По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Вологодского муниципального округа от 30.06.2023 N 188-02 "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ
ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решениями Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 20.12.2022 в„– 126 "О бюджете округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" и от 20.12.2022 в„– 143 "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления Вологодского муниципального округа в области жилищных отношений", постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 16.01.2023 в„– 33-01 "О наделении первого заместителя главы Вологодского муниципального округа правом подписи", на основании статьи 46 Устава Вологодского муниципального округа, администрация округа постановляет:
1. Утвердить Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 1).
2. Утвердить перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 2).
3. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Вологодского муниципального округа субсидий Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (приложение 3).
4. Признать утратившими силу постановления администрации Вологодского муниципального района:
от 31.05.2018 в„– 544 "Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодского муниципального района",
от 23.01.2019 в„– 48 "О внесении изменений в постановление администрации Вологодского муниципального района от 31.05.2018 в„– 544 "Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодского муниципального района".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы округа
И.А.БЫКОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Дополнительная помощь при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодского муниципального округа Вологодской области, а именно при возникновении чрезвычайной ситуации, при которой имеется угроза жизни и здоровью собственников помещений многоквартирных домов и иных лиц, а также риск гибели или уничтожения их имущества, оказывается на безвозвратной основе за счет средств бюджета округа путем предоставления субсидии.
3. Получателями дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор (далее - заявитель).
4. Для принятия решения об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме заявитель представляет в администрацию Вологодского муниципального округа (далее - администрация) следующие документы:
1) заявление об оказании дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в свободной форме;
2) акт обследования многоквартирного дома с указанием объемов повреждений (разрушений) и их характеристик по конструктивным элементам и (или) инженерным системам и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта, составленный специализированной организацией или специалистом в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, имеющим допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданный региональной саморегулируемой организацией (далее - СРО);
3) дефектную ведомость на проведение работ по капитальному ремонту в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие наступления случаев, указанных в Перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденном постановлением администрации Вологодского муниципального округа (далее - Перечень);
4) техническое решение или проектно-сметную документацию и смету расходов на капитальный ремонт, составленные специализированной организацией или специалистом, имеющим соответствующий допуск СРО;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, обращения в администрацию Вологодского муниципального округа за дополнительной помощью при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и выборе уполномоченного ими лица.
5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, управление строительства и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального округа рассматривает их и принимает решение о наличии либо отсутствии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, о чем направляет заявителю уведомление в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения по почте по адресу, указанному в заявлении.
Решение о наличии либо отсутствии неотложной необходимости принимается в форме мотивированного заключения.
Основанием для принятия решения об отсутствии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является отсутствие случая, предусмотренного Перечнем.
6. В случае принятия решения о наличии неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме управление строительства и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального округа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит и направляет в финансовое управление администрации Вологодского муниципального округа обращение на формирование бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период или на корректировку бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии дополнительных источников доходов бюджета округа).
7. Размер и получатель дополнительной помощи определяется решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа о бюджете округа на финансовый год и плановый период (о внесении изменений в решение о бюджете округа на финансовый год и плановый период).
8. Порядок предоставления субсидии утверждается постановлением администрации Вологодского муниципального округа.
Утвержден
Постановлением
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
Приложение 2
к Постановлению
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
1. Обрушение (разрушение) несущих и ограждающих конструкций, которые могут повлечь потерю работоспособности здания многоквартирного дома, в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в нем.
2. Разрушение (повреждение) инженерных систем газоснабжения в многоквартирном доме, повлекшие нарушения их работоспособности в целом по всему дому, создающие угрозу жизни и здоровью людей.
Утвержден
Постановлением
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
Приложение 3
к Постановлению
Администрации Вологодского
муниципального округа
от 30 июня 2023 г. в„– 188-02
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
СУБСИДИЙ ФОНДУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9.3 части 1 статьи 14, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 20.12.2022 в„– 126 "О бюджете округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - решение о бюджете округа) и устанавливает общие положения о предоставлении из бюджета Вологодского муниципального округа субсидий Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области на софинансирование капитального ремонта кровли жилого дома в„– 3 в деревне Ерофейка Вологодского муниципального округа (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) (далее - контроль) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения
1.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части расходов по капитальному ремонту кровли жилого дома в„– 3 в деревне Ерофейка Вологодского муниципального округа.
1.2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией Вологодского муниципального округа (далее - Администрация) из бюджета Вологодского муниципального округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете округа, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
1.3. Получателем субсидии в соответствии с решением о бюджете округа на 2023 год является Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (далее - Получатель субсидии).
