями по реализации программы воспитания
0 б. - информация о результатах взаимодействия с родителями по реализации программы воспитания не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или участие родителей в реализации программы воспитания носит эпизодический характер;
2 б. - 2 - 5% родителей являются организаторами образовательных событий, 25 - 35% родителей являются участниками образовательных событий;
3 б. - более 5% родителей являются организаторами образовательных событий, более 35% родителей являются участниками образовательных событий
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 3).
Информационно-статистическая справка муниципального координатора или специалиста Росдетцентра по вовлечению родителей в реализацию программы воспитания образовательной организации, заверенная руководителем образовательной организации
Критерий 2. Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями
(максимальное количество баллов - 10 + 1 дополнительный балл)
2.1. Вовлечение обучающихся в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете (РДДМ - Российское движение детей и молодежи)
Доля обучающихся, вовлеченных в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете
Удельный вес численности обучающихся, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете, вовлеченных в РДДМ, в общей численности обучающихся (%)
0 б. - информация о вовлечении обучающихся в РДДМ не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или до 10% обучающихся вовлечено в РДДМ;
2 б. - от 10% до 15% обучающихся вовлечено в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете;
3 б. - более 15% обучающихся вовлечено в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 4).
Информационно-статистическая справка муниципального координатора или специалиста Росдетцентра о вовлечении обучающихся в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете, заверенная руководителем образовательной организации
2.2. Организация работы школьного актива
Результаты работы школьного актива
Документальное подтверждение результатов работы школьного актива
0 б. - информация о результатах работы школьного актива не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
2 б. - работа по развитию школьного актива проводилась эпизодически, имела положительные результаты;
3 б. - работа по развитию школьного актива была системной, имела положительные результаты
+ 1 б. - активное участие школьного актива в работе на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 5).
Планы работы и/или отчеты о работе со школьным активом, заверенные руководителем образовательной организации
2.3. Выявление и поддержка инициатив обучающихся
Результаты работы по выявлению и поддержке инициатив обучающихся
Документальное подтверждение результатов работы по выявлению и поддержке инициатив обучающихся
0 б. - информация о результатах работы по выявлению и поддержке инициатив обучающихся не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или в течение года выявлено и поддержано менее 6 инициатив обучающихся;
2 б. - в течение года выявлено и поддержано 6 - 8 инициатив обучающихся;
4 б. - в течение года выявлено и поддержано более 8 инициатив обучающихся
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 6).
Отчеты, заверенные руководителем образовательной организации, о выявлении и поддержке инициатив обучающихся (за каждый год)
Критерий 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
(максимальное количество баллов - 10 + 3 дополнительных балла)
3.1. Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня
Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (%)
Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня, в общей численности обучающихся (%)
0 б. - информация о вовлечении обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня не предоставлена или до 30% обучающихся вовлечено в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня;
3 б. - от 30% до 50% обучающихся вовлечено в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня;
5 б. - более 50% обучающихся вовлечено в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня;
+1 б. - вовлечение обучающихся в проекты регионального уровня
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 7).
Информационно-статистическая справка муниципального координатора или специалиста Росдетцентра о вовлечении обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского (регионального) уровня, заверенная руководителем образовательной организации
3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Участие <*> и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
--------------------------------
<*> Участники мероприятий подготовлены советником
Документальное подтверждение участия и достижений обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
0 б. - информация об участии и достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или обучающиеся менее 4-х раз в год принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на всероссийском уровне;
3 б. - обучающиеся не менее 4-х раз в год принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на всероссийском уровне;
5 б. - обучающиеся не менее 8-х раз в год принимали участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на всероссийском уровне;
+1 б. - при наличии победителей и/или призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на муниципальном (региональном, межрегиональном) уровне;
+2 б. - при наличии победителей и/или призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований на всероссийском уровне
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 8).
Копии грамот, дипломов, сертификатов и другие документы, подтверждающие подготовку обучающихся к конкурсным мероприятиям советником
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий (максимальное количество баллов - 10 + 2 дополнительных балла)
4.1. Освоение дополнительных профессиональных программ
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет)
Документальное подтверждение освоения дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки
0 б. - информация об освоении дополнительных профессиональных программ не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или освоены дополнительные профессиональные программы, не совпадающие с направлением (профилем) деятельности в организации, или с момента освоения дополнительных профессиональных программ прошло более 3-х лет;
2 б. - освоение дополнительной профессиональной программы в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет;
