По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Вологодской области от 10.04.2023 N 483 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2023 г. в„– 483
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ
СОВЕТНИКОВ ПО ВОСПИТАНИЮ И РАБОТЕ С ДЕТСКИМИ
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В целях повышения эффективности деятельности советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями общеобразовательных организаций области в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года в„– 491 "О государственной программе "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы" в рамках реализации регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Вологодская область)" национального проекта "Образование" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 10 апреля 2023 г. в„– 483
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА
СОВЕТНИКОВ ПО ВОСПИТАНИЮ И РАБОТЕ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам, занимающим должность "советник по воспитанию и работе с детскими общественными организациями" в общеобразовательных организациях области, осуществляющих деятельность на территории области (далее - советник), на реализацию общественно полезных проектов (программ) (далее - проект) по актуальным направлениям молодежной политики на территории области, реализуемых детским (родительским) сообществом образовательных организаций (далее - грант, гранты), за счет средств областного бюджета, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Гранты предоставляются в целях поддержки реализации советниками проектов по актуальным направлениям молодежной политики.
Мероприятие реализуется в рамках регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Вологодская область)" национального проекта "Образование".
В целях настоящего Порядка под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социально значимых задач по актуальным направлениям молодежной политики, к участию в которых привлечены школьники - обучающиеся общеобразовательной организации, в которой трудоустроен советник, их родители и педагоги.
1.3. Предоставление грантов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписи на реализацию основного мероприятия 2.5 "Реализация регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Вологодская область)" подпрограммы 2 "Патриотическое воспитание граждан" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года в„– 491.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год является Правительство области (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Гранты предоставляются в пределах доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Получатели грантов определяются по итогам отбора, проводимого в форме областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями Правительства области (далее - конкурс), на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов для предоставления грантов (далее - конкурсная комиссия) по результатам экспертной оценки.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление грантов, распределяются в финансовом году в рамках одного или более конкурсов в равных долях.
1.6. Департамент финансов области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о грантах не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете, закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
2. Условия и порядок предоставления грантов
2.1. Участниками конкурса могут быть физические лица, занимающие должность советника, в возрасте от 18 лет, которые должны соответствовать следующим требованиям:
2.1.1 на дату подачи заявки на участие в конкурсе:
а) физическое лицо имеет постоянное место работы в качестве советника в образовательной организации, осуществляющей деятельность на территории области;
б) у физического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
в) физическое лицо не находится в процессе банкротства;
г) физическое лицо не получает средства из областного бюджета в год выделения гранта в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
д) физическое лицо не находится в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
е) физическое лицо не находится в реестре иностранных агентов.
2.1.2. По состоянию на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Порядка, у советника как физического лица должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Грант является источником финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией проекта:
оплата услуг по организации и проведению мероприятий (консультаций, тренингов, занятий и других);
оплата услуг привлеченных специалистов (включая оплату транспортных расходов, гонорар, питание и проживание);
расходы на приобретение и (или) изготовление атрибутики, раздаточных материалов, оплату услуг по подготовке раздаточных материалов, презентаций;
расходы на проезд к месту проведения мероприятий и обратно, проживание и питание участников мероприятий, если такие расходы не предусмотрены по статье "Командировочные расходы";
расходы на приобретение специализированного оборудования и материалов, влияющих на результаты реализации проекта;
арендные платежи за помещения и оборудование, арендуемые для подготовки и (или) проведения мероприятий, а также сопутствующие расходы (включая страхование, приобретение топлива, воды, энергии всех видов, перевозку, сборку и демонтаж оборудования);
участие в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;
уплата налога на доходы физических лиц, полученные в виде гранта в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Не допускается осуществление за счет средств гранта следующих расходов:
расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
расходов на капитальное строительство новых зданий;
расходов на осуществление капитального ремонта уже имеющихся зданий и помещений;
расходов на приобретение транспортных средств;
расходов на ремонт и техническое обслуживание автотранспорта, приобретение горюче-смазочных материалов, страхование автотранспортных средств, оснащение салона чехлами, аудио-, видео-, навигационными средствами;
расходов на оказание материальной помощи в натуральной или денежной форме;
расходов на уплату банковской комиссии, штрафных санкций, пени по налогам, сборам и страховым отчислениям;
расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходов на поддержание политических партий и осуществление политической деятельности;
расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирований, направленных на публичное выражение общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходов, связанных с религиозными обрядами и церемониями;
расходов, связанных с приобретением иностранной валюты (в том числе иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта), за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
других расходов, запрещенных в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Максимальный размер запрашиваемого гранта на реализацию проекта не должен превышать 100 тыс. рублей (без учета суммы для уплаты налога на доходы физических лиц, рассчитанной исходя из суммы потребности на реализацию проекта).
2.5. Проект может быть представлен на конкурс по следующим направлениям:
духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодых граждан, включая популяризацию русского языка и литературы, воспитание традиционных нравственных ценностей российского общества;
здоровый образ жизни, профилактика негативных явлений в молодежной среде;
развитие творческого потенциала подростков (научно-техническое, художественное творчество);
развитие молодежной медиасферы;
социальная адаптация молодежи (включая проекты для подростков с ОВЗ), содействие профориентации подростков;
популяризация семейных ценностей среди детей и молодежи;
развитие деятельности детских и молодежных общественных объединений на базе образовательных организаций (в том числе первичных организаций "РДДМ "Движение Первых" и ЮНАРМИЯ);
деятельность молодежного добровольческого движения;
организация познавательного общественного позитивного досуга детей и подростков в каникулярное время;
профилактика распространения идеологии экстремизма и терроризма в молодежной среде, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
срок реализации проекта должен быть определен не позднее 30 сентября года, следующего за годом предоставления гранта;
реализация проекта должна осуществляться на территории области.
