По датам
Полезное
Выборки
Постановление Губернатора Вологодской области от 09.01.2023 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по приему и согласованию проектов лесовосстановления, проектов лесоразведения"
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТОВ
ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПРОЕКТОВ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 01.11.2023 в„– 251)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по приему и согласованию проектов лесовосстановления, проектов лесоразведения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 9 января 2023 г. в„– 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
И СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ,
ПРОЕКТОВ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 01.11.2023 в„– 251)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по приему и согласованию проектов лесовосстановления, проектов лесоразведения (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, либо их уполномоченные представители, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее - ЛК РФ) возложена обязанность по проведению работ по лесовосстановлению, лесоразведению (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формах обратной связи Департамента, о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
(п. 1.3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
лично;
посредством телефонной связи; посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием и согласование проектов лесовосстановления, проектов лесоразведения.
2.2. Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом (государственным лесничеством).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года в„– 398.
2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 01.11.2023 в„– 251)
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо принятие решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и области, срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта лесовосстановления и прилагаемых к нему документов в Департамент (государственное лесничество).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта лесоразведения и прилагаемых к ним документов в Департамент (государственное лесничество).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
Решение о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо мотивированное решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения направляется заявителю в день его подписания в личный кабинет на Едином портале.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
Срок выдачи (направления) заявителю решения о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо мотивированного решения об отказе в их согласовании дополнительно на бумажном носителе (по выбору заявителя) составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником государственного лесничества.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
2.5. Нормативные правовые акты,
непосредственно регулирующие отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) проект лесовосстановления, проект лесоразведения, заполненные в соответствии с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
от 29 декабря 2021 года в„– 1024 "Об утверждении Правил лесовосстановления, формы, состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления" (далее - приказ Минприроды в„– 1024), по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
от 20 декабря 2021 года в„– 978 "Об утверждении Правил лесоразведения, формы, состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения" (далее - приказ Минприроды в„– 978), по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации с проставлением печати (при наличии), либо решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица);
в) материалы обследования лесного участка при выборе способа лесовосстановления, лесоразведения, план лесного участка в масштабе 1:10000.
2.6.2. Лица, осуществляющие рубку лесных насаждений в соответствии с ЛК РФ, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ, а также государственные (муниципальные) учреждения, подведомственные Департаменту, представляют проект лесовосстановления за 30 рабочих дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.
Лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ, а также лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий представляют проект лесовосстановления не более чем за 60 рабочих дней и не менее чем за 30 рабочих дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению.
Правообладатели земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель водного фонда, земель запаса, в рамках осуществления работ в целях охраны таких земель, представляют в проект лесоразведения за 30 календарных дней до начала выполнения работ по лесоразведению.
Государственные (муниципальные) учреждения, подведомственные Департаменту, направляют проект лесоразведения за 30 календарных дней до начала выполнения работ по лесоразведению.
Лица, осуществляющие рубку лесных насаждений, при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ, а также лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий представляют проект лесоразведения не более чем за 60 календарных дней и не менее чем за 30 календарных дней до начала выполнения работ по лесоразведению.
2.6.3. Проект лесовосстановления, проект лесоразведения и прилагаемые документы представляются в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала.
При заполнении интерактивной формы предоставляются сведения о заявителе, а также по выбору заявителя ставится отметка о получении результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью, и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью, и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления интересов физического лица) либо усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации (в случае представления интересов юридического лица).
2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
(п. 2.9.2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
2.9.3. Основаниями для отказа в согласовании проекта лесовосстановления являются:
недостоверность сведений, указанных в проекте лесовосстановления;
несоответствие сведений, указанных в проекте лесовосстановления, требованиям, предусмотренным пунктом 1 Состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения, утвержденных приказом Минприроды в„– 1024, а также несоответствие проекта лесовосстановления форме проекта лесовосстановления.
2.9.4. Основаниями для отказа в согласовании проекта лесоразведения являются:
недостоверность сведений, указанных в проекте лесоразведения;
несоответствие сведений, указанных в проекте лесоразведения, требованиям, предусмотренным пунктом 3 Состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения, утвержденных приказом Минприроды в„– 978, а также несоответствие проекта лесоразведения форме проекта лесоразведения.
