Типы документов



Постановление Правительства Вологодской области от 20.03.2023 N 362 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества "Регион добрых дел"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2023 г. в„– 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА
(ВОЛОНТЕРСТВА) ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ В 2022 ГОДУ
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)
"РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 07.08.2023 в„– 863)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Федерального агентства по делам молодежи от 28 марта 2022 года в„– 93 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года", в целях реализации на территории Вологодской области регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в 2022 году Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 марта 2023 г. в„– 362

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ
ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА) ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ В 2022
ГОДУ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)
"РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 07.08.2023 в„– 863)

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в 2022 году ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее - субсидии, субсидия) в соответствии с Приказом Федерального агентства по делам молодежи от 28 марта 2022 года в„– 93 "О проведении Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года" (далее также - приказ Росмолодежи), требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется победителям Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в 2022 году, в целях реализации проектов, обеспечивающих достижение целей, направленных на реализацию практик поддержки и развития волонтерства, возникающих при обеспечении развития добровольчества (волонтерства) на территории Вологодской области в рамках мероприятий регионального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование".
1.3. Органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Правительство области.
Организация предоставления субсидий осуществляется Управлением по молодежной политике Правительства области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются некоммерческие организации, проекты которых включены в состав региональной практики поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" Вологодской области в соответствии с протоколом заседания областного координационного межведомственного совета по организации добровольческой деятельности в Вологодской области от 24 мая 2022 года в„– 1 и по итогам проведения очного этапа от 5 июля 2022 года в„– 1 в соответствии с протоколом заседания экспертной комиссии по оценке заявок субъектов Российской Федерации на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2022 года (далее - получатель субсидии).
1.5. Департамент финансов области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о субсидиях не позднее 15-го календарного дня, следующего за днем принятия закон о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете.