Участниками проекта среди прочих участников должны быть педагоги, и (или) обучающиеся, и (или) родители обучающихся образовательной организации, в которой трудоустроен советник.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет Управление по молодежной политике Правительства области (далее - уполномоченный орган).
3.2. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом на официальном сайте Правительства области, а также на Молодежном портале области в сети "Интернет" в срок не позднее чем за 120 календарных дней до окончания финансового года, в котором планируется предоставление грантов.
Одновременно уполномоченный орган обеспечивает публикацию на официальном сайте Правительства области и на Молодежном портале Вологодской области текста действующей на дату публикации редакции Порядка.
3.3. В объявлении указываются следующие сведения:
сроки проведения конкурса;
дата начала подачи или окончания приема заявок на участие в конкурсе, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием заявок на участие в конкурсе, с указанием места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты;
результат предоставления грантов и характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта);
требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
порядок отзыва заявки на участие в конкурсе, порядок возврата заявки на участие в конкурсе, в том числе основания для возврата заявки на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в заявку на участие в конкурсе;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, включающие:
порядок рассмотрения заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям;
порядок и основания отклонения заявки на участие в конкурсе;
критерии и сроки оценки заявок на участие в конкурсе, их весовые значения в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам на участие в конкурсе по результатам оценки;
дата, время, место проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления с указанием даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать договора о предоставлении гранта;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении гранта;
дата размещения на официальном сайте Правительства области информации о результатах конкурса, которая не может быть позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия постановления Правительства области о предоставлении грантов физическим лицам;
период, в течение которого физическое лицо может использовать грант (срок реализации проекта).
3.4. Для участия в конкурсе советник - заявитель подает заявку на участие в конкурсе в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (далее - АИС "Молодежь России") в форме электронных документов и сканированных копий документов, включающую:
3.4.1. заявление о предоставлении гранта по форме, установленной Департаментом финансов области, с приложением информации о заявителе, а также дополнительных сведений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.4.2. справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие у советника-заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (допускается представление указанной справки, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России);
3.4.3. справку об отсутствии у советника - заявителя как физического лица просроченной задолженности о возврате в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью по состоянию на дату подачи заявки об участии в конкурсе;
3.4.4. копию документа, удостоверяющего личность советника - заявителя (страниц, содержащих сведения о личности и регистрации по месту жительства);
3.4.5. копию документа, подтверждающего наличие постоянного места работы в качестве советника в образовательной организации, осуществляющей деятельность на территории области (справку с места работы или выписку из трудовой книжки или копию действующего трудового договора);
3.4.6. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.4.7. согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (оформляется отдельно и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных);
3.4.8. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой советником - заявителем заявке на участие в конкурсе, иной информации о заявителе, связанной с отбором, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.9. описание проекта, представленного на конкурс, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - описание проекта).
3.5. Советник-заявитель вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке, которые представляются в виде файлов в формате pdf.
3.6. Уполномоченный орган не вправе требовать от советника - заявителя представления документов и информации, а также выполнения иных действий, не предусмотренных настоящим Порядком, запрашивать документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.7. В период приема заявок на участие в конкурсе, указанный в объявлении о проведении конкурса, уполномоченный орган предоставляет разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем проведения консультаций и направления информационных сообщений.
3.8. Советник-заявитель в рамках проведения одного конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в целях реализации одного проекта.
3.9. Расходы советника-заявителя, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, не возмещаются.
3.10. Советник-заявитель до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе вправе отозвать заявку на участие в конкурсе путем выбора опции "отозвать" в поданной заявке на участие в конкурсе в АИС "Молодежь России", после чего заявка на участие в конкурсе переходит в статус отозванной автоматически.
3.11. После истечения срока приема заявок на участие в конкурсе прием заявок на участие в конкурсе не осуществляется, внесение изменений в поданную заявку на участие в конкурсе не допускается.
3.12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе в соответствии со сведениями, содержащимися в АИС "Молодежь России".
3.13. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе:
на предмет соответствия советника - заявителя как физического лица требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия представленного проекта требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка;
на предмет соответствия представленной заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 3.4, 3.8 настоящего Порядка;
на предмет достоверности представленных сведений (информации).
3.14. Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе с использованием общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, а также (при необходимости) посредством направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Информация об отсутствии у советника-заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий из областного бюджета, бюджетных инвестиций, предоставленных из областного бюджета, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью, проверяется уполномоченным органом путем направления запросов в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").
3.15. Основаниями для отклонения заявки на участие в конкурсе являются:
несоответствие советника-заявителя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие предлагаемого к реализации проекта требованиям пунктов 2.2 - 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленной советником-заявителем заявки на участие в конкурсе хотя бы одному из требований, установленному в пункте 3.4 и (или) пункту 3.8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной советником-заявителем информации;
подача советником-заявителем заявки на участие в конкурсе после даты и/или времени, определенных на подачу заявок на участие в конкурсе;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта.
3.16. В случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии оснований для отклонения заявки на участие в конкурсе, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 3.13 настоящего Порядка, направляет советнику - заявителю уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсе (с указанием причин) способом, указанным советником-заявителем в заявке на участие в конкурсе.
3.17. Советники-заявители, заявки на участие в конкурсе которых не были отклонены, считаются участниками конкурса (далее - участники конкурса).
3.18. В целях проведения конкурса в Правительстве области действует конкурсная комиссия в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов для предоставления грантов и осуществлению мониторинга реализации проектов (приложение 5 к настоящему Порядку).
Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
3.19. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в конкурсную комиссию информацию о количестве участников конкурса и проекты, поданные на участие в конкурсе, без указания сведений об авторе проекта, в соответствии с номером заявки на участие в конкурсе в журнале регистрации.
В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае отклонения всех поступивших заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, что отражается в протоколе конкурсной комиссии.
