Типы документов



Постановление Мэрии г. Череповца от 19.06.2023 N 1796 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 13.07.2018 N 3211"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2023 г. в„– 1796

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 13.07.2018 в„– 3211

Руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 13.07.2018 в„– 3211 "Об утверждении порядка конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (в редакции постановления мэрии города от 01.03.2022 в„– 467) следующие изменения:
Порядок конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города
В.Е.ГЕРМАНОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 13 июля 2018 г. в„– 3211
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 19 июня 2023 г. в„– 1796)

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - СОНКО, участник конкурсного отбора, получатель субсидий), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия), за счет средств городского бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий СОНКО.
Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492).
1.2. Для целей настоящего Порядка под общественно полезным проектом (программой) СОНКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социально значимых задач, определенных п. 1.3 настоящего Порядка и соответствующих учредительным документам СОНКО.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки получателя субсидии, которым является СОНКО, осуществляющая один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на реализацию Проектов по одному или нескольким приоритетным направлениям:
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен, погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
увековечивание памяти жертв политических репрессий.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию муниципальной программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце" на 2022 - 2024 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 25.10.2021 в„– 4083.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является мэрия города Череповца.
1.6. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам отбора в форме конкурса в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор).
1.7. Размер средств, предоставляемых одной СОНКО, не может превышать 25% от общего объема средств, утвержденных мэрии города на соответствующие цели.
1.8. Критериями конкурсного отбора СОНКО являются:
государственная регистрация СОНКО в установленном порядке на территории муниципального образования "Город Череповец";
осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о городском бюджете (решения о внесении изменений в решение о городском бюджете).

2. Порядок проведения конкурсного отбора и принятия
решения о предоставлении субсидии

2.1. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется управлением по работе с общественностью мэрии (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru/) объявление о конкурсном отборе в срок не позднее чем за 90 календарных дней до окончания финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, с указанием информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492.
2.3. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня приема заявок проводит консультацию по оформлению отчетности по проекту.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурсного отбора не должен получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Для участия в конкурсном отборе участник отбора представляет в уполномоченный орган заявку на участие в электронном виде в формате текстового редактора "MicrosoftWord", а также скан-копию заявки в формате PDF с подписями и печатями в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - заявка) на адрес электронной почты, указанный в объявлении о конкурсном отборе;
К заявке прилагаются следующие документы (скан-копии в формате PDF):
копия устава участника конкурсного отбора со всеми изменениями, заверенная руководителем организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за сорок дней до окончания срока приема заявок (допускается представление указанной выписки с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем участника конкурсного отбора);
справка ИФНС об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученная не ранее чем за сорок дней до дня окончания срока подачи заявки;
справка кредитной организации о реквизитах расчетного счета, выданная в период приема заявок (допускается предоставление указанной справки из личного кабинета, полученной через информационный ресурс кредитной организации и заверенной руководителем участника конкурсного отбора);
согласие субъектов персональных данных на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 4 к настоящему Порядку);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора предложении (заявке) иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсного отбором (приложение 5 к настоящему Порядку).
2.6. Один участник конкурсного отбора в рамках проведения конкурсного отбора вправе подать только одну заявку на получение субсидии.
В случае проведения конкурсного отбора в несколько этапов в течение одного календарного года участник вправе повторно подать заявку только при условии непрохождения конкурсного отбора в предыдущем этапе.
2.7. Расходы участника конкурсного отбора, связанные с подготовкой и подачей заявки, не возмещаются. Заявка участнику не возвращается.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в день ее получения в журнале регистрации поступления заявок и отчетов (далее - журнал регистрации) (приложение 2 к настоящему Порядку).
Внесение изменений в заявку после регистрации ее в журнале регистрации не допускается.
2.9. Участник конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об отзыве заявки с указанием способа выдачи документации (лично либо по почте). Выдача документов осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении об отзыве заявки, в день поступления такого заявления с внесением соответствующей отметки в журнале регистрации.
2.10. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях:
принято решение об отклонении всех заявок по основаниям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка;
по истечении срока для подачи заявок, указанного в объявлении о конкурсном отборе, не поступило ни одной заявки.
2.11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся, в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения готовит и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru/) объявление о признании конкурсного отбора несостоявшимся с указанием причин.
2.12. В целях рассмотрения и оценки заявок уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).
Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования "Город Череповец", членов городского общественного совета и утверждается постановлением мэрии города.
В состав комиссии могут быть также включены иные лица, имеющие квалификацию в сферах деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, должно быть менее половины состава комиссии.
В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Решение об определении победителей конкурсного отбора принимается на заседании комиссии простым большинством от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.
Уполномоченный орган вправе организовать предзащиту проектов.
2.13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки в комиссию.
2.14. Комиссия в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявок:
проверяет представленную заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
устанавливает соответствие участника конкурсного отбора критериям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
принимает решение об отклонении заявок или о допуске заявителей к участию в конкурсе.
Решение комиссии оформляется протоколом и в течение одного рабочего дня направляется в уполномоченный орган.
2.15. Основания для отклонения заявки участника конкурсного отбора:
несоответствие участника конкурсного отбора критериям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником конкурсного отбора заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
недостоверность предоставленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени для подачи заявок, определенных в объявлении о конкурсном отборе.
2.16. В течение 2 рабочих дней с даты получения протокола комиссии об отклонении заявки уполномоченный орган направляет СОНКО уведомление об отклонении заявки с указанием причин приоритетным способом, указанным СОНКО в заявке.
2.17. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, остаются в комиссии и рассматриваются ею в порядке, установленном пунктами 2.18 - 2.22 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию.
2.18. Представленные участником конкурсного отбора проекты оцениваются комиссией по критериям и с учетом коэффициентов, представленных в таблице 1.