1.4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете округа решения о внесении изменений в решение о бюджете округа).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
2) Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Вологодского муниципального округа;
3) Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) Получатель субсидии не получает средства из бюджета Вологодского муниципального округа на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Вологодского муниципального округа.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии обращается в Управление строительства и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального округа (далее - Управление строительства) с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии, а также имеющего право на подписание соглашения о предоставлении субсидии, заверенный в установленном порядке;
2) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, содержащего порядок использования средств полученной субсидии;
3) проектно-сметная документация;
4) акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту (формы КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат по реализации мероприятий (формы КС-3), платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, копия договора подряда;
5) справки в произвольной форме, подписанные руководителем Получателя субсидии или уполномоченным лицом, подтверждающие соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем Получателя субсидии и заверяются печатью (при ее наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.3. Заявление о предоставлении субсидии с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня со дня поступления.
2.4. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии Управление строительства осуществляет проверку представленных документов и соответствия Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку постановления администрации Вологодского муниципального округа о предоставлении субсидии (далее - постановление Администрации).
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = Со - Ро, где:
С - размер субсидии (руб.), не может превышать объем средств, предусмотренных решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 20.12.2022 в„– 126 "О бюджете округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
Сообщая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (руб.), определенная на основании проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту, прошедшей государственную экспертизу и акта о приемке выполненных работ по капитальному ремонту (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат по реализации мероприятий (формы КС-3);
Ро - размер средств на проведение капитального ремонта, имеющихся на специальном счете (руб.), Ро не может быть менее 50% от суммы Со.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов, требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным 2.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения об отсутствии сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации в реестре дисквалифицированных лиц;
3) сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если Получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, Управление строительства запрашивает посредством межведомственных запросов либо посредством использования государственных информационных систем, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. За достоверность представленных в Управление строительства информации и документов Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, Управление строительства направляет его Получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае принятия постановления о предоставлении субсидии в адрес Получателя субсидии направляются также два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), подписанных Администрацией. Получатель субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня получения Соглашения должен его подписать и один экземпляр вернуть в адрес Администрации.
2.10. Соглашение предусматривает:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;
достижение значений результата предоставления субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.11. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
Субсидия подлежит перечислению не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
Запрещено использовать средства субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.12. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества многоквартирных домов на территории округа с улучшенными эксплуатационными характеристиками общего имущества многоквартирного дома.
2.13. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 4 настоящего Порядка.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Управление строительства отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, указанной в Соглашении.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и Управление строительства осуществляют контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, Администрация проводят проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателям, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии получателем субсидии принимается Администрацией как получателем бюджетных средств по результатам проверок, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
1) предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
2) нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии и обязательств, предусмотренных Соглашением;
3) недостижения результатов предоставления субсидий.
4.4. Размер средств субсидии, подлежащих возврату в доход бюджета округа, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (СВ) (рублей), рассчитывается по формуле:
СВ = (1 - Dфакт / Dплан) x СО,
где:
Dфакт - фактическое значение результата предоставления субсидии, а также значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, на дату окончания его действия;
Dплан - плановое значение результата предоставления субсидии, а также значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
СО - размер полученной субсидии на дату окончания действия соглашения о предоставлении субсидии (рублей).
4.5. Управление строительства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии получателем субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии. В случае непоступления средств в бюджет округа в указанный срок Администрация принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии получателем принимается в форме постановления администрации Вологодского муниципального округа.
Приложение 1
к Порядку
Администрация Вологодского муниципального округа
от
(наименование получателя субсидии)
в лице
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию из бюджета округа на возмещение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу:
__________________________________________________________________________
в размере _________________________________________________________________.
Банковские реквизиты специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для причисления субсидии:
Расчетный счет N
Корреспондентский счет N
БИК
Приложение: на ___ л. в ____ед. экз.
/
/
(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения о предоставлении субсидий
из бюджета округа юридическим лицам
г. Вологда
"__"_______________ 20__ г.
Администрация Вологодского муниципального округа, в лице ________________________________________________________ действующего на основании _______________________________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной стороны и ___________________
,
(наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________________
,
(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя)
действующего на основании _________________________________________________
,
(устава юридического лица, приказа (распоряжения), доверенности)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от "__"______ 20__ года в„– ____ "О бюджете округа на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета округа Получателю субсидии в целях возмещения части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
_________________________________________________________ (далее - субсидия),
в соответствии с Порядком
,
(наименование Порядка о предоставлении субсидии)
утвержденным постановлением администрации Вологодского муниципального округа от _________ в„– ____ (далее - Порядок).