3.20. В случае признания конкурса несостоявшимся уполномоченный орган размещает информацию об этом на официальном сайте Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
3.21. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, обеспечивает выгрузку описания проекта, представленного на участие в конкурсе (далее - проект), из АИС "Молодежь России" в формате pdf для проведения оценки проектов членами конкурсной комиссии.
3.22. Конкурсная комиссия рассматривает представленные участниками конкурса проекты в течение 15 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа и направляет результаты оценки в уполномоченный орган.
3.23. В оценке проектов принимают участие все члены конкурсной комиссии, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии уведомил конкурсную комиссию о невозможности участия в оценке проектов на участие в конкурсе.
Каждый проект на участие в конкурсе оценивается не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.
3.24. Члены конкурсной комиссии проводят оценку проектов в соответствии с критериями, определенными в таблице. По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Таблица
N
п/п
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Коэффициент значимости в зависимости от размера запрашиваемого гранта
1.
Актуальность и социальная значимость проекта
3
2.
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
3
3.
Инновационность, уникальность проекта
1
4.
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
2
5.
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
2
6.
Дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
2
7.
Наличие опыта реализации общественно полезных проектов
0,5 или 1 <*>
8.
Наличие команды проекта, соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности
1
9.
Информационная открытость проекта
1
10.
Количество участников проекта
2
11.
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта
2
12.
Перспектива развития и потенциал проекта
1
--------------------------------
<*> В отношении советников, получивших положительную оценку по результатам мониторинга качества реализации проектов, проведенного в период между окончанием сроков приема заявок для участия в предыдущем и текущем конкурсах, - 1; для советников, в отношении которых мониторинг качества реализации проектов не проводился, - 0,5.
3.25. В течение 5 рабочих дней по истечении срока рассмотрения конкурсной комиссией проектов, указанного в пункте 3.23 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
составляет рейтинг (от максимального к минимальному значению) по результатам оценки проектов, проведенной членами конкурсной комиссии, определяемым как сумма средних баллов, присвоенных оценившими проекты членами конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, указанный в таблице пункта 3.24 настоящего Порядка (с округлением полученных чисел до сотых);
организует заседание конкурсной комиссии по определению результатов конкурса и предлагает конкурсной комиссии одобрить распределение денежных средств, предусмотренных на проведение конкурса, исходя из последовательности участников конкурса в рейтинге.
3.26. Конкурсная комиссия определяет результаты конкурса посредством утверждения рейтинга и дает предложения о распределении средств грантов.
Распределение объема денежных средств, предусмотренного на проведение конкурса, осуществляется в соответствии с занимаемыми участниками конкурса позициями в рейтинге в последовательности от максимального значения к минимальному и запрашиваемыми размерами гранта.
3.27. При образовании остатка денежных средств, предусмотренного на проведение конкурса (далее - остаток), размер которого меньше чем запрашиваемый следующим в рейтинге участником конкурса размер гранта (но не менее чем 50% от запрашиваемого объема гранта), конкурсная комиссия предлагает уполномоченному органу предоставить данному участнику конкурса грант в размере остатка с возможностью корректировки перечня затрат, содержащегося в описании проекта, и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) с учетом сохранения содержания проекта, что отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае если размер остатка составляет менее 50% объема гранта, запрашиваемого участником конкурса, указанным в абзаце первом настоящего пункта, то сумма остатка подлежит возврату в областной бюджет.
3.28. По итогам заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней составляется протокол. Подписанный протокол передается в уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня подписания.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести об этом запись в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
3.29. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии направляет участнику конкурса, указанному в пункте 3.27 настоящего Порядка, уведомление в письменной форме о предоставлении ему гранта в размере остатка (но не менее чем 50% от запрашиваемого объема гранта) с возможностью корректировки перечня затрат, содержащегося в описании проекта, и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), с учетом сохранения содержания проекта.
Указанный участник конкурса в течение 2 рабочих дней сообщает в уполномоченный орган в письменной форме о согласии (несогласии) в предоставлении ему гранта в размере остатка, корректировке перечня затрат, содержащегося в описании проекта, и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) с приложением скорректированных перечня затрат и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) с учетом сохранения содержания проекта.
В случае несогласия, а также в случае непоступления согласия в установленный срок сумма остатка подлежит возврату в областной бюджет.
3.30. Предоставление гранта осуществляется на основании постановления Правительства области, которое является официальным документом, определяющим победителей конкурса.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения протокола заседания конкурсной комиссии, а также с учетом распределения остатка в соответствии с пунктом 3.29 настоящего Порядка разрабатывает соответствующий проект постановления Правительства области о предоставлении грантов советникам.
3.31. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе (о результатах конкурса) размещается уполномоченным органом на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vologda-oblast.ru/) в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенном в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган размещает информацию об итогах конкурса, которая включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
дата, время и место оценки заявок на участие в конкурсе;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки на участие в конкурсе;
последовательность оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении баллов;
фамилии, имена, отчества физических лиц - получателей, с которыми заключается договор на получение гранта, и размер предоставляемого гранта.
Уполномоченный орган не дает пояснений об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
3.32. Результатом предоставления грантов является реализация проекта в срок, указанный в описании проекта в заявке на участие в конкурсе, в полном объеме, что определяется в количественном выражении, равном 1.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления грантов) являются:
общее количество участников проекта;
количество родителей обучающихся общеобразовательной организации, привлеченных к организации проекта и участвующих в проекте;
количество педагогов общеобразовательной организации, привлеченных к организации проекта и участвующих в проекте.
В договоре о предоставлении гранта указываются результат предоставления гранта в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) - в соответствии с информацией, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, а в случае, предусмотренном пунктом 3.29 настоящего Порядка, - в соответствии с уточненной информацией, поступившей от советника - победителя конкурса.
