По датам
Полезное
Выборки
Решение Череповецкой городской Думы от 27.04.2023 N 56 "О внесении изменений в правовые акты Череповецкой городской Думы"
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2023 г. в„– 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ
АКТЫ ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Принято
Череповецкой городской Думой
25 апреля 2023 года
В соответствии с Федеральным законом от 6 февраля 2023 года в„– 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом Вологодской области от 03.04.2023 в„– 5353-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О противодействии коррупции в Вологодской области", Уставом городского округа город Череповец Вологодской области Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в решение Череповецкой городской Думы от 24.12.2013 в„– 270 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих в Череповецкой городской Думе муниципальные должности, должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте Череповецкой городской Думы и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования" следующие изменения:
1.1. Название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка размещения обобщенной информации на официальном сайте Череповецкой городской Думы, размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы города Череповца, лиц, замещающих в Череповецкой городской Думе должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте Череповецкой городской Думы и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок размещения обобщенной информации на официальном сайте Череповецкой городской Думы, размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы города Череповца, лиц, замещающих в Череповецкой городской Думе должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте Череповецкой городской Думы и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (прилагается).".
1.3. Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих в Череповецкой городской Думе муниципальные должности, должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте Череповецкой городской Думы и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 24.12.2013 в„– 270, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Внести в Перечень информации о деятельности Череповецкой городской Думы, размещаемой на официальном сайте Череповецкой городской Думы, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 01.10.2018 в„– 165, следующие изменения:
2.1. В пункте 9 слова "лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы" заменить словами "главы города, лиц, замещающих должности муниципальной службы".
2.2. Дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:
"
10.
Обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) депутатами городской Думы обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
В месячный срок со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
".
2.3. Пункт 10 считать пунктом 11.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2023.
Глава г. Череповца
М.П.ГУСЕВА
Приложение
к Решению
Череповецкой городской Думы
от 27 апреля 2023 г. в„– 56
"Утвержден
Решением
Череповецкой городской Думы
от 24 декабря 2013 г. в„– 270
ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОБЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА ГЛАВЫ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА, ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
В ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ЧЕРЕПОВЕЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭТИХ
СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет:
1.1. Организацию размещения на официальном сайте Череповецкой городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) обобщенной информации об исполнении (ненадлежащем исполнении) депутатами Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума) обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - обобщенная информация) в соответствии со статьей 2(1) закона Вологодской области 09.07.2009 в„– 2054-ОЗ "О противодействии коррупции в Вологодской области".
1.2. Организацию размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы города Череповца, лиц, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей муниципальной службы в городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 15.03.2011 в„– 35 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", Перечень должностей муниципальной службы, утвержденный постановлением Губернатора Вологодской области от 29 апреля 2013 года в„– 206 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Вологодской области, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", их супругов и несовершеннолетних детей на официальном сайте, и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. Обобщенная информация размещается на официальном сайте в месячный срок со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, указанными в подпункте 1.1 настоящего Порядка, и ежегодно обновляется.
3. Размещение на официальном сайте обобщенной информации обеспечивается управлением по организации деятельности городской Думы.
4. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования в связи с их запросами следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
декларированный годовой доход лица, замещающего в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок (сумма такой сделки) превышает общий доход лица, замещающего в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
5. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
иные сведения, кроме указанных в пункте 4 настоящего Порядка, о доходах лица, замещающего в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка;
данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, за весь период замещения лицом, замещающим в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
7. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представленных лицами, замещающими в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, обеспечивается управлением по организации деятельности городской Думы.
8. Управление по организации деятельности городской Думы:
в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему в городской Думе одну из должностей, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка, в отношении которого поступил запрос;
в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.".
------------------------------------------------------------------