2. Условия, порядок отбора получателей
и предоставления субсидии

2.1. Отбор получателя субсидии осуществляется Уполномоченным органом методом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критерию отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка (далее - запрос предложений).
2.2. Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок на участие в запросе предложений размещает объявление о проведении отбора на сайте Правительства области, содержащего следующую информацию:
цели предоставления субсидии;
период, в течение которого должна быть использована субсидия (срок реализации проекта);
результат предоставления субсидии и характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии);
условия участия в запросе предложений и требования к участникам запроса предложений;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в запросе предложений, определенных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
сроки проведения запроса предложений, срок подачи заявок на участие в запросе предложений (дата начала подачи или окончания приема заявок на участие в запросе предложений, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием заявок на участие в запросе предложений, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
порядок подачи и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в запросе предложений, способ и адрес направления заявок на участие в запросе предложений;
порядок отзыва заявки на участие в запросе предложений;
порядок возврата заявки на участие в запросе предложений в том числе основания для возврата заявки на участие в запросе предложений;
порядок внесения изменений в заявку на участие в запросе предложений;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, включающие:
порядок рассмотрения заявки на участие в запросе предложений на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении запроса предложений требованиям;
порядок и основания отклонения заявки на участие в запросе предложений;
дата, время, место рассмотрения заявок на участие в запросе предложений;
сроки размещения на официальном сайте Правительства области информации о результатах рассмотрения заявок на участие в запросе предложений;
порядок предоставления разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроки, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов запроса предложений на официальном сайте Правительства области, которая не может быть позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия правового акта о предоставлении субсидии.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган заявку на участие в запросе предложений (далее - заявка), содержащую:
заявление по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию региональной практики поддержки и развития волонтерства, согласованную в соответствии с приказом Росмолодежи;
практику (проект) поддержки и развития волонтерства, включенной в состав региональной практики (далее - проект);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, получатель субсидии одновременно с заявкой представляет:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявки на основании данных налогового органа и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (допускается представление указанной справки, полученной в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика);
справку, подписанную уполномоченным лицом получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка по состоянию на любую дату подачи заявки в пределах срока приема заявок;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на любую дату подачи заявки в пределах срока приема заявок;
справку, подписанную уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии по состоянию на любую дату подачи заявки в пределах срока приема заявок просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
справку, подписанную уполномоченным лицом получателя субсидии, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по состоянию на любую дату подачи заявки в пределах срока приема заявок.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, не должны быть исполнены карандашом, а также на бумаге с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.6. Документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, направляются почтовым отправлением, курьером или представляются в уполномоченный орган представителем получателя субсидии лично. Копии документов представляются заверенными в нотариальном порядке или заверенными получателем субсидии с предъявлением подлинников для обозрения. При представлении копий документов с подлинниками специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники представителю получателя субсидии при личном обращении в день их представления (при направлении по почте, курьером - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации, а также выполнения иных действий, не предусмотренных настоящим Порядком.
В период приема заявок уполномоченный орган предоставляет разъяснения положений объявления о проведении запроса предложений путем проведения консультаций и (или) направления информационных сообщений.
Получатель субсидии вправе подать только одну заявку.
После истечения срока приема заявок внесение изменений в заявку, а также в представленные с ней документы, не допускается.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.8. Для получения субсидии получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) на любую дату подачи заявки в пределах срока приема заявок:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
б) в соответствии со справкой территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, у заявителя должна отсутствовать на дату формирования справки неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, регистрируются в уполномоченном органе в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется и прошнуровывается.
2.10. Уполномоченный орган не позднее пяти календарных дней со дня регистрации документов рассматривает полученные заявки на предмет соответствия получателя субсидии требованиям пунктов 1.4, 2.7 настоящего Порядка, а также представленных документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа, направления запросов в иные органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Не позднее 2 календарных дней со дня приема документов от получателя субсидии уполномоченный орган направляет запросы в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") для получения информации об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 2 календарных дней со дня получения запроса направляет уполномоченному органу запрашиваемые сведения.
По результатам проведенной проверки специалист уполномоченного органа оформляет заключение в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки, указанного в абзаце первом настоящего пункта, разрабатывает и направляет на согласование в установленном порядке в системе электронного документооборота проект постановления Правительства области о предоставлении субсидий.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.12. При наличии оснований для отклонения заявки о предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом пункта 2.9 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии об отклонении заявки о предоставлении субсидии (с указанием причин) способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.
2.13. В течение 5 рабочих дней уполномоченный орган размещает на официальном сайте Правительства области информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках запроса предложений, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках запроса предложений, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
2.14. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.15. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий обеспечивает подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет", и его согласование и подписание сторонами.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашения и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным Соглашениям, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае направления письменного уведомления об отказе заключения Соглашения. Уклонившемуся от заключения Соглашения получателю субсидии субсидия не предоставляется, о чем уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения Соглашения.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателей субсидии и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям с приложением проекта дополнительного соглашения к Соглашению.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих недостижение результата предоставления субсидии, характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных в смете расходов на реализацию региональной практики поддержки и развития волонтерства, согласованной в соответствии с приказом Росмолодежи, не допускается.
Дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" в порядке, установленном настоящим пунктом.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
2.16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего документа, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующей субсидии.
2.17. Размер субсидии определяется в соответствии с распределением, содержащемся в заявке на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел 2022 года", утвержденной на заседания областного координационного межведомственного совета по организации добровольческой деятельности в Вологодской области в соответствии с протоколом в„– 1 от 24 мая 2022 года.
В случае увеличения объема собственных средств получателя субсидии и (или) привлеченных средств, направленных на исполнение мероприятий по реализации практик поддержки и развития волонтерства, размер субсидии изменению не подлежит.
2.18. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в полном объеме, что определяется в количественном выражении, равном 1.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является "количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта" (значение показателя определяется на основании представленного проекта).
2.19. По итогам заключения Соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган направляет экземпляр Соглашения в Департамент управления делами Правительства области в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
Для перечисления субсидии Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.
Перечисление субсидии осуществляется ГКУ "Областное казначейство" в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю в Департаменте финансов области:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.08.2023 в„– 863)
получателям субсидии, являющимся государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, - на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов области либо в соответствующем финансовом органе муниципального образования области;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.08.2023 в„– 863)
получателям субсидии, являющимся иными некоммерческими организациями, - на счет в кредитной организации.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 07.08.2023 в„– 863)
2.20. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2.21. Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования сырья и комплектующих изделий.
2.22. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, и порядка предоставления субсидии уполномоченный орган, осуществляющий контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии направляет получателю субсидии в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате субсидии и (или) уплате штрафа в объеме в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования от уполномоченного органа обеспечивает возврат субсидии и (или) уплату штрафа в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
В случае непоступления средств в течение указанного срока, уполномоченный орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока возврата субсидии и (или) уплаты штрафа принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии ежеквартально, представляет в уполномоченный орган следующую отчетность:
отчеты по формам, определенным Соглашением, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (кроме отчета о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий);
отчет об использовании предоставленной субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К отчету об использовании предоставленной субсидии прилагаются заверенные уполномоченным лицом получателя субсидии копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии со сметой расходов на реализацию региональной практики поддержки и развития волонтерства, согласованной в соответствии с приказом Росмолодежи: договоры, подтверждающие приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, документы, подтверждающие получение приобретенных товаров, приемку выполненных работ, оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе документы подтверждающие проведение наличных расчетов;
подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и значения характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, исходя из специфики проекта (практики) поддержки и развития волонтерства (списки добровольцев (волонтеров) с согласием указанных лиц на обработку персональных данных, иные документы, связанные с реализацией проекта, в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием субсидии, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта (практики) поддержки и развития волонтерства на территории конкретных муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов области).
3.2. Отчеты и документы к ним, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка представляются в уполномоченный орган руководителем или лицом его представляющим получателя субсидии посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи или посредством электронной почти.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов и документов к ним в день его получения, в том числе путем получения по электронной почте, посредством простановки отметки на отчете и в журнале регистрации.
Отчеты и документы к ним, журналы регистрации хранятся в уполномоченном органе в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
3.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит оценку представленной отчетности на предмет достижения результатов предоставления субсидии, показателей, соблюдения целей и условий предоставления субсидии и оформляет справку о результатах оценки.
3.4. В случае представления получателем субсидии в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, неполной или противоречивой информации уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии дополнительные сведения для проверки представленной информации. Получатель субсидии обязан представить запрашиваемые сведения в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.5. Для проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии получатель субсидии ежемесячно до 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии (включительно), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с месяца, в котором получена субсидия, в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии (с нарастающим итогом), представляет в уполномоченный орган отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Минфина России от 29 сентября 2021 года в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при отсутствии технической возможности формирования отчета о реализации плана мероприятий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в установленный срок его представления, отчет о реализации плана мероприятий представляется на бумажном носителе).