3.33. Грант, предоставленный советнику - победителю конкурса на реализацию проекта, должен быть использован в полном объеме не позднее 30 сентября года, следующего за годом предоставления гранта, за исключением возникновения случаев форс-мажорных обстоятельств (включая стихийные явления, военные действия, пожары, забастовки, введение ограничений экспорта, импорта товаров (услуг) и другое).
3.34. Предоставление гранта советнику - победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении гранта (далее - договор), заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении грантов обеспечивает подготовку проекта договора.
Советник - победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора в случае направления письменного уведомления об отказе заключения договора. Уклонившемуся от заключения договора советнику - победителю конкурса грант не предоставляется, о чем уполномоченный орган уведомляет советника посредством услуг почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе заключения договора.
Одновременно с подписанным договором советник - победитель конкурса представляет в уполномоченный орган План мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (далее - план мероприятий) по форме согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года в„– 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина России в„– 138н).
Правительство области в лице уполномоченного органа одновременно с подписанием договоров формирует и утверждает путем проставления соответствующего грифа за подписью руководителя уполномоченного органа планы мероприятий всех советников - получателей гранта.
По итогам заключения договора с советником - победителем конкурса уполномоченный орган направляет экземпляр договора и копию постановления Правительства области о предоставлении гранта в Департамент управления делами Правительства области.
Изменения и дополнения к договору, в том числе соглашение о расторжении договора, оформляются дополнительными соглашениями к договору в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении договора не может быть инициатива советника - получателя гранта.
Для расторжения договора в случаях, определенных в договоре, заинтересованная в расторжении договора сторона направляет второй стороне почтовой связью либо вручает представителю второй стороны уведомление о расторжении договора.
При получении уведомления о расторжении договора уполномоченный орган регистрирует его в соответствии с общим порядком делопроизводства и в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств гранта в областной бюджет обеспечивает заключение дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае непоступления средств гранта в областной бюджет уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления о расторжении договора направляет советнику - получателю гранта способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки, а также факт получения советником - получателем гранта, письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения о расторжении договора.
В случае расторжения договора по инициативе главного распорядителя как получателя бюджетных средств к уведомлению о расторжении договора, направляемому уполномоченным органом способом, подтверждающим его получение советником - получателем гранта, прилагаются подписанные главным распорядителем как получателем бюджетных средств экземпляры дополнительного соглашения о расторжении договора.
Советник - получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении договора возвращает средства гранта в областной бюджет и направляет в уполномоченный орган посредством почтовой связи или через своего представителя копии документов, подтверждающих возврат средств гранта в областной бюджет.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в договоре, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов направляет советникам - получателям грантов уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения об уменьшении размера гранта к договору о предоставлении гранта. При этом для всех советников - получателей грантов сумма грантов и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления грантов) уменьшаются пропорционально. В случае согласия советника - получателя гранта на новые условия уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такого согласия в письменной форме обеспечивает подготовку проекта дополнительного соглашения и по итогам заключения дополнительного соглашения с советником направляет экземпляр дополнительного соглашения в Департамент управления делами Правительства области.
В случае несогласия советника - получателя гранта на заключение дополнительного соглашения об уменьшении размера гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения такой информации в письменной форме обеспечивает подготовку проекта соглашения о расторжении договора.
3.35. Для перечисления гранта Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию постановления Правительства области о предоставлении грантов и копий договоров с советниками - получателями гранта в течение 10 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа.
3.36. Перечисление грантов за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, по реквизитам в соответствии с договорами, указанными в пункте 3.34 настоящего Порядка.
3.37. Советник - получатель гранта обеспечивает реализацию проекта в соответствии с перечнем затрат, содержащемся в описании проекта, в том числе решает организационные вопросы по проведению мероприятий проекта на территории области самостоятельно.
3.38. Советник - получатель гранта обязан:
3.38.1. использовать денежные средства в соответствии с перечнем затрат, содержащемся в описании проекта и договоре, в установленные договором сроки реализации проекта;
3.38.2. не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3.38.3. обеспечить достижение результата предоставления гранта и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных в договоре;
3.38.4. указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства гранта;
3.38.5. в течение 1 месяца с даты заключения договора направить в уполномоченный орган детализированный план мероприятий по проекту с указанием даты, места, времени проведения мероприятий и количества участников, а также информировать уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня об изменениях в плане мероприятий;
3.38.6. представить отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего Порядка;
3.38.7. вести учет операций, осуществляемых за счет средств гранта;
3.38.8. включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договорам, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.39. Советнику - получателю гранта в предоставлении гранта отказывается, а полученный грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме по следующим основаниям:
несоответствие советника - получателя гранта требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной советником - получателем гранта информации;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.
Меры по возврату грантов в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает уполномоченный орган в соответствии с пунктами 5.7, 5.8 настоящего Порядка и действующим законодательством.
3.40. Советник - получатель гранта при использовании средств гранта в процессе реализации проекта в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными перечнем затрат, прилагаемым к проекту, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Заявление направляется в уполномоченный орган советником - получателем гранта посредством личного обращения, или посредством услуг почтовой связи, или по электронной почте с последующим досылом на бумажном носителе.
Не допускается изменение предусмотренных перечнем затрат, содержащимся в описании проекта и договоре:
общего объема средств гранта;
направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.
Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не подается в случае однократного перераспределения между направлениями использования средств, предусмотренными перечнем затрат, содержащимся в описании проекта и договоре, средств гранта в размере менее 10% от объема предоставленного гранта. При этом не допускается увеличение расходов, связанных с выплатой гонорара по услугам привлеченных специалистов. Решение о перераспределении денежных средств советник - получатель гранта принимает самостоятельно и не позднее 5 рабочих дней уведомляет в письменной форме уполномоченный орган с приложением подписанного им актуализированного перечня затрат.