2.9.5. Заявитель вправе повторно направить проект лесовосстановления, проект лесоразведения и прилагаемые документы в Департамент (государственное лесничество) после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта лесовосстановления, лесоразведения.
2.10. Размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги, а также порядок
ее оплаты, в том числе в электронной форме
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
Прием проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения осуществляется в электронной форме. Решение о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо мотивированное решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе не должен превышать 15 минут.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 01.11.2023 в„– 251)
Проект лесовосстановления, проект лесоразведения и прилагаемые документы подлежат регистрации в Департаменте (государственном лесничестве) в день их поступления в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" (далее - Платформа государственных сервисов), при поступлении в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день Департамента (государственного лесничества), следующий за днем поступления указанных документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания, заполнения
запроса о предоставлении государственной услуги и приема
заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями
здоровья указанных объектов <1>
--------------------------------
<1> Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года в„– 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года в„– 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(п. 2.14.3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые
допускаются к использованию при обращении за получением
государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года в„– 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов;
рассмотрение проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов, согласование проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения, либо принятие решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения, направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация проекта лесовосстановления, проекта
лесоразведения и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент (государственное лесничество) проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала.
3.2.2. При поступлении проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления указанных документов осуществляет их регистрацию в Платформе государственных сервисов.
(п. 3.2.2 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение проекта лесовосстановления, проекта
лесоразведения и прилагаемых документов, принятие решения
о согласовании проекта лесовосстановления, лесоразведения,
либо принятие решения об отказе в согласовании,
направление его заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в Платформе государственных сервисов.
(п. 3.3.1 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.3.2. При поступлении проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) проводит проверку вида электронной подписи, которой удостоверены проект лесовосстановления, проект лесоразведения и прилагаемые документы.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.3. Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;
направляет заявителю указанное решение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества посредством Единого портала.
3.3.4. Если в случае проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта лесовосстановления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) рассматривает проект лесовосстановления и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о согласовании проекта лесовосстановления или проект мотивированного решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала;
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта лесоразведения и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) рассматривает проект лесоразведения и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего административного регламента, готовит проект решения о согласовании проекта лесоразведения или проект мотивированного решения об отказе в согласовании проекта лесоразведения и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.3.5. Начальник государственного лесничества в день поступления посредством Единого портала проекта решения о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо проекта мотивированного решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения подписывает его.
3.3.6. Решение о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо мотивированное решение об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения направляется заявителю в день его подписания в личный кабинет на Едином портале.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.3.7. В случае если при заполнении интерактивной формы заявителем указано о получении результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником государственного лесничества решения о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения либо мотивированного решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения распечатывает его и по выбору заявителя вручает один экземпляр решения заявителю под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному при заполнении интерактивной формы.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.3.8. Критериями принятия решения о согласовании проектов лесовосстановления, проектов лесоразведения являются:
достоверность сведений, указанных в проекте лесовосстановления;
соответствие сведений, указанных в проекте лесовосстановления, требованиям, предусмотренным пунктом 1 Состава, порядка согласования проекта лесовосстановления, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесовосстановления, утвержденных приказом Минприроды в„– 1024, а также соответствие проекта лесовосстановления форме проекта лесовосстановления;
достоверность сведений, указанных в проекте лесоразведения;
соответствие сведений, указанных в проекте лесоразведения, требованиям, предусмотренным пунктом 3 Состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения, утвержденных приказом Минприроды в„– 978, а также соответствие проекта лесоразведения форме проекта лесоразведения.
3.3.9. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня регистрации проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и прилагаемых документов.
(п. 3.3.9 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения, либо мотивированного решения об отказе в согласовании проекта лесовосстановления, проекта лесоразведения и направление его в личный кабинет заявителя на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе.