5 б. - освоение 2-х и более дополнительных профессиональных программ в форме курсов, стажировки в объеме 16 часов и более в течение последних 3-х лет;
+ 2 б. - освоение программы профессиональной переподготовки в течение последних 3-х лет
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 9).
Копии удостоверений, дипломов
4.2. Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ
Применение современных педагогических технологий в практической деятельности
Документальное подтверждение применения педагогическим работником современных педагогических технологий
0 б. - информация о применении современных педагогических технологий не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
2 б. - педагогический работник применял современные педагогические технологии в практической деятельности;
5 б. - педагогический работник в системе применял современные педагогические технологии в практической деятельности, что подтверждается достигнутыми результатами
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 10).
Информационно-аналитическая справка о результатах применения педагогическим работником современных педагогических технологий, заверенная руководителем образовательной организации.
Конспекты мероприятий (не менее 2-х, с указанием применяемой технологии), содержащие методы, приемы, соответствующие заявленной технологии(ям)
Критерий 5. Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной (максимальное количество баллов - 10 + 6 дополнительных баллов)
5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений (штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при Управлении молодежной политикой, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.)
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп
Документальное подтверждение участия в работе методических (профессиональных) объединений
0 б. - информация об участии в работе методических (профессиональных) объединений не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник пассивно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений;
1 б. - участвовал в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации, выполняя разовые поручения руководителя методического (профессионального) объединения;
2 б. - активно участвовал в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации и муниципальном (региональном) уровне: являлся активным участником творческих (проблемных) групп, организатором мероприятий, разработчиком методических рекомендаций
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 11).
Справка с указанием конкретных результатов деятельности педагога в методических (профессиональных) объединениях, заверенная руководителем образовательной организации, или копии приказов
5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов
Документальное подтверждение разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса
0 б. - информация об участии в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы;
1 б. - в соавторстве разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы;
2 б. - самостоятельно разрабатывал (вносил изменения в) программные, методические, дидактические материалы
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 12).
Программные или методические, или дидактические материалы (по одному документу за каждый год)
5.3. Участие в профессиональных конкурсах
Участие и достижения в профессиональных конкурсах <*>.
--------------------------------
<*> Очно, заочно, дистанционно
Документальное подтверждение участия и достижений в профессиональных конкурсах
0 б. - информация об участии и достижениях в профессиональных конкурсах не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник не участвовал в профессиональных конкурсах;
1 б. - не реже 1 раза в год являлся участником профессиональных конкурсов на муниципальном и региональном уровнях;
2 б. - не реже 1 раза в год являлся участником профессиональных конкурсов на муниципальном, региональном всероссийском уровне (одно из конкурсных мероприятий обязательно на всероссийском уровне);
+1 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на муниципальном уровне;
+ 2 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на региональном уровне;
+ 3 б. - являлся победителем или призером профессиональных конкурсов на всероссийском уровне
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 13).
Программы конкурсов (при наличии), копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы
5.4. Профессионально-общественная деятельность
Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной:
участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие во всероссийских и региональных форумах, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др.
Документальное подтверждение участия в профессионально-общественной деятельности
0 б. - информация об осуществлении профессионально-общественной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или педагогический работник не осуществлял профессионально-общественную деятельность;
1 б. - осуществлял профессионально-общественную деятельность на уровне образовательной организации, муниципальном и региональном уровнях не реже 1 раза в год;
2 б. - осуществлял профессионально-общественную деятельность на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях не менее не реже 1 раза в год
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 14).
Справка (выписка из приказа, выписка из протокола заседания), заверенная руководителем образовательной организации, копии грамот, дипломов, сертификатов или другие документы, подтверждающие участие советника в профессионально-общественной деятельности
5.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр.
Документальное подтверждение участия в транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности
0 б. - информация о транслировании опыта практических результатов профессиональной деятельности не предоставлена или отсутствуют подтверждающие документы, или транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось менее 3-х раз (реже 1 раза в год);
1 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не реже одного раза в год на муниципальном уровне;
2 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось не реже одного раза в год на муниципальном и региональном (межрегиональном) уровнях;
+3 б. - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялось на всероссийском уровне
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации
(приложение - форма 15).
Тексты выступлений, публикаций, конспекты уроков (мероприятий, мастер-классов), свидетельства о публикациях, копии грамот, дипломов, сертификатов (по одному подтверждающему документу за каждый год)





Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ
форм для информационно-аналитического
отчета педагогического работника

Форма 1

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
с педагогическими работниками образовательной
организации по реализации программы воспитания

Учебный год
Субъект взаимодействия
Формы взаимодействия
Периодичность взаимодействия
Вопросы взаимодействия
Результат





















Форма 2

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся

Учебный год
Социальные партнеры
Количество взаимодействий
Наименование мероприятий












Итого <*>
V
V


--------------------------------
<*> Указать среднее значение за три учебных года (количество социальных партнеров, количество взаимодействий).



Форма 3

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
с родителями по реализации программы воспитания

Учебный год
Удельный вес численности родителей, являющихся организаторами образовательных событий (%)
Образовательные события
Удельный вес численности родителей, являющихся участниками образовательных событий (%)
Образовательные события















Итого <*>
V

V


--------------------------------
<*> Указать среднее значение за три учебных года (%).



Форма 4

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
обучающихся в РДДМ, в том числе обучающихся "группы
риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете

Учебный год
Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в РДДМ (%)
Количество обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете, вовлеченных в РДДМ









Итого <*>
V




Форма 5

ОРГАНИЗАЦИЯ
работы школьного актива

Учебный год
Направление деятельности по развитию школьного актива
Наименование мероприятий












Форма 6

ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
инициатив обучающихся

Учебный год
Инициативы обучающихся
Мероприятия, направленные на поддержку и реализацию инициатив обучающихся












Форма 7

ВОВЛЕЧЕНИЕ
обучающихся в дни единых действий, программы,
проекты всероссийского (регионального) уровня

Учебный год
Класс (общественное объединение)
Наименование мероприятия
Уровень (всероссийский, региональный)
Удельный вес численности обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского (регионального) уровня, в общей численности обучающихся (%)















Итого <*>
V

--------------------------------
<*> Указать среднее значение за три учебных года (%).



Форма 8

УЧАСТИЕ
обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
фестивалях, соревнованиях

Учебный год
Наименование мероприятия
Уровень (муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный)
Сроки проведения
Результат


















Форма 9

ОСВОЕНИЕ
дополнительных профессиональных программ

Учебный год
Образовательная организация, наименование дополнительной профессиональной программы, количество часов
Документы (наименование, N, дата выдачи)












Форма 10

ПРИМЕНЕНИЕ
современных педагогических технологий, в том числе ИКТ

Учебный год
Наименование технологии
Результат












Форма 11

УЧАСТИЕ
в работе методических (профессиональных) объединений

Учебный год
Наименование методического (профессионального) объединения
Уровень (уровень организации, муниципальный, региональный, всероссийский)
Содержание и форма участия, вклад педагогического работника в решение поставленных вопросов















Форма 12

РАЗРАБОТКА
программно-методического сопровождения
образовательного процесса

Учебный год
Наименование программных (методических, дидактических) материалов
Сроки разработки (внесения изменений)
Самостоятельно/в соавторстве
Данные об утверждении (рассмотрении) материалов (в„– приказа, дата утверждения или в„– протокола заседания, дата)


















Форма 13

УЧАСТИЕ
в профессиональных конкурсах

Учебный год
Наименование мероприятия
Уровень (муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)
Сроки проведения
Результат


















Форма 14

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учебный год
Наименование мероприятия
Уровень (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)
Сроки проведения
Форма участия


















Форма 15

ТРАНСЛИРОВАНИЕ
опыта практических результатов профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной

Учебный год
Наименование мероприятия
Уровень (муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский)
Сроки проведения
Тема, форма представления (выступление, публикация, открытое мероприятие, мастер-класс и пр.)




















Утверждено
Приказом
Департамента образования области
от 28 сентября 2023 г. в„– 1894
(приложение 2)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам всестороннего анализа
профессиональной деятельности педагогического работника
("советник директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями")




Ф.И.О. педагогического работника





должность, образовательная организация, муниципальный округ (район)/городской округ





заявленная квалификационная категория





Ф.И.О. специалиста


N
п/п
Критерии
Показатели
Кол-во баллов
Примечание
1.
Положительные результаты воспитательной работы по итогам мониторингов системы образования
1.1. Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания


1.2. Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся

1.3. Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания

Итого

2.
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями
2.1. Вовлечение обучающихся в РДДМ, в том числе обучающихся "группы риска", обучающихся, состоящих на внутреннем учете
(РДДМ - Российское движение детей и молодежи)


2.2. Организация работы школьного актива

2.3. Выявление и поддержка инициатив обучающихся

Итого

3.
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
3.1. Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня


3.2. Участие обучающихся, в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Итого

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий
4.1. Освоение дополнительных профессиональных программ


4.2. Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ

Итого

5.
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной
5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений


5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

5.3. Участие в профессиональных конкурсах

5.4. Профессионально-общественная деятельность

5.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной

Итого

Общий балл




"__"__________ 20__ г.

/

/

(подпись специалиста)

(расшифровка подписи)



------------------------------------------------------------------