В случае необходимости последующего перераспределения средств советник - получатель гранта обращается с заявлением в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
3.41. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения перечня затрат на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта. По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения перечня затрат на основании соответствия (несоответствия) этих изменений требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения перечня затрат в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии уведомляет советника - получателя гранта о принятом решении, направляя выписку из протокола заседания конкурсной комиссии посредством услуг почтовой связи.
3.42. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения перечня затрат, содержащегося в описании проекта и договоре, советник - получатель гранта обязан представить в уполномоченный орган отчетность с учетом измененного перечня затрат.
3.43. Грант подлежит налогообложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. В размер гранта включена сумма, удерживаемая в целях уплаты налога на доходы физических лиц. Уплата налога на доходы физических лиц, полученные в виде гранта, обеспечивается главным распорядителем бюджетных средств.
4. Требования к отчетности
4.1. Советник - получатель гранта обязан представить в уполномоченный орган:
а) до истечения срока реализации проекта ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам в соответствии с приложениями к договору (за исключением отчета о реализации плана мероприятий);
б) за квартал, в котором завершена реализация проекта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации проекта, следующие документы:
отчеты по формам в соответствии с приложениями договору (за исключением отчета о реализации плана мероприятий);
отчет об использовании предоставленного советнику гранта в форме субсидий по итогам проведения конкурса (далее - отчет об использовании предоставленного гранта) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
К отчету об использовании предоставленного гранта прилагаются копии документов:
подтверждающих расходы в соответствии с перечнем затрат проекта, в том числе документы, позволяющие отследить движение средств гранта в рамках реализации проекта при наличных расчетах (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, платежные документы);
подтверждающих достижение результата предоставления гранта и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), указанных в пункте 3.34 настоящего Порядка (в качестве таких документов исходя из специфики проекта могут быть представлены списки участников, копии соглашений, иные документы, связанные с реализацией проекта, в том числе программы, сценарии, макеты раздаточной продукции, фотографии с мероприятий, скриншоты, фотографии материальных объектов, созданных (приобретенных) с использованием средств гранта, электронные версии изданных материалов, включая видеоматериалы, а также документы, подтверждающие проведение мероприятий проекта на территории конкретных муниципальных районов, округов и городских округов области).
4.2. Отчеты и документы к ним, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган советником - получателем гранта посредством личного обращения, посредством услуг почтовой связи, или посредством курьерской доставки, или по электронной почте с последующим досылом в срок не более 5 рабочих дней на бумажном носителе.
Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчетов и документов к ним в день его получения, в том числе путем получения по электронной почте, посредством простановки отметки на отчете и в журнале регистрации.
Отчеты и документы к ним, журналы регистрации хранятся в уполномоченном органе в соответствии с действующим законодательством в сфере архивного дела.
4.3. Для проведения мониторинга советник - получатель гранта в течение срока реализации проекта ежеквартально, начиная с квартала, в котором предоставлен грант (за исключением квартала, в котором завершена реализация проекта), в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченный орган на адрес электронной почты отчет о реализации Плана мероприятий по форме, установленной приказом Минфина России в„– 138н.
Формирование отчета о реализации плана мероприятий осуществляется ежеквартально с ежемесячным отражением информации, указанной в приказе Минфина России в„– 138н.
В случае непредставления советником - получателем гранта ежеквартального отчета о реализации плана мероприятий, уполномоченный орган направляет по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о представлении ежеквартального отчета о реализации плана мероприятий в течение трех календарных дней со дня направления уведомления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, порядка предоставления грантов
и ответственность за их нарушение
5.1. Правительство области осуществляет проверку соблюдения советником - получателем гранта порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта:
по месту нахождения Правительства области - на основании документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка (за исключением пункта 4.3), а также документов, представленных советником - получателем гранта по запросам уполномоченного органа;
по месту нахождения советника - получателя гранта - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств гранта, произведенных получателем гранта.
5.2. Департамент финансов области как орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Советник - получатель гранта, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.
5.4. Советник - получатель гранта несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
5.5. Уполномоченный орган на основе представленных советником - получателем гранта отчетов и документов к ним в течение 20 рабочих дней со дня их получения в полном объеме на бумажном носителе проводит оценку эффективности использования средств гранта на предмет соответствия заявленным в проекте целям, достижения результата предоставления гранта и значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), предусмотренных в договоре о предоставлении гранта.
Также уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия перечню затрат фактически понесенных расходов за счет средств гранта, в том числе проверяет наличие документов, подтверждающих расходование областных средств по направлениям использования гранта, проверяет на предмет наличия арифметических ошибок на основании:
отчетов по формам в соответствии с приложениями к договору;
отчета об использовании средств гранта в части раздела "Сведения об использовании предоставленного гранта".
5.6. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов) в соответствии с перечнем затрат, на предмет соблюдения условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком в части достижения результатов его предоставления.
В течение 5 календарных дней со дня завершения проверки, указанной в пункте 5.5 настоящего Порядка, уполномоченным органом готовится справка об итогах контроля соблюдения советниками - получателями грантов условий и порядка, установленных настоящим Порядком, а также понесенных фактических расходов получателями гранта, которая представляется в Департамент управления делами Правительства области для направления в ГКУ ВО "Областное казначейство" для отражения в бюджетном учете Правительства области.