(п. 3.3.10 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 01.11.2023 в„– 251)
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником ответственного структурного подразделения Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года в„– 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года в„– 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц
либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года в„– 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
ПРОЕКТ
лесовосстановления на лесном участке в„– __/год ____
Лесовосстановление ____________ (естественное, искусственное, комбинированное)
Субъект Российской Федерации
_________________________________________________________________________
Лесной район
_________________________________________________________________________
Характеристика местоположения лесного участка:
Лесничество
_________________________________________________________________________
Участковое лесничество ___________________________________________________
в„– квартала _______________________________________________________________
в„– выдела ________________________________________________________________
Площадь лесного участка, га
__________________________________________________________________________
(исходные данные для проекта лесовосстановления: материалы обследования лесного участка при выборе способа лесовосстановления, план лесного участка, масштаб: 1:10000 прилагаются к проекту лесовосстановления)
Характеристика лесорастительных условий лесного участка:
Рельеф участка (уклон) ______________________________________________________
Гидрологические условия (увлажнение) _______________________________________
Почва
__________________________________________________________________________
Характеристика площадей лесного участка:
_________________________________________________________________________
(вырубки, гари, прогалины, иные не занятые лесными насаждениями или предназначенные для лесовосстановления земли)
Характеристика вырубки:
Количество пней, тыс. штук/га ______________________________________________
Характер и размещение оставленных деревьев и кустарников (куртины, полосы, групповое, равномерное) ___________________________________________________
Степень задернения почвы (слабая, средняя, сильная)
_________________________________________________________________________
Степень минерализации почвы (% от площади лесного участка)
_________________________________________________________________________
3
Состояние очистки от порубочных остатков и валежника (захламленность, м)
_________________________________________________________________________
3
3
а) отсутствует (до 5 м/га); б) слабая (5 - 20 м/га); в) средняя (20 - 50
3
3
м/га); г) сильная (более 50 м/га)
Категория доступности для техники
_________________________________________________________________________
а) доступная; б) требуется узкополосная расчистка без корчевки пней; в) требуется узкополосная расчистка; г) требуется широкополосная расчистка с корчевкой пней.
Характеристика имеющихся подроста и молодняка лесных древесных пород:
состав пород _____________________________________________________________
средний возраст, лет ______________________________________________________
средняя высота, м ________________________________________________________
количество деревьев и кустарников, тыс. штук/га ______________________________
размещение их по площади лесного участка (равномерное, неравномерное, групповое) _________________________________________________________________________
состояние лесных насаждений и их оценка ____________________________________
Проектируемый способ лесовосстановления:
_________________________________________________________________________
(естественное лесовосстановление, искусственное лесовосстановление, комбинированное лесовосстановление (посев, посадка)
Обоснование проектируемого способа лесовосстановления основных лесных древесных пород восстанавливаемых лесов с учетом особенностей производства работ в различных категориях защитных лесов и особо защитных участках лесов (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил) _________.
Сроки и технологии (методы) выполнения работ по лесовосстановлению (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил) __________________________________________________________________________
Сроки и технологии (методы) выполнения работ по агротехническим уходам (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил) __________________________________________________________________________
Сроки и технологии (методы) выполнения работ по лесоводственным уходам (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил) __________________________________________________________________________
Требования к используемому для лесовосстановления посадочному (посевному) материалу:
Порода
_________________________________________________________________________
Вид посадочного материала (сеянцы, саженцы с открытой (закрытой) корневой системой, селекционная категория происхождения семян, лесосеменной район)
_________________________________________________________________________
возраст, лет ______________________________________________________________
высота, см _______________________________________________________________
диаметр корневой шейки, мм _______________________________________________
Характеристика посевного материала:
Порода __________________________________________________________________
Класс качества семян ______________________________________________________
Селекционная категория ___________________________________________________
Место происхождения (лесосеменной район) _________________________________
Требования к молоднякам, площади которых подлежат отнесению к землям, на которых расположены леса, для признания работ по лесовосстановлению завершенными (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил):
порода ___________________________________________________________________
возраст, лет _______________________________________________________________
количество деревьев основных лесных древесных пород, тыс. штук/га
_________________________________________________________________________
средняя высота, м _________________________________________________________
Объем работ по лесовосстановлению (площадь лесовосстановления, га) (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил) __________________________________
Проектируемый объем работ по лесовосстановлению (для лесных участков, предназначенных для проведения лесовосстановления, на которых лесовосстановительные мероприятия осуществляются лицами, указанными в подпункте "а" пункта 6 Правил, государственными (муниципальными) учреждениями, указанными в подпункте "б" пункта 6 Правил):
площадь лесовосстановления, га _____________________________________________
количество жизнеспособных растений основных лесных древесных пород, тыс. штук/га
_________________________________________________________________________
количество жизнеспособных растений основных лесных древесных пород на всей площади, тыс. штук/га
_________________________________________________________________________
Исполнитель работ по лесовосстановлению:
Должность
(при наличии)
подпись
(фамилия, имя, отчество - последнее при наличии)
"__"________ ____ г.