Таблица 1

N
п/п
Наименование критерия оценки
Оценка членов комиссии в баллах (натуральными числами)
Баллы
Коэффициент значимости
Итоговый балл
1
Актуальность - социально-экономическое значение, соответствие целям Стратегии социально-экономического развития города Череповца до 2022 года "Череповец - город возможностей" (решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2016 в„– 242)
от 1 до 5 включительно

0,4

2
Эффективность - достижение практических, измеримых результатов в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта
от 1 до 5 включительно

0,5

3
Инновационность, уникальность проекта
от 1 до 5 включительно

0,5

4
Обоснованность расходов на реализацию Проекта и стоимости товаров и услуг
от 1 до 5 включительно

0,5

5
Наличие у СОНКО опыта реализации общественно полезных проектов на территории города Череповца
имеется опыт реализации общественно полезных проектов на территории города Череповца - 1 балл, отсутствует опыт реализации общественно полезных проектов - 0 баллов

0,1

6
Масштабность - количество жителей города, привлекаемых в ходе реализации проекта
по одному баллу за каждых 20 жителей, менее 20 - 0 баллов; но не более 5 баллов

0,3

7
Вовлечение социально незащищенных слоев населения, находящихся в трудной жизненной ситуации
имеется - 1 балл,
отсутствует - 0 баллов

0,3

8
Разнообразие форм взаимодействия с населением
имеется - 1 балл,
отсутствует - 0 баллов

0,3

9
Информационная открытость - наличие информации об участнике конкурсного отбора в сети Интернет, СМИ
информация в сети Интернет и СМИ отсутствует - 0 баллов; информация широко распространена в сети Интернет и (или) имеются публикации в СМИ - 5 баллов

0,1

10
Перспективы развития проекта
имеется - 1 балл,
отсутствует - 0 баллов

0,2


Общий балл:


Члены комиссии оценивают каждый проект отдельно по критериям оценки, указанным в таблице 1.
Оценки выставляются натуральными числами.
Итоговый балл определяется по каждому критерию путем умножения балла, получившегося в ходе оценки проекта членами комиссии, на соответствующий коэффициент значимости.
Итоговый рейтинг определяется средним баллом путем сложения окончательных баллов членов комиссии и разделения его на количество членов комиссии, оценивавших конкретный проект. Результаты оценки заносятся в таблицу 2, которая является приложением к протоколу заседания комиссии.