5.7. В случае выявления в ходе проверок в представленных советником - получателем гранта отчетах и документах к ним сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий и порядка предоставления средств гранта, в случае если указанные недостоверность сведений и нарушения являются устранимыми, уполномоченный орган в срок 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений и нарушений направляет физическому лицу посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием об устранении недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления гранта в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае неустранения недостоверности сведений и нарушений порядка и условий предоставления средств гранта советником уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет способом, указанным в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае выявления в ходе проверок в представленных советником - получателем гранта отчетах и документах к ним сведений, не соответствующих действительности, нарушения порядка и условий предоставления гранта, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования средств гранта уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней со дня обнаружения указанных недостоверности сведений, нарушений, нецелевого использования средств гранта направляет советнику способом, указанным в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта в полном объеме (при нецелевом использовании средств гранта - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае недостижения результата предоставления гранта и (или) значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), предусмотренных в договоре о предоставлении гранта, советник - получатель гранта возвращает в областной бюджет денежные средства в размере в соответствии с формулой:
A - объем денежных средств, подлежащий возврату;
V - объем предоставленного гранта;
P1, P2, P3 ... Pi - процентное значение недостигнутых(ой) характеристик(и) (показателя(ей), необходимого(ых) для достижения результата предоставления гранта).
P1, P2, P3 (Pi) рассчитываются по следующей формуле:
Pi план - плановое значение характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта);
Pi факт - фактически достигнутое значение характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта).
В случае наличия по завершении реализации проекта неиспользованных средств гранта советник - получатель гранта возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчетов и документов к ним.
В случае непредставления советником - получателем гранта документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка (за исключением ежеквартальной информации, предусмотренной пунктом 4.3), уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка, направляет советнику - получателю гранта посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление с требованием о возврате средств гранта, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
5.8. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 5.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств гранта.
5.9. Мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения результата предоставления гранта, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены приказом Минфина России в„– 138н.
От имени Правительства области как главного распорядителя бюджетных средств указанный мониторинг осуществляет уполномоченный орган.
6. Мониторинг качества реализации проектов
6.1. Оценка результатов предоставления советникам грантов осуществляется посредством мониторинга качества реализации проектов, проводимого уполномоченным органом (далее - мониторинг).
Полученная в рамках мониторинга информация используется при проведении последующих конкурсов.
6.2. Для организации проведения мониторинга уполномоченным органом в случайном порядке определяются проекты, подлежащие мониторингу, и сроки мониторинга.
Количество проектов, включенных в мониторинг, должно составлять не менее 1/4 от числа всех проектов в рамках каждого конкурса.
Порядок отбора проектов для мониторинга определяется уполномоченным органом самостоятельно.
6.3. После определения списка проектов для мониторинга уполномоченный орган составляет акт, содержащий следующую информацию: список проектов для мониторинга, сроки мониторинга каждого из проектов, ответственный специалист уполномоченного органа или подведомственного учреждения Правительства области "Областной центр молодежных гражданских инициатив "Содружество" для обеспечения мониторинга реализации проекта.
6.4. Мониторинг осуществляется в течение срока реализации проекта.
Мониторинг осуществляется путем посещения мероприятий, проводимых советником - получателем гранта в рамках реализации проекта; отслеживания публикаций о реализации проекта в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; проверки исполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области; ознакомления с отчетами советника - получателя гранта по проекту и материалами к ним.
6.5. Мониторинг проводится по следующим критериям:
своевременность исполнения мероприятий (по срокам);
полнота выполнения мероприятий (по количеству и содержанию);
обеспечение выполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется при поддержке Правительства Вологодской области;
информационное освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.6. Результаты мониторинга определяются в баллах по шкале, приведенной в справке о проведении мониторинга реализации проекта (далее - справка о проведении мониторинга) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Вывод о результатах мониторинга определяется в зависимости от среднего балла, рассчитанного как среднее арифметическое значение баллов, присвоенных по каждому из критериев мониторинга (далее - средний балл).
Реализация проекта оценивается:
положительно, если средний балл по итогам мониторинга больше или равен 5 баллам;
удовлетворительно, если средний балл по итогам мониторинга меньше 5 баллов и больше или равен 3 баллам;
отрицательно, если средний балл по итогам мониторинга меньше 3 баллов.
Выводы ответственного за проведение мониторинга конкретного проекта об оценке его реализации отражаются в справке о проведении мониторинга в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания проведения мониторинга.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня оформления ответственным за проведение мониторинга проекта справки о проведении мониторинга направляет советнику - получателю гранта посредством услуг почтовой связи и по электронной почте на адрес, указанный в заявке на участие в конкурсе, уведомление о результатах мониторинга.
Результат оценки реализации проектов советниками - получателями грантов учитывается при оценке заявок на участие в конкурсе по установленным настоящим Порядком критериям при проведении последующих конкурсов в году предоставления гранта и году, следующем за предоставлением гранта.
Приложение 1
к Порядку
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о заявителе
1. Регистрационный номер заявления
(заполняется при сдаче документов)
2. Дата и время получения заявления
(заполняется при сдаче документов)
"
"
20
г.
час.
мин.
Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в конкурсе в период приема заявок на участие в конкурсе:
не нахожусь в процессе банкротства;
не получал средств из областного бюджета на реализацию заявленного проекта в год реализации проекта;
не нахожусь в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не нахожусь в реестре иностранных агентов и не имею партнеров, находящихся в реестре иностранных агентов;
у меня отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательства перед бюджетом Вологодской области.
Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком предоставления и использования гранта на реализацию проектов по ознакомлен.
Прошу принять заявку на участие в конкурсе.
Прошу направлять информацию, связанную с участием в конкурсе следующим способом:
на адрес электронной почты: ____________________________________________
почтой России: _______________________________________________________
Заявитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__"__________ года
Дополнительные сведения к заявке на участие
в областном конкурсе проектов советников по воспитанию
и работе с детскими общественными организациями
Направление Конкурса
Информация о заявителе
Ф.И.О.