1.2. Общая сумма предоставляемой субсидии составляет ______________ рублей (________________________________________________________________________).
(цифрами и прописью)
1.3. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Получатель согласен на осуществление Администрацией и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
2.2. Запрещено использовать субсидию, предоставленную в целях финансового обеспечения затрат, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация обязана:
3.1.1. Перечислить субсидию Получателю в сроки и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
3.1.2. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе достижения результатов предоставления субсидий.
3.2. Администрация имеет право:
3.2.1. Прекратить предоставление субсидии Получателю, в случае нарушения им условий настоящего Соглашения.
3.2.2. Требовать от Получателя возврата суммы полученной субсидии в случаях и в сроки, установленные пунктом 4.5 Порядка.
3.3. Получатель обязуется:
3.3.1. Использовать субсидию на цели, установленные Порядком и настоящим Соглашением, а также на достижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением.
3.3.2. Предоставлять по формам, в порядке и сроки отчетность, подтверждающую выполнение условий предоставления и фактического расходования субсидии, в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения.
3.3.3. Возвратить в доход бюджета остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случае установления по итогам проверок фактов остатка субсидии, неиспользованного на 31 декабря текущего финансового года, а также в случаях и в сроки, установленные пунктами 4.3 - 4.5 Порядка.
3.3.4. Возвратить субсидию в бюджет округа в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных Порядком.
3.3.5. В случае прекращения или досрочного расторжения Соглашения вернуть сумму неиспользованной субсидии в бюджет округа, а при недостижении результатов предоставления субсидии, в случае их установления настоящим Соглашением, вернуть сумму перечисленной субсидии в текущем финансовом году в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.4 Порядка, в срок, установленный пунктом 4.5 Порядка.
3.3.6. Достичь следующих значений результатов предоставления субсидий:
увеличение количества многоквартирных домов на территории округа с улучшенными эксплуатационными характеристиками общего имущества многоквартирного дома на _______ единиц.
3.4. Получатель имеет право:
3.4.1. На получение субсидий из бюджета округа на цели, указанные в пп. 1.1 настоящего Соглашения при выполнении условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
3.4.2. Получать в Администрации информацию, касающуюся порядка и условий предоставления субсидии.
4. Предоставление отчетности
4.1. Получатель субсидии обязуется представить Администрации отчетность, подтверждающую выполнение условий предоставления и фактического расходования субсидии не позднее 30 рабочих дней со дня перечисления средств субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Соглашению:
- отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (приложение к Соглашению)
4.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
5. Ответственность сторон
5.1. Сторона, не исполнившая свои обязательства по настоящему Соглашению или исполнившая обязательства ненадлежащим образом, несет за это ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия Соглашения, порядок изменения
и расторжения Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению, включая порядок и объем предоставления субсидии оформляются сторонами подписанием дополнительного соглашения.
В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Стороны обязуются согласовать новые условия Соглашения или расторгнуть настоящее соглашение (при недостижении согласия по новым условиям).
6.3. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении Соглашения, Стороны решают путем переговоров. При недостижении согласия споры решаются в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу для Сторон.
7. Адреса и реквизиты сторон
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЬ
____________________________________
(полное наименование)
_________________________________
(наименование Получателя)
ОГРН, ОКТМО ______________________
ОГРН, ОКТМО ____________________
Место нахождения:___________________
Место нахождения: _________________
ИНН/КПП __________________________
ИНН/КПП _________________________
Платежные реквизиты: ________________
Платежные реквизиты: ______________
____________________________________
(наименование учреждения Банка России)
БИК ________________________________
Расчетный счет ______________________
____________________________________
Лицевой счет ________________________
____________________________________
__________________________________
(наименование учреждения Банка России)
БИК ______________________________
Расчетный счет ____________________
__________________________________
8. Подписи Сторон
___________________________________
__________________________________
/
/
(подпись)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(Ф.И.О.)
Приложение
к Соглашению
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых
для достижения результатов предоставления субсидии
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: _______________________
N
п/п
Наименование проекта (мероприятия)
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
Руководитель получателя (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
____________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________
(должность)
_____________
(Ф.И.О.)
_______________________
(телефон)
"__"___________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------