Таблица 2

N
п/п
Наименование проекта
Наименование СОНКО
Средний балл по проекту
Место, присвоенное при выстраивании рейтинга
Дата поступления заявки в уполномоченный орган
1.






Путем выстраивания рейтинга по среднему баллу определяются проекты, занявшие 1, 2, 3 и последующие места, полученные результаты заносятся в протокол.
В случае если у двух или более участников конкурсного отбора сумма среднего балла равна, то при выстраивании рейтинга приоритет отдается участнику конкурсного отбора, чья заявка поступила раньше.
2.19. В первую очередь субсидия выделяется на реализацию проекта, который занял 1 место в рейтинге, затем 2 место и последующие места.
Размер средств, предоставляемых участнику конкурсного отбора, определяется с учетом общего объема средств, утвержденных мэрии города на соответствующие цели, а также объема средств, заявленных СОНКО при подаче заявки.
Если объем средств, указанный в заявке, превышает остаток средств, подлежащих распределению, субсидия с согласия участника конкурсного отбора предоставляется в объеме, не превышающем остатка денежных средств; в случае если объем остатка превышает объем средств, указанных при подаче заявки, субсидия выделяется в объеме, заявленном в заявке, а полученный при этом остаток направляется на предоставление субсидии на реализацию следующего по рейтингу проекта, до полного распределения средств.
2.20. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает одно из решений:
- предоставить субсидию в запрашиваемом объеме либо в объеме остатка денежных средств с согласия участника конкурсного отбора в случае, установленном в пункте 2.19 настоящего Порядка;
- отказать в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.22 настоящего Порядка.
2.21. До принятия решения комиссия вправе предложить участнику конкурсного отбора:
- исключить из проекта мероприятия, которые по решению большинства членов комиссии не оказывают влияние на достижение показателей результативности проекта или не соответствуют целям проекта, и соразмерно уменьшить объем запрашиваемой субсидии с учетом внесенных изменений;
- уменьшить значение показателей, указанных в заявке, и соразмерно уменьшить объем предоставляемой субсидии с учетом внесенных изменений.
В случае если участник конкурсного отбора соглашается с предложением комиссии, то он предоставляет уточненную смету на реализацию проекта, количество мероприятий, значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, которые СОНКО обязуется достичь по итогам реализации проекта с учетом внесенных изменений. Уточненные данные направляются участником конкурсного отбора в уполномоченный орган и приобщаются к заявке.
В случае если участник конкурсного отбора отказывается от исключения из проекта мероприятий, которые по решению комиссии признаны не оказывающими существенного влияния на достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий проекта, или не соответствуют целям проекта, от уменьшения значений показателей, указанных в заявке, и соразмерного уменьшения объема субсидии с учетом вносимых изменений, то субсидия на реализацию такого проекта не предоставляется, а высвободившиеся денежные средства распределяются в порядке, установленном пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику конкурсного отбора являются:
- распределение всего объема субсидий между участниками конкурсного отбора в соответствии с рейтингом и отсутствие нераспределенного остатка денежных средств;
- отказ участника конкурсного отбора исключить из проекта мероприятия, которые по решению комиссии признаны не оказывающими существенного влияния на достижение показателей результативности проекта или не соответствуют целям проекта;
- несогласие участника конкурсного отбора с уменьшением значений показателей, указанных в заявке, и соразмерным уменьшением объема предоставляемой субсидии с учетом вносимых изменений;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
2.23. Решения комиссии оформляются протоколом.
Протокол и все его приложения подписываются председателем, секретарем и членами комиссии, принимающими участие в заседании комиссии, и в течение 2 рабочих дней направляются в уполномоченный орган.
2.24. Победителями конкурсного отбора признаются СОНКО, предоставление субсидий на реализацию Проектов которых подтверждено протоколом комиссии.
В течение 7 рабочих дней с момента поступления протокола уполномоченный орган готовит проект распоряжения мэрии города о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.25. Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня поступления протокола комиссии до сведения участников конкурсного отбора доводится информация о результатах рассмотрения заявок путем размещения такой информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru/) с указанием сведений, установленных абзацами 6 - 11 подпункта "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492.
2.26. Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения заместителя мэра города о предоставлении субсидий на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru/) размещается информация об итогах конкурса (наименования социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, их основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта и объемах предоставленных им субсидий).
Уполномоченный орган не дает пояснений об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.