Дата рождения
Номер мобильного телефона
Адрес электронной почты
Место работы/учебы
Информация о проектной команде (при наличии)
Количество членов проектной команды
Название проекта
название проекта должно быть кратким, лаконичным, при этом полностью передавать суть проекта
Сроки реализации проекта
Сумма запрашиваемых средств
не более 100 тыс. руб. на реализацию проекта (без учета суммы для уплаты налога на доходы физических лиц, рассчитанной исходя из суммы потребности на реализацию проекта)
Представленный проект получал/не получал ранее финансовую поддержку в конкурсах (указать каких)
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,
,
(Ф.И.О.)
паспорт ____________________________, выдан "__"________________________ года
_________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________,
в соответствии со статьей 9 Федерального закона в„– 152-ФЗ "О защите персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных оператору - Управлению по молодежной политике Правительства Вологодской области, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для информирования и участия в областном конкурсе проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, адрес электронной почты, наименование проекта. В случае если я стану победителем в областном конкурсе проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями, обязуюсь дополнительно представить следующую информацию: паспортные данные, ИНН, СНИЛС, почтовый адрес, банковские реквизиты и даю свое согласие на их использование с целью перечисления финансовой поддержки на реализацию проекта.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом федерального законодательства.
Я проинформирован, что Управление по молодежной политике Правительства Вологодской области гарантирует обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Согласие дается на срок проведения областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями, срок хранения материалов по областному конкурсу проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями и может быть в любой момент мной отозвано путем письменного заявления.
"__"___________ года
(подпись)
(Ф.И.О. лица, давшего согласие)
Приложение 3
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной
информации о заявителе, связанной с отбором
_____________________________________________________________________
(заявитель)
паспорт _____________________________________, выдан "__"_______________ года
__________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
даю оператору-организации - Управлению по молодежной политике Правительства области (адрес: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2) согласие на публикацию (размещение) информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.
Сведения об информационных ресурсах, посредством которых будет осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц:
официальный сайт Правительства Вологодской области, расположенный по адресу: https://vologda-oblast.ru/;
Молодежный портал Вологодской области: https://www.upinfo.ru/.
"__"___________ года
(подпись)
(Ф.И.О. лица, давшего согласие)
Приложение 4
к Порядку
Форма
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА,
представленного на областной конкурс проектов
советников по воспитанию и работе с детскими
общественными организациями
Название проекта
(должно быть ярким, кратким, но в то же время емким и отражать основную идею проекта;
не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов; длина названия не должна быть больше 6 - 8 слов)
1. Краткое содержание
(содержание должно описывать суть проекта; описывается система и механизмы реализации проекта, методы реализации; не более 5 - 6 предложений)
2. Актуальность (необходимо отразить проблему, на решение которой направлен проект; проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный, а не глобальный характер;
проект должен соответствовать направлениям государственной молодежной политики Вологодской области; также необходимо отразить особенности муниципального района/городского округа, на территории которого будет реализовываться проект; проект должен быть направлен на решение проблем Вологодской области (муниципального и/или регионального уровня); не более 1 страницы)
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
(должно присутствовать описание возрастной категории, для которой будет осуществляться проект)
4. Цель проекта (цель должна четко решать проблему, обозначать категорию и территорию проекта)
5. Задачи проекта (каждая задача подразумевает действие, направленное на достижение цели;
задачи НЕ являются этапами реализации проекта)
6. География проекта
(предполагаемый уровень охвата территории при его реализации)
7. Команда проекта
(количество человек, функционал каждого члена команды проекта)
8. Партнеры проекта
(необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта)
9. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей и периодов их осуществления; отражается 3 этапа реализации проекта: подготовка, проведение, подведение итогов; отражены способы контроля достижения результатов, например, экспертное мнение, опрос, замеры, анкетирование и т.д.)
N
п/п
Мероприятие/содержание деятельности
Сроки (дд.мм.гг)
Ответственный (Ф.И.О., должность)
Количественные и качественные показатели реализации
10. Ожидаемые результаты
(описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе; достижения в ходе реализации проекта соответственно поставленным целям и задачам)
Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая:
- количество участников проекта;
- количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта)
Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе)
11. Инфраструктура проекта и имеющиеся ресурсы
12. Перечень затрат на реализацию проекта
(подробно указать все расходы по реализации проекта; выделить статьи расходов, на которые требуется финансовая поддержка; в перечне затрат должен быть представлен подробный расчет по всем статьям расходов (например, организация питания: 2 раза x 100 руб.);
максимальная сумма финансовой поддержки - не более 100 тыс. руб. на реализацию проекта (без учета суммы для уплаты налога на доходы физических лиц, рассчитанной исходя из суммы потребности на реализацию проекта)
N
п/п
Статья расходов
Кол-во, шт.
Обоснование расчета
Сумма, рублей
Итого:
13. Приложения (при наличии)
(фотографии (не более 5 шт.), статьи в СМИ (не более 3 шт.), ссылки на сообщения о проекте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и т.д., если такие имеются на момент начала реализации проекта)
Приложение 5
к Порядку
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. В целях проведения по отбору проектов советников для предоставления грантов, предусмотренного Порядком предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями создается конкурсная комиссия по отбору проектов физических лиц для предоставления грантов (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе;
определяет результаты конкурса посредством утверждения рейтинга заявок на участие в конкурсе, прошедших оценку, и дает предложения о распределении средств грантов;
рассматривает заявления о необходимости изменения перечня затрат и принимает решение о возможности (невозможности) изменения перечня затрат.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители:
органов государственной власти области;
Общественной палаты области;
научного сообщества;
общественных объединений и иных организаций.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены:
представители средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
представители органов местного самоуправления;
граждане, обладающие признанной высокой квалификацией и уровнем экспертности по направлениям молодежной политики.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
4. Состав конкурсной комиссии не разглашается.
5. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
7. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
8. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание в очном или дистанционном формате.