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Уполномоченный орган проводит проверки соблюдения условий, порядка предоставления субсидии на основании по месту нахождения уполномоченного органа на основании документов, поступивших в уполномоченный орган от получателя субсидии:
по месту нахождения получателя субсидии - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии;
документов, поступивших в уполномоченный орган от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
выявленных уполномоченным органом фактах несоблюдения условий, и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
Период, в котором уполномоченный орган вправе проводить проверки, указанные в настоящем пункте, составляет 3 года со дня заключения Соглашения.
4.2. Получатель субсидии, заключив Соглашение, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем разделе.
4.3. В случае установления фактов представления недостоверных сведений, повлекших нарушение условий представления субсидии, нецелевого использования полученной субсидии (части средств субсидии), фактов нарушения условий, и порядка предоставления субсидии получателем субсидии (за исключением условия о достижении результата предоставления субсидии, характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
4.4. Не использованный по состоянию на 15 декабря года предоставления субсидии остаток средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.5. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае нарушения получателем субсидии условия по выполнению характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) предусмотренного Соглашением (далее в настоящем пункте - показатель), объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии i x (n-m)/n), где:

Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату;
Vсубсидии i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - фактическое значение показателя;
n - плановое значение показателя.
4.6. В случае недостижения результата предоставления субсидии, характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) к получателю применяется штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 0,1% от суммы, подлежащей возврату в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка.
4.7. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок определенный пунктом 4.4 настоящего Порядка уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срок, установленного для возврата средств субсидии.
4.8. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии от имени Правительства области как главного распорядителя бюджетных средств осуществляет уполномоченный орган.
4.9. Уполномоченный орган несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий представления субсидий.
Получатель субсидии несет иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, за нецелевое использование субсидии, недостижение результатов предоставления субсидии и показателей.