3. Условия и Порядок заключения соглашения
о предоставлении субсидии

3.1. Предоставление субсидии СОНКО осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между мэрией города как получателем бюджетных средств и получателем субсидий (далее - стороны), составленного в соответствии с утвержденной финансовым управлением мэрии типовой формой и положениями настоящего Порядка (далее - Соглашение).
3.2. СОНКО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня размещения информации об итогах конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) и на официальном сайте мэрии города Череповца (https://35cherepovets.gosuslugi.ru/) обращаются в уполномоченный орган для заключения Соглашения.
Соглашение заключается в день обращения СОНКО в уполномоченный орган. После подписания Соглашения сторонами 1-й экземпляр хранится в уполномоченном органе, 2-й экземпляр передается получателю субсидии, 3-й экземпляр передается в МКУ "Финансово-бухгалтерский центр".
3.3. Субсидии СОНКО предоставляются в пределах, доведенных мэрии города как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств.
3.4. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, том числе и в случае уменьшения мэрии города как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При увеличении объема средств, предусмотренных в городском бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, после проведения конкурсного отбора уполномоченный орган проводит новый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
Годовой размер субсидии определяется исходя из лимитов, выделенных из средств городского бюджета.
3.6. Результатом предоставления субсидии является реализация общественно полезного проекта в полном объеме. Допускается определение результата предоставления субсидии в количественном выражении.
Характеристиками результатов предоставления субсидий (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий) (далее - характеристики), являются:
количество участников проекта (физических и (или) юридических лиц, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта);
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 в„– 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
иные характеристики, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе.
Характеристики указываются в Соглашении о предоставлении субсидии в значениях, предусмотренных СОНКО в заявке.
3.7. Получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации проекта в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации Проекта вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Заявление).
Заявление, подписанное руководителем СОНКО, направляется в уполномоченный орган любым способом, обеспечивающим доставку.
3.8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии Заявления передает его на рассмотрение комиссии.
3.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления рассматривает его и принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) изменения сметы, которое оформляется протоколом.
3.10. Основаниями для отказа в согласовании изменения сметы являются:
изменение общего объема субсидии в сторону увеличения;
изменение направлений использования субсидии.
3.11. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.9 Порядка, направляет в уполномоченный орган протокол комиссии и возвращает рассмотренное Заявление.
3.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола комиссии уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством направления выписки из протокола способом, указанным получателем субсидии в заявке.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии.
4.2. Получатель субсидии в срок не реже одного раза в квартал обязан предоставить в уполномоченный орган отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным Соглашением.
4.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания реализации проекта получатель субсидии обязан представить в уполномоченный орган итоговую отчетность.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в день получения путем проставления отметки на отчетах и в Журнале регистрации (приложение 2 к настоящему Порядку).
4.6. Мэрия города как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

5.1. Мэрия города как получатель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мэрия города как получатель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Решение о прекращении предоставления субсидии и о возврате субсидии получателем субсидий принимается мэрией города как получателем бюджетных средств по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Решение о прекращении предоставления субсидии и о возврате субсидии получателем субсидий принимается в форме распоряжения мэрии города.
5.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия мэрией города как получателем бюджетных средств решения, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в городской бюджет с указанием причин и срока возврата способом, указанным получателем субсидии в заявке.
Денежные средства подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидий.
5.5. В случае наличия по завершении реализации проекта неиспользованных средств субсидии получатель субсидии возвращает указанные средства в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления отчетности в уполномоченный орган.
5.6. В случае непоступления средств в городской бюджет в сроки, указанные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, мэрия города как получатель бюджетных средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе

1. Регистрационный номер заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов)

2. Дата и время получения заявки (заполняется специалистом уполномоченного органа при сдаче документов)
"__"________ 20__ г.
__ час. __ мин.
3. Приоритетное направление конкурсного отбора (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденном постановлением мэрии города от 13.07.2018 в„– 3211
профилактика социально опасных форм поведения граждан

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности

благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства)

