По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Чагодощенского муниципального округа от 16.03.2023 N 349 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 349
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Чагодощенского муниципального округа от 09.01.2023 в„– 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Чагодощенского муниципального округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Чагодощенского муниципального округа в информационно телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чагодощенского муниципального округа
А.В.КОСЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации Чагодощенского
муниципального округа
от 16 марта 2023 г. в„– 349
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае:
- строительства и реконструкции объекта капитального строительства;
- строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов;
- сноса (демонтажа) зданий, строений, сооружений;
- капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов;
- восстановления светового режима в помещениях, затеняемых деревьями;
- устранения нарушений строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений;
- проведения санитарных вырубок, реконструкции зеленых насаждений;
- размещения и установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
- проведения инженерно-геологических изысканий.
1.2. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Место нахождения администрации Чагодощенского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган)
- Администрация Чагодощенского муниципального округа:
162400, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, рп Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3.
Телефон/факс: (81741) 2-12-94.
Адрес электронной почты: 41chagodoschenskij@r22.gov35.ru.
Место нахождения структурных подразделений Уполномоченного органа: Чагодского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа, Сазоновского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа, Первомайского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа, Белокрестского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа (далее - структурные подразделения Уполномоченного органа)
- Чагодское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа:
162400, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, рп Чагода, ул. Стекольщиков, д. 7а.
Телефон/факс: (81741) 2-31-04.
Адрес электронной почты: mochagoda@mail.ru.
- Сазоновское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа:
162431, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, рп Сазоново, ул. Советская, д. 14.
Телефон/факс: (81741) 3-14-61.
Адрес электронной почты: hda.sazonovo@mail.ru.
- Первомайское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа:
162413, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, п. Первомайский, ул. Центральная, д. 28.
Телефон/факс: (81741) 46-3-60.
Адрес электронной почты: hda.pervomaiskoe@mail.ru.
- Белокрестское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа:
162431, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, с. Белые Кресты, ул. Кооперативная, д. 23а.
Телефон/факс: (81741) 3-12-25.
Адрес электронной почты: belokrestskiy@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа
Понедельник
с 08.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График приема документов в Уполномоченном органе:
Понедельник
с 08.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График работы Чагодского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа, Сазоновского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 08.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График приема документов в Чагодском территориальном управлении администрации Чагодощенского муниципального округа, Сазоновском территориальном управлении администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 08.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График Первомайского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 15.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График приема документов в Первомайском территориальном управлении администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 08.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. - до 15.00 час.,
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
График Белокрестского территориального управления администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 09.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 09.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
График приема документов в Белокрестском территориальном управлении администрации Чагодощенского муниципального округа:
Понедельник
с 09.00 час. - до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 09.00 час. - до 16.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
График личного приема руководителя Уполномоченного органа: второй и четвертый вторник каждого месяца: с 14.00 до 17.00.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: Чагодское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа: (81741) 2-31-04; Сазоновское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа: (81741) 3-14-61; Первомайское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа: (81741) 46-3-60; Белокрестское территориальное управление администрации Чагодощенского муниципального округа: (81741) 3-12-25.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее соответственно - официальный сайт Уполномоченного органа, сеть "Интернет"): https://35chagodoschenskij.gosuslugi.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Место нахождения муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального округа, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ):
Почтовый адрес: 162400, Вологодская область, Чагодощенский муниципальный округ, рп Чагода, улица Кооперативная, д. 11.
Телефон/факс: (81741) 2-15-89, 2-20-52.
Адрес электронной почты: mfcchagoda@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта МФЦ: chagoda.mfc35.ru.
График (режим) работы МФЦ:
Понедельник
с 08.00 час. до 17.00 час.
без перерыва на обед
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Предпраздничные дни
с 08.00 час. до 16.00 час.
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
места нахождения Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
графики работы Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес сайта в сети "Интернет" Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган, в структурные подразделения Уполномоченного органа и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет;
на Едином портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Чагодощенского муниципального округа, в лице территориальных органов администрации:
- Чагодского территориального управления - в части приема и регистрации представленных заявления и документов, рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовки проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, направление (вручение) заявителю подписанного разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, расположенных на подведомственной территории Чагодского территориального управления;
- Сазоновского территориального управления - в части приема и регистрации представленных заявления и документов, рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовки проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, направление (вручение) заявителю подписанного разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, расположенных на подведомственной территории Сазоновского территориального управления;
- Белокрестского территориального управления - в части приема и регистрации представленных заявления и документов, рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовки проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, направление (вручение) заявителю подписанного разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, расположенных на подведомственной территории Белокрестского территориального управления;
- Первомайского территориального управления - в части приема и регистрации представленных заявления и документов, рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовки проекта разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, направление (вручение) заявителю подписанного разрешения на право вырубки зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, расположенных на подведомственной территории Первомайского территориального управления.
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ.
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренные административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
принятие решения об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней с даты поступления в соответствующее структурное подразделение Уполномоченного органа заявления о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений (далее - заявление) прилагаемых документов.
Срок направления (выдачи) заявителю решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений, решения об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 в„– 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 в„– 136-ФЗ;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года в„– 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2001 года в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Решением Представительного Собрания Чагодощенского муниципального округа от 24.11.2022 в„– 42 "Об утверждении Правил благоустройства на территории Чагодощенского муниципального округа.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):
1) заявление о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале с возможностью бесплатного копирования.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в соответствующее структурное подразделение Уполномоченного органа, МФЦ;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в структурные подразделения Уполномоченного органа, МФЦ). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица);
4) дендроплан или схему земельного участка с указанием зеленых насаждений (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки), подлежащих вырубке (в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией) согласно приложению в„– 3 к настоящему административному регламенту;
5) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии), адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.) подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);
6) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);
7) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);
8) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий);
9) акт, содержащий перечень дефектов коммуникаций.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем личного обращения в структурное подразделение Уполномоченного органа или в МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Единого портала.