Число, месяц, год
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
ПРОЕКТ
лесоразведения на участке в„– ___/год ____
Субъект Российской Федерации _____________________________________________
Лесной район ____________________________________________________________
Характеристика местоположения участка
Лесничество _________________ Участковое лесничество _______________________
1. в„– квартала __________ в„– выдела ____________ Кадастровый в„– земельного участка
_________________________________________________________________________
2. Категория площади лесоразведения (пески, овражно-балочные системы, рекультивируемые земли, осушенные болота, земли после сельскохозяйственного пользования, иные)
__________________________________________________________________________
3. Площадь участка, га
(Материалы обследования участка при выборе способа лесоразведения, План участка, масштаб: 1:10000 прилагаются к Проекту)
4. Геодезические координаты: широта ________________ долгота _________________
Характерные (поворотные) точки ____________________________________________
Характеристика лесорастительных условий участка
1. Рельеф участка (уклон) ___________________________________________________
2. Гидрологические условия (увлажнение) ____________________________________
3. Почвы ________________________________________________________________
4. Пригодность участка для работы техники (пригоден без предварительных мероприятий, требуется проведение специальных мероприятий: террасирование, мелиорация, рекультивация) ________________________________________________
5. Заселенность почвы вредными организмами ________________________________
Обоснование проектируемой технологии лесоразведения ________________________
_________________________________________________________________________
Основные лесные древесные породы _________________________________________
породного состава создаваемых насаждений, с учетом особенностей производства работ на различных категориях земель ________________________________________
Обоснование проектируемого метода создания лесных насаждений _______________
_________________________________________________________________________
Требования к используемому для лесоразведения посадочному (посевному) материалу:
Порода __________________________________________________________________
Вид посадочного материала (сеянцы, саженцы - ОКС, ЗКС, селекционная категория происхождения семян, лесосеменной район
_________________________________________________________________________
возраст, лет ______________________________________________________________
высота, см _______________________________________________________________
диаметр корневой шейки, мм _______________________________________________
Характеристика посевного материала:
Порода __________________________________________________________________
Класс качества семян ______________________________________________________
Селекционная категория ____________________________________________________
Место происхождения (лесосеменной район) __________________________________
Сроки, этапы выполнения работ по лесоразведению
_________________________________________________________________________
Критерии оценки состояния созданных объектов лесоразведения для признания работ по лесоразведению завершенными:
возраст лесомелиоративных насаждений, лет __________________________________
средняя высота деревьев, м _________________________________________________
показатель сомкнутости крон ________________________________________________
количество жизнеспособных деревьев и кустарников на единице площади, тыс. шт./га _________________________________________________________________________
другие обусловленные спецификой вида создаваемых насаждений
_________________________________________________________________________
Проектируемый объем работ по лесоразведению:
площадь лесоразведения, га _________________________________________________
_________________________________________________________________________
количество жизнеспособных растений основных лесных древесных пород, тыс. шт./га
_________________________________________________________________________
количество жизнеспособных растений основных лесных древесных пород на всей площади, тыс. шт.
_________________________________________________________________________
виды работ по формированию жизнеспособных растений основных лесных древесных пород в проектируемом количестве
_________________________________________________________________________
Исполнитель(и):
должность
подпись
(фамилия, имя, отчество - последнее при наличии)
"__"____________ ____ г.
------------------------------------------------------------------