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации

деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации

оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам

участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

охрана окружающей среды и защита животных

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев

оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина

социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов

мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ

содействие повышению мобильности трудовых ресурсов

увековечивание памяти жертв политических репрессий

4. Наименование проекта

5. Наименование социально ориентированной организации, подающей заявку


Информация о социально ориентированной
некоммерческой организации, участвующей в конкурсном
отборе по предоставлению субсидий на проект, связанный
с осуществлением уставной деятельности (далее - отбор)

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - заявителя (далее - СОНКО)
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
2. Сокращенное наименование СОНКО
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
3. Организационно-правовая форма СОНКО
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц)
4. Реквизиты:
ИНН

КПП

ОГРН

дата создания
(число,
месяц, год)
дата государственной регистрации
(число,
месяц, год)
устав организации (число, месяц, год)

5. Контактная информация:

Юридический адрес
(с почтовым индексом)
Фактический адрес
(с почтовым индексом)
Почтовый адрес
(с почтовым индексом)
Телефон
(с кодом населенного пункта)
Факс
(с кодом населенного пункта)
Электронная почта

Адрес сайта в сети Интернет

Адрес страницы в VK

6. Банковские реквизиты:

Наименование учреждения банка

ИНН банка

КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

ОКТМО

7. Руководитель СОНКО

Фамилия, имя, отчество

Должность руководителя
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ)
Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

8. Главный бухгалтер СОНКО

Фамилия, имя, отчество

Стационарный телефон
(с кодом населенного пункта)
Мобильный телефон

Электронная почта

9. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы
(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.)
помещение

оборудование

периодическое издание

другое
(указать, что именно)
10. Основные виды деятельности СОНКО
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава, ОКВЭД)
11. География деятельности СОНКО
город Череповец
12. Количество членов организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
Физические лица
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
13. Количество сотрудников организации-заявителя
(по состоянию на последний отчетный период)
на постоянной основе
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
временные
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно)
14. Количество жителей города, получивших услуги организации в течение года, предшествующего году проведения конкурса на предоставление субсидии

15. Количество добровольцев (волонтеров), вовлеченных в деятельность СОНКО


Руководитель организации-заявителя

(И.О. Фамилия)

(подпись)

М.П.

"__"_________ 20__ г.

Информация о проекте, представленном в составе
документации на участие в отборе

Наименование проекта

Проблема, на решение которой направлены мероприятия проекта, ее актуальность
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность, социальную значимость проекта: в чем заключается проблема, каких людей она касается, представить конкретные факты, указывающие на существование проблемы)

Краткое описание проекта (кратко изложить основную идею проекта, содержание и наиболее значимые ожидаемые результаты: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы, как планируемые мероприятия повлияют на целевую группу (что и как изменится у целевых групп проекта), какой вклад внесет в решение социальной проблемы города, в целом)

Цель проекта (не более 3)
(цель должна быть напрямую связана с целевой группой и направлена на решение или смягчение заявленной социальной проблемы. Как правило, у проекта одна цель, которая достигается через решение нескольких задач)

Задачи проекта (не более 5) (перечислить только те задачи, которые будут способствовать достижению цели проекта. Это шаги для достижения цели)

Целевая группа (аудитория)

Описание ожидаемых результатов (показателей результативности), на достижение которых направлен проект
(перечислить конкретные ожидаемые результаты (целевые показатели) с указанием количественных характеристик)
Количественный результат:
1.
....
Качественный результат:
1.
....
Срок реализации проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
(указать в рублях)
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию проекта
(указать в рублях)
Доля софинансирования
(указать в процентах и в рублях)
Наличие у СОНКО проектов на территории города Череповца <1>

Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта

Мобильный телефон координатора проекта

Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением отбора и реализацией проекта


--------------------------------
<1> В случае наличия у СОНКО опыта реализации проектов на территории города Череповца необходимо указать информацию о реализованных на территории города проектах.

Значения показателей, которые СОНКО обязуется достичь
по итогам реализации проекта

N
п/п
Наименование показателя (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
количество участников проекта
человек
792


2
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта, в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 в„– 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"
человек
792


3
иные показатели результативности





Календарный план

N
п/п
Задача
Мероприятие
Сроки проведения
Целевая аудитория
Ожидаемые результаты с указанием количества участников проекта



















Смета проекта

Статья расходов
Запрашиваемая сумма, руб.
Софинансирование, руб.