2.6.3. Заявление и документы, предоставляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21 и 21 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Заявитель по своему усмотрению вправе представить в структурные подразделения Уполномоченного органа следующие документы (сведения):
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) предписание надзорного органа;
5) разрешение на размещение объекта;
6) разрешение на право проведения земляных работ;
7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;
8) разрешение на строительство.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, могут быть представлены следующими способами:
путем обращения в Уполномоченный орган, структурные подразделения Уполномоченного органа или МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Единого портала.
2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя при получении муниципальной услуги.
В случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются структурным подразделением Уполномоченного органа, МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, в распоряжении которых находятся.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в электронной форме).
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
обнаружение неполных (недостоверных) данных в представленных документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
выявление возможности сохранения зеленых насаждений.
Решение об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений должно быть обоснованным и содержать указание на основание (основания) для отказа.
2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в структурное подразделение Уполномоченного органа после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги и предоставляются организациями
и уполномоченными в соответствии с законодательством
Российской Федерации экспертами, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставленной
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса
о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления в структурные подразделения Уполномоченного органа, МФЦ (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, то должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационными стендами
с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа, структурных подразделений Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.14.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа, его структурных подразделений местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе, его структурных подразделений стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами структурных подразделений Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных административным регламентом.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года в„– 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений;
3) направление (выдача) заявителю (заявителям) решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующее структурное подразделения Уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
3.2.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в структурные подразделения Уполномоченного органа.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
принятие решения о выдаче разрешений на право вырубки
зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче
разрешений на право вырубки зеленых насаждений
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 16 дней со дня регистрации заявления:
осуществляет проверку представленных заявителем документов;
организует обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений;
производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения в соответствии с нормативным правовым актом Чагодощенского муниципального округа;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2, 2.9.3 настоящего административного регламента готовит проект решения об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений согласно приложению в„– 2 к настоящему административному регламенту;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2, 2.9.3 настоящего административного регламента готовит проект решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений согласно приложению в„– 4 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. Проект решения принимается в установленном порядке.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
3.4. Направление (вручение) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанное решение о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через один рабочий дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю подписанное решение о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решение об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное постановление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа, структурного подразделения Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 1 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц структурного подразделения Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в структурном подразделении Уполномоченного органа, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их
должностных лиц либо муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа;
7) отказ структурного подразделения Уполномоченного органа, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего либо руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Уполномоченного органа, структурного подразделения, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц структурного подразделения Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа;
работника МФЦ - руководителю МФЦ;
МФЦ - учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области.
5.5. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения определяется постановлением администрации Чагодощенского муниципального округа от 31.01.2023 в„– 132 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу (учреждения, предоставляющего муниципальную услугу), руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу).
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Уполномоченного органа, должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Уполномоченного органа, должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в структурные подразделения Уполномоченного органа, МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения Уполномоченного органа, должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Чагодощенского муниципального округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых структурными подразделениями Уполномоченного органа, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение в„– 1
к Административному регламенту
В
(наименование структурного подразделения Уполномоченного органа)
от
данные заявителя - физического лица
(Ф.И.О.),
юридического лица (фирменное наименование)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на право вырубки зеленых насаждений на территории _________________________________________________________________________
для целей (поставить соответствующую отметку):
строительство и реконструкция объекта капитального строительства
строительство (реконструкция) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов
снос (демонтаж) зданий, строений, сооружений
капитальный или текущий ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов
восстановление светового режима в помещениях, затеняемых деревьями
устранение нарушений строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений
проведение санитарных вырубок, реконструкция зеленых насаждений
размещение и установка объектов, не являющихся объектами капитального строительства
проведение инженерно-геологических изысканий
на земельном участке, расположенном
.
(адрес участка производства работ)
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
дата
подпись
Приложение в„– 2
к Административному регламенту
ФОРМА
разрешения на право вырубки зеленых насаждений
От:
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа)
Кому
(фамилия, имя, отчество - для граждан и индивидуальных предпринимателей, или полное наименование организации - для юридических лиц)
(почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на право вырубки зеленых насаждений
дата решения структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления
номер решения структурного подразделения уполномоченного органа местного
По результатам рассмотрения запроса ________________________, уведомляем о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений ____________ на основании _______________ на земельном участке с кадастровым номером __________________ на срок до ____________________.
Приложение: схема участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
(Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника)
(подпись)
Приложение в„– 3
к Административному регламенту
Регистрационный N:
_____________________
Дата: _________________
СХЕМА
УЧАСТКА С НАНЕСЕНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫРУБКЕ
(Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника)
(подпись)
Приложение в„– 4
к Административному регламенту
ФОРМА
решения об отказе в приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления услуги/об отказе
в предоставлении услуги
Кому
(фамилия, имя, отчество - для граждан и индивидуальных предпринимателей, или полное наименование организации - для юридических лиц)
(почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)
От:
(наименование структурного подразделения уполномоченного органа)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых
для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
в„– _____________/ от _______________
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений" _________ от ___________ и приложенных к нему документов, органом, уполномоченным на предоставление услуги _________, принято решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги, по следующим основаниям: __________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление услуги с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
(Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника)
(подпись)
------------------------------------------------------------------