Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 01.12.2023 N 3516 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2023 г. в„– 3516

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 31.10.2022 в„– 3169

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 в„– 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 31.10.2022 в„– 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" (в редакции постановления мэрии города от 03.11.2023 в„– 3191), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
строку "Общий объем финансового обеспечения Программы" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения Программы
3690681,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 645340,5 тыс. руб.;
2024 г. - 642521,4 тыс. руб.;
2025 г. - 600470,0 тыс. руб.;
2026 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2027 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2028 г. - 600783,1 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет собственных средств городского бюджета
2931480,1 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 487132,2 тыс. руб.;
2024 г. - 505008,6 тыс. руб.;
2025 г. - 484600,0 тыс. руб.;
2026 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2027 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2028 г. - 484913,1 тыс. руб.
";

строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Повысить уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений на уровне не менее 98% к 2028 году.
2. К 2028 году оптимальная численность муниципальных служащих мэрии города составит 0,96 человек на тысячу жителей города.
3. Обеспечить мэрию города квалифицированными кадрами к 2028 году на 99%.
4. Повысить уровень доверия к муниципальной власти к 2028 году до 60 баллов.
5. Ежегодно поддерживать долю граждан, проживающих на территории города, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг, на уровне не менее 90%.
6. Ежегодно поддерживать интегральный коэффициент развития информационных технологий города на уровне 1,0.
".

1.2. В разделе 1 Программы заключительный абзац изложить в новой редакции:
"Решение поставленных задач, реализация мероприятий Программы направлена на достижение целей социально-экономического развития города Череповца, определенных стратегией развития города до 2035 года "Череповец - территория роста", в частности на увеличение оценки горожанами доверия к муниципальной власти к 2035 году до 65 баллов".
1.3. Разделы 5, 6, 7 Программы изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Структура ресурсного обеспечения Программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 3690681,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 645340,5 тыс. руб.;
2024 г. - 642521,4 тыс. руб.;
2025 г. - 600470,0 тыс. руб.;
2026 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2027 г. - 600783,1 тыс. руб.;
2028 г. - 600783,1 тыс. руб.

6. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств
городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям
средств городского бюджета, основным мероприятиям
муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам
реализации муниципальной программы) и при необходимости
- других источников финансирования

Программа предполагает финансирование:
из средств, предусмотренных в бюджете города - 2931480,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 487132,2 тыс. руб.;
2024 г. - 505008,6 тыс. руб.;
2025 г. - 484600,0 тыс. руб.;
2026 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2027 г. - 484913,1 тыс. руб.;
2028 г. - 484913,1 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных из внебюджетных источников за счет приносящей доход деятельности - 132991,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 56612,4 тыс. руб.;
2024 г. - 32590,0 тыс. руб.
2025 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2026 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2027 г. - 10947,2 тыс. руб.;
2028 г. - 10947,2 тыс. руб.;
из средств, предусмотренных в областном бюджете - 626209,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 101595,9 тыс. руб.;
2024 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2025 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2026 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2027 г. - 104922,8 тыс. руб.;
2028 г. - 104922,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей Программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям Программы, подпрограмм Программы, а также по годам реализации Программы) представлены в приложениях 8, 9 к Программе.

7. Прогноз конечных результатов реализации Программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики, степени реализации других общественно значимых
интересов и потребностей соответствующей сферы

В результате реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
повысить уровень материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений на уровне не менее 98% к 2028 году;
к 2028 году оптимальная численность муниципальных служащих мэрии города составит 0,96 человек на тысячу жителей города;
обеспечить мэрию города квалифицированными кадрами к 2028 году на 99%;
повысить уровень доверия к муниципальной власти к 2028 году до 60 баллов;
ежегодно поддерживать долю граждан, проживающих на территории города, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг, на уровне не менее 90%;
ежегодно поддерживать интегральный коэффициент развития информационных технологий города на уровне 1,0.
Достижение конечных результатов позволит:
повысить качество управления городом за счет максимальной открытости муниципальной власти;
создать условия для привлечения и закрепления молодых специалистов на территории города;
создать правовые и организационные условия для развития гражданских инициатив, сотрудничества органов местного самоуправления с гражданским обществом.".
1.4. Раздел 10 Программы изложить в новой редакции:
"10. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:



Пэф - показатель эффективности реализации Программы, %;
Пi - степень достижения i-го целевого показателя Программы/подпрограммы, %;
n - количество целевых показателей Программы/подпрограммы.
В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Пэф равно 95% и выше, то уровень эффективности реализации Программы высокий;
если значение показателя Пэф ниже 95%, то уровень эффективности реализации Программы неудовлетворительный.
Степень достижения i-го целевого показателя Программы/подпрограммы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей Программы/подпрограммы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:



для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:



Пплi - плановое значение i-го целевого показателя Программы/подпрограммы (в соответствующих единицах измерения);
Пфi - фактическое значение i-го целевого показателя Программы/подпрограммы (в соответствующих единицах измерения).
Степень достижения i-го целевого показателя Программы/подпрограммы оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение i-го целевого показателя Программы/подпрограммы;
95% и более - эффективное выполнение i-го целевого показателя Программы/подпрограммы.
Оценка степени достижения планового уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями и рассчитывается по формуле:



ЭБ - значение индекса степени достижения запланированного уровня затрат;
БИ - кассовое исполнение бюджетных расходов по обеспечению реализации мероприятий Программы;
БУ - лимиты бюджетных обязательств.
Эффективным является использование бюджетных средств при значении показателя ЭБ - 95% и выше.".
1.5. В приложении 2 к Программе:
1.5.1. В паспорте подпрограммы 2:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2
Всего по подпрограмме 2 - 1044024,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 74374,8 тыс. руб.;
2024 г. - 193535,8 тыс. руб.;
2025 г. - 193791,7 тыс. руб.;
2026 г. - 194107,3 тыс. руб.;
2027 г. - 194107,3 тыс. руб.;
2028 г. - 194107,3 тыс. руб.
";

строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет собственных средств городского бюджета" изложить в новой редакции:

"
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет собственных средств городского бюджета
Всего по подпрограмме 2 - 1010605,1 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 71785,7 тыс. руб.;
2024 г. - 187369,8 тыс. руб.;
2025 г. - 187625,7 тыс. руб.;
2026 г. - 187941,3 тыс. руб.;
2027 г. - 187941,3 тыс. руб.;
2028 г. - 187941,3 тыс. руб.
";

строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит:
2.1. Снизить текучесть кадров в органах мэрии города к 2028 году до 6%.
2.2. Ежегодно обеспечивать профессиональное развитие не менее 60% муниципальных служащих.
2.3. Ежегодно поддерживать долю муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году, на уровне 100%.
2.4. Ежегодно назначать на вакантные должности муниципальной службы, на которые сформирован резерв, менее 50% из резерва управленческих кадров мэрии города.
2.5. Ежегодно обеспечить наличием не менее одного кандидата в кадровый резерв на должности, на которые сформирован резерв.
2.6. Ежегодно обеспечить 100% выполнение органами мэрии города возложенных полномочий
".

1.5.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 2

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий, требующих финансирования.
В рамках основного мероприятия 1 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города" запланировано изготовление служебных удостоверений муниципальным служащим, а также профессиональное развитие муниципальных служащих.
В рамках основного мероприятия 2 "Повышение престижа муниципальной службы в городе" необходимо финансирование доплат к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы и услуг по страхованию муниципальных служащих мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
В рамках основного мероприятия 4 "Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города" органами мэрии города осуществляются возложенные полномочия, в том числе отдельные переданные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составит 1044024,2 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 1010605,1 тыс. руб.,
в областном бюджете - 33419,1 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.6. В приложении 3 к Программе:
1.6.1. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3
1. Уменьшить долю проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых были выявлены коррупциогенные факторы, к 2028 году до 1%.
2. Муниципальные служащие в соответствии с перечнем должностей ежегодно своевременно сдают сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в полном составе.
3. Отсутствие фактов несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
".

1.6.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 3

Достижение целей и решение задач подпрограммы 3, направленных на совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией, повышения доверия граждан к деятельности органов городского самоуправления осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3, составит 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.7. В приложении 4 к Программе:
1.7.1. В паспорте подпрограммы 4:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4" изложить в новой редакции:

"
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4
Всего по подпрограмме 4 - 698722,3 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 116457,1 тыс. руб.;
2024 г. - 116457,1 тыс. руб.;
2025 г. - 116453,9 тыс. руб.;
2026 г. - 116451,4 тыс. руб.;
2027 г. - 116451,4 тыс. руб.;
2028 г. - 116451,4 тыс. руб.
";

строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4
Реализация мероприятий подпрограммы 4 позволит:
4.1. Ежегодно исполнять план перевода муниципальных услуг в электронный вид, на текущий год на 100%.
4.2. Увеличить долю массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 90% к 2028 году.
4.3. Ежегодно поддерживать долю граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, на уровне не менее 80%.
4.4. Ежегодно поддерживать долю муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде, на уровне не менее 98%.
4.5. Ежегодно сохранить не менее 6,5 часов работы каждого окна приема заявителей в МБУ "МФЦ в г. Череповце" в день.
4.6. Ежегодно поддерживать выполнение муниципального задания на уровне не ниже 97%.
4.7. Ежегодно поддерживать уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" на уровне не менее 90%
".