Итого



Способ получения уведомления

По электронной почте


Лично с уведомлением по телефону


По почтовому адресу



--------------------------------
<*> В графе 3 поставить галочку напротив приоритетного способа получения уведомления.
<*> В графе 2 указать контактную информацию по приоритетному способу.

При подаче данной заявки подтверждаю:
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о социально ориентированной некоммерческой организации - участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором;
согласие с условиями и порядком проведения отбора, которые определены настоящим Порядком;
актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки;
актуальность и подлинность документов, представленных в составе заявки.
Настоящей заявкой подтверждаю, что

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Череповец";
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Опись документов, представленных в составе заявки на участие в отборе (заполняются название, количество листов, количество экземпляров
(например: копия устава организации на 15 л. в 1 экз.).






Наименование должности руководителя СОНКО

(И.О. Фамилия)

(подпись)

"__"___________ 20__ г.
М.П.





Приложение 2
к Порядку

ФОРМА
журнала регистрации поступления заявок и отчетов

N
п/п
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку на участие в отборе
Дата и время поступления заявки в уполномоченный орган, количество листов (заявка/приложение)
Дата и время поступления отчета об использовании предоставленной субсидии в уполномоченный орган, количество листов
Подпись специалиста, принявшего заявку (отчет)










Приложение 3
к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными
сметой, прилагаемой к проекту

1. Общие сведения

1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами
2. Наименование и суть проекта
указать наименование проекта в соответствии с Соглашением и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта
3. Реквизиты Соглашения о предоставлении из бюджета города Череповца субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением
в„– ____ от ___________ 20 __ г.
4. Сумма субсидии в соответствии с соглашением (рублей)
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с Соглашением
дд/мм/гг начала
дд/мм/гг окончания
6. Руководитель организации
должность, фамилия, имя, отчество
7. Адрес местонахождения организации
8. Контактный телефон
9. Электронная почта

2. Информация о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств, предусмотренными
сметой, прилагаемой к проекту

N
п/п
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (рублей)
Проект измененных данных (предлагаемые наименования направления использования средств и объем средств (рублей)
Объем уменьшения/увеличения средств (рублей)
Причины внесения изменения в смету Проекта (программы) и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации Проекта (программы)
Примечание (указать:
- за счет каких средств производятся изменения (субсидии или за счет собственных средств),
- перераспределение средств между направлениями использования средств и (или) уточнение направления использования средств)
1.





2.






Приложение: уточненная смета на ____ листах.





(руководитель организации)
(подпись)
(расшифровка подписи)



(главный бухгалтер)
(подпись)
(расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года

М.П.





Приложение 4
к Порядку

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я,

,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

зарегистрирован(а) по адресу: ______________________________________, документ,
удостоверяющий личность:


(наименование документа, N, сведения о дате выдачи и выдавшем его органе)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие мэрии города Череповца, расположенной по адресу: г. Череповец, проспект Строителей, 2, на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении на предоставление субсидии, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною в целях рассмотрения заявки на участие в отборе на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и распространяется на следующую информацию (персональные данные):
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес места жительства (места пребывания);
адрес фактического проживания (места нахождения);
паспортные данные;
номера контактных телефонов;
сведения об иных способах связи с субъектом персональных данных, в том числе сведения об адресе электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети;
сведения о должности (статусе), месте работы (службе).
Действия с персональными данными включают в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные обрабатываются с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва мной в письменной форме.






дата
подпись
(фамилия, имя, отчество)





Приложение 5
к Порядку

СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети интернет
информации об участнике отбора, о подаваемом участником
отбора предложении (заявке), иной информации об участнике
отбора, связанной с соответствующим отбором

Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об

(наименование юридического лица, ИНН)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
как участнике конкурсного отбора на предоставление субсидии из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором.

Настоящее согласие действует со дня его подписания.

Руководитель





(подпись)
(расшифровка подписи)

М.П.
"__"___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------