Приложение 1
к Порядку

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии


(наименование Получателя субсидии)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в 2022 году Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от "__"_______ 20__ г. в„– __ (далее - Порядок), просит предоставить субсидию
в размере

рублей в целях

.

(сумма прописью)

(целевое назначение субсидии)


Реквизиты получателя субсидии
ИНН


КПП


ОГРН


Дата создания
(число, месяц, год)

Дата государственной регистрации
(число, месяц, год)

Устав организации
(число, месяц, год)
Контактная информация:

Юридический адрес
(с почтовым индексом)
Фактический адрес
(с почтовым индексом)
Почтовый адрес
(с почтовым индексом)
Телефон
(с кодом населенного пункта)
Факс
(с кодом населенного пункта)
Электронная почта

Адрес сайта в сети Интернет (при наличии)

Банковские реквизиты:

Наименование учреждения банка

ИНН банка

КПП банка

Корреспондентский счет

БИК

Расчетный счет

ОКТМО


Достоверность представленной информации и документов подтверждаю.

Уполномоченное лицо получателя субсидии


М.П.

"__"_______________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку

Форма

СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке,
иной информации о заявителе, связанной с отбором


(заявитель)
паспорт _________________________________, выдан "__"_____________ года
_____________________________________________________, проживающий по адресу: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________,
даю оператору-организации - Управлению по молодежной политике Правительства области (адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, дом 2) согласие:
на публикацию (размещение) информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Сведения об информационных ресурсах, посредством которых будет осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц:
официальный сайт Правительства Вологодской области, расположенный по адресу: https://vologda-oblast.ru/;
Молодежный портал Вологодской области: https://www.upinfo.ru/.

"__"____________года




(подпись)
(Ф.И.О. лица, давшего согласие)





Приложение 3
к Порядку

Форма

ОТЧЕТ
об использовании предоставленной субсидии на реализацию
практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам
проведения в 2022 году всероссийского конкурса лучших
региональных практик поддержки и развития добровольчества
(волонтерства) "Регион добрых дел"

1. Наименование практики поддержки и развития добровольчества (волонтерства)

2. Полное наименование получателя субсидии

3. Даты начала и окончания реализации практики
дд/мм/гг начала
дд/мм/гг окончания
4. Руководитель получателя субсидии
должность, фамилия, имя, отчество
5. Адрес местонахождения организации

6. Телефон/факс получателя
9. Электронная почта


1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в 2022 году Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" (далее - субсидия) (включают в себя анализ изменений, количественные показатели, сложности в реализации и перспективы развития проекта).

Описание видов деятельности/мероприятий по проекту

Запланированные мероприятия с указанием сроков проведения в соответствии с календарным планом проекта (в том числе мероприятия, связанные с осуществлением расходов по смете в целях реализации проекта)
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения (дата) и места проведения (адрес, муниципальное образование области согласно показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии)
Ход и результаты мероприятия с указанием количества участников, а также количества привлеченных добровольцев (волонтеров)




2. Достигнутые значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), по итогам реализации проекта

Наименование показателя
Значение показателя, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии
Фактическое значение показателя, достигнутое по итогам реализации проекта
Отклонения фактических значений от значений, предусмотренных о предоставлении субсидии
Причины недостижения
Количество привлеченных добровольцев (волонтеров).





К отчету прилагаются заверенные уполномоченным лицом копии документов, подтверждающих достижение значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии).
3. Сведения об использовании предоставленной субсидии:

N
п/п
Цель использования субсидии
Направления использования субсидии в соответствии со сметой (с указанием порядкового номера статьи расходов в смете)
Объем субсидии (руб.)
Объем расходования субсидии (руб.)
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (руб.)
Примечание














Итого:







4. Представляя настоящий отчет, получатель субсидии в лице

(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены условия Порядка предоставления субсидий на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения в 2022 году Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел", утвержденного постановлением Правительства области от _______ в„– ____.
Приложения: на

л.

"

"

20

года

М.П.


------------------------------------------------------------------