1.7.2. В разделе 1:
а) абзац "С принятием Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на законодательном уровне заложены основы для реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, а также установлены основные положения, конкретизирующие данные мероприятия" заменить абзацем следующего содержания:
"На законодательном уровне Российской Федерации заложены основы для реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, а также установлены основные положения, конкретизирующие данные мероприятия";
б) абзац "В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376, в секторе приема заявителей МФЦ предусматривается не менее одного "окна" на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МБУ "МФЦ в г. Череповце". В соответствии с произведенными расчетами с 2013 года в городе Череповце должно функционировать 63 "окна" заменить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными на уровне Правительства Российской Федерации, в секторе приема заявителей МФЦ предусматривается не менее одного "окна" на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МБУ "МФЦ в г. Череповце". В соответствии с произведенными расчетами с 2013 года в городе Череповце должно функционировать 63 "окна";
в) абзац "Дальнейшее развитие предоставления муниципальных услуг в электронном виде получило в рамках Указа Президента России "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", нацпроекта "Цифровая экономика" и регионального проекта "Цифровое государственное управление" заменить абзацем следующего содержания:
"Дальнейшее развитие предоставления муниципальных услуг в электронном виде получило в рамках национального проекта "Цифровая экономика" и регионального проекта "Цифровое государственное управление";
г) абзац "Реализация мероприятий подпрограммы 4 позволит повысить качество и доступность муниципальных услуг для физических и юридических лиц, снизить организационные, временные и финансовые затраты на преодоление административных барьеров, обеспечить возможность получения муниципальных услуг по принципу "одного окна", создать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг" заменить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятий подпрограммы 4 позволит повысить качество и доступность муниципальных услуг для физических и юридических лиц, снизить организационные, временные и финансовые затраты при предоставлении муниципальных услуг, обеспечить возможность получения муниципальных услуг по принципу "одного окна", создать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг".
1.7.3. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы 4

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Череповце, необходимо финансирование следующих мероприятий:
мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронную форму;
закупка и монтаж оборудования для оснащения МБУ "МФЦ в г. Череповце";
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 4, составит 698722,3 тыс. руб., из них предусмотренных:
в бюджете города - 70181,5 тыс. руб.,
внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 36000,0 тыс. руб.,
в областном бюджете - 592540,8 тыс. руб.,
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.8. В паспорте подпрограммы 5 (приложение 5 к Программе) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5" изложить в новой редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5
Реализация мероприятий подпрограммы 5 позволит:
5.1. Увеличить внутренние затраты на развитие цифровых технологий за счет всех источников не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом к 2028 году.
5.2. Довести количество публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, в местах массового скопления граждан, парках и скверах города Череповца к 2028 году до 27 и обеспечить их функционирование.
5.3. Ежегодно выполнять муниципальное задание в полном объеме.
5.4. Повысить оценку состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры потребностям и требованиям используемых информационных систем в органах местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ", к 2028 году до 4,9 баллов.
5.5. Обеспечить 100% переход на отечественное программное обеспечение к 2026 году.
5.6. Ежегодно обеспечивать уровень информационной безопасности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" в соответствии с требованиями, установленными на федеральном уровне.
5.7. Ежегодно поддерживать надежность и бесперебойность работы информационных систем и ресурсов на уровне не ниже 98%.
5.8. Увеличить долю электронного документооборота в органах местного самоуправления до 96% к 2026 году
".

1.9. В пункте 6 приложения 6 к Программе слова "Уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг" заменить словами "Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг".
1.10. Приложения 8, 9 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
1.11. В приложении 10 к Программе:
пункт 6 изложить в новой редакции:

"
6
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
%
Показатель, позволяющий оценить восприятие заявителями степени выполнения их требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года

Уу - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;
Уу1 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг органом мэрии;
Уу2 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
Уу3 - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3
Источник информации: отчет о результатах проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
Методика проведения ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг утверждена постановлением мэрии города от 28.08.2014 в„– 4648
Мэрия города (УМСиКП)
";

в пункте 22 слова "Показатель позволяет определить количество заявлений, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления через ЕПГУ либо РПГУ с нарушением срока" заменить словами "Показатель позволяет определить количество услуг, предоставленных в электронной форме по средствам ЕПГУ либо РПГУ с нарушением срока".
2. Положения муниципальной программы в части финансового обеспечения расходов и целевых показателей на 2024 - 2028 годы вступают в силу с 01.01.2024 и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ





Приложение
к Постановлению
Мэрии г. Череповца
от 1 декабря 2023 г. в„– 3516

"Приложение 8
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы (тыс. руб.)
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы
всего
487132,2
505008,6
484600,0
484913,1
484913,1
484913,1
ответственный исполнитель: мэрия города (УМСиКП)
71785,7
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
МАУ "ЦМИРиТ"
124106,7
146454,3
126793,0
126793,0
126793,0
126793,0
МАУ "ЦКО"
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
2.
Подпрограмма 1:
Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений
всего
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МАУ "ЦКО"
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
3.
Основное мероприятие 1.1:
Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений
всего
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
МАУ "ЦКО"
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
4.
Подпрограмма 2:
Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца
всего
71785,7
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
Мэрия города (УМСиКП)
71785,7
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
5.
Основное мероприятие 2.1:
Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города
Мэрия города (УМСиКП)
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
6.
Основное мероприятие 2.2:
Повышение престижа муниципальной службы в городе
Мэрия города (УМСиКП)
18763,7
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
7.
Основное мероприятие 2.4:
Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города
Мэрия города (УМСиКП, УДМ)
52318,3
165647,3
165382,1
165382,1
165382,1
165382,1
8.
Подпрограмма 4:
Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
всего
11700,3
11700,3
11697,1
11694,6
11694,6
11694,6
МАУ "ЦМИРиТ"
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
9.
Основное мероприятие 4.1:
Совершенствование предоставления муниципальных услуг
МАУ "ЦМИРиТ"
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
10.
Основное мероприятие 4.2:
Функционирование и развитие многофункционального центра, предоставление на базе многофункционального центра услуг, соответствующих стандартам качества
МБУ "МФЦ в г. Череповце"
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
11.
Подпрограмма 5:
Развитие муниципальных цифровых технологий
всего
123921,0
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
МАУ "ЦМИРиТ"
123921,0
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
12.
Основное мероприятие 5.1:
Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности
МАУ "ЦМИРиТ"
123921,0
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3





Приложение 9
к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТОВ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.)
2023
2024
2025
2026
2027
2028
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы
всего
645340,5
642521,4
600470,0
600783,1
600783,1
600783,1
городской бюджет
487132,2
505008,6
484600,0
484913,1
484913,1
484913,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
101595,9
104922,8
104922,8
104922,8
104922,8
104922,8
внебюджетные источники
56612,4
32590,0
10947,2
10947,2
10947,2
10947,2
2.
Подпрограмма 1: Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности муниципальных учреждений
всего
302436,2
167759,9
159371,1
159371,1
159371,1
159371,1
городской бюджет
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22461,0
8090,0
701,2
701,2
701,2
701,2
3.
Основное мероприятие 1.1: Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений
всего
302436,2
167759,9
159371,1
159371,1
159371,1
159371,1
городской бюджет
279725,2
159669,9
158669,9
158669,9
158669,9
158669,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
250,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
22461,0
8090,0
701,2
701,2
701,2
701,2
4.
Подпрограмма 2: Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца
всего
74374,8
193535,8
193791,7
194107,3
194107,3
194107,3
городской бюджет
71785,7
187369,8
187625,7
187941,3
187941,3
187941,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
2589,1
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Основное мероприятие 2.1: Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города
всего
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
городской бюджет
703,7
650,0
650,0
650,0
650,0
650,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Основное мероприятие 2.2: Повышение престижа муниципальной службы в городе
всего
18763,7
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
городской бюджет
18763,7
21072,5
21593,6
21909,2
21909,2
21909,2
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.
Основное мероприятие 2.4: Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города
всего
54907,4
171813,3
171548,1
171548,1
171548,1
171548,1
городской бюджет
52318,3
165647,3
165382,1
165382,1
165382,1
165382,1
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
2589,1
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
6166,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.
Подпрограмма 4: Совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
всего
116457,1
116457,1
116453,9
116541,4
116541,4
116541,4
городской бюджет
11700,3
11700,3
11697,1
11694,6
11694,6
11694,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
внебюджетные источники
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
9.
Основное мероприятие 4.1: Совершенствование предоставления муниципальных услуг
всего
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
городской бюджет
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
185,7
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10.
Основное мероприятие 4.2: Функционирование и развитие многофункционального центра, предоставление на базе многофункционального центра услуг, соответствующих стандартам качества
всего
116271,4
116271,4
116268,2
116265,7
116265,7
116265,7
городской бюджет
11514,6
11514,6
11511,4
11508,9
11508,9
11508,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
98756,8
внебюджетные источники
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
11.
Подпрограмма 5: Развитие муниципальных цифровых технологий
всего
152072,4
164768,6
130853,3
130853,3
130853,3
130853,3
городской бюджет
123921,0
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
28151,4
18500,0
4246,0
4246,0
4246,0
4246,0
12.
Основное мероприятие 5.1: Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности
всего
152072,4
164768,6
130853,3
130853,3
130853,3
130853,3
городской бюджет
123921,0
146268,6
126607,3
126607,3
126607,3
126607,3
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
28151,4
18500,0
4246,0
4246,0
4246,0
4246,0
".


------------------------------------------------------------------