Заседание конкурсной комиссии может также проводиться в заочном формате при рассмотрении заявлений о необходимости изменений перечня затрат.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
В случае проведения заседания конкурсной комиссии в заочном формате в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии; к протоколу прикладываются документы, подтверждающие выражение мнений членов конкурсной комиссии по каждому из рассматриваемых вопросов.
12. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данная информация отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Член конкурсной комиссии при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе не вправе вступать в контакты с физическими лицами, подавшими заявки на участие в конкурсе, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки на участие в конкурсе, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Член конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе физического лица, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
14. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
Приложение 6
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств,
предусмотренными перечнем затрат на реализацию
проекта, содержащимся в описании проекта
1. Общие сведения
1. Ф.И.О. физического лица - получателя гранта
2. Наименование и суть проекта
указать наименование проекта в соответствии с договором и кратко описать, на что направлены мероприятия проекта
3. Реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета гранта физическому лицу на реализацию проекта
от ______________ 20__ г. в„– _________
4. Сумма гранта в соответствии с договором (руб.)
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с договором
дд/мм/гг
начала
дд/мм/гг окончания7. Почтовый адрес
8. Контактный телефон
9. Электронная почта
2. Информация о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными перечнем затрат на реализацию проекта, содержащимся в описании проекта:
N
п/п
Исходные данные по перечню затрат (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.)
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.)
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.)
Причины внесения изменения в перечень затрат проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта
Примечание
(указать:
- за счет каких средств производятся изменения (грант),
- перераспределение средств между направлениями использования средств и (или) уточнение направления использования средств)
1.
2.
3.
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Приложение 7
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленного советнику гранта
в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса
проектов советников по воспитанию и работе с детскими
общественными организациями
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы.
1. Ф.И.О. советника - получателя гранта на реализацию проекта (полностью)
2. Наименование проекта
3. Направление реализации проекта
4. Даты начала и окончания реализации проекта
дд/мм/гг
начала
дд/мм/гг
окончания6. Почтовый адрес физического лица - получателя гранта
7. Телефон получателя
8. Электронная почта
1. Аналитические сведения об использовании предоставленного гранта советнику на реализацию проекта (включают в себя анализ изменений, количественные показатели, сложности в реализации и перспективы развития проекта):
Описание видов деятельности/мероприятий по проекту
Запланированные мероприятия с указанием сроков проведения в соответствии с календарным планом проекта (в том числе мероприятия, связанные с осуществлением расходов по перечню затрат в целях реализации проекта)
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения (дата) и места проведения (адрес, муниципальное образование области согласно характеристикам (показателям, необходимым для достижения результата предоставления гранта)
Ход и результаты мероприятия с указанием количества участников, а также количества привлеченных добровольцев (волонтеров)
Незапланированные мероприятия
Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков
Ход и результаты мероприятия
Результаты проекта
Ожидаемые результаты проекта
Фактические полученные результаты проекта
Анализ полученных результатов
Незапланированные результаты проекта
Незапланированные результаты проекта
Анализ полученных результатов
Количественные показатели
Что приобретено на выделенные средства?
Что сделано/переоборудовано/создано в рамках проектной деятельности?
Что издано в рамках проектной деятельности (с указанием тиража)?
Какие методические материалы и в каком количестве созданы в ходе проекта/каким образом распространялся опыт?
Общее количество участников проекта. Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав?
Каких партнеров удалось привлечь в ходе выполнения проектов?
Какие дополнительные ресурсы привлечены для выполнения проекта, укажите, кем были представлены данные ресурсы?
Освещение мероприятий проекта
Название издания/телеканала/радиоканала/сайта или иного информационного ресурса в сети Интернет
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода, новости/сообщения с указанием электронной ссылки в сети Интернет
2. Достигнутые значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта) по итогам реализации проекта
К отчету прилагаются заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих достижение значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта).
Наименование характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта)
Значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), предусмотренные договором о предоставлении гранта
Фактические значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), достигнутые по итогам реализации проекта
Отклонения фактических значений от значений, предусмотренных договором о предоставлении гранта
Причины недостижения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта), предусмотренных договором о предоставлении гранта
Количество участников проекта, чел.
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта, чел.
3. Сведения об использовании предоставленного гранта:
N
п/п
Цель использования гранта
Направление использования гранта в соответствии с перечнем затрат (с указанием порядкового номера статьи расходов в перечне затрат)
Объем гранта (руб.)
Объем расходования гранта (руб.)
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (руб.)
Примечание
Итого:
4. Краткая информация о реализованном проекте:
Ф.И.О. советника - получателя гранта на реализацию проекта
Наименование проекта, срок его реализации
Цель проекта
Методы достижения цели проекта
Конечная группа благополучателей проекта, количество благополучателей проекта, услуга, получаемая благополучателями
Как полученные услуги изменили жизнь благополучателей к лучшему?
Представляя настоящий отчет, получатель гранта
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
подтверждает, что при расходовании средств гранта соблюдены запреты, установленные Порядком предоставления грантов в форме субсидий по итогам проведения областного конкурса проектов советников по воспитанию и работе с детскими общественными организациями, утвержденным постановлением Правительства области от ___________________ в„– ________.
Приложения: на _____ л.
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Приложение 8
к Порядку
Форма
СПРАВКА
о проведении мониторинга качества и эффективности
реализации проекта
________________________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемого
(Ф.И.О. физического лица - получателя гранта)
в соответствии с постановлением Правительства области
от _______________________ в„– _________
Критерии мониторинга
Результат мониторинга
(в баллах)
Примечание
Своевременность исполнения мероприятий (по срокам)
выполнено - 2 балла;
не выполнено - 0 баллов
Полнота выполнения мероприятий
(по количеству и содержанию)
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга
Обеспечение выполнения обязанности указывать на то, что проект реализуется
при поддержке Правительства Вологодской области
выполнено - 2 балла;
не выполнено - 0 баллов
Информационное освещение хода реализации программы в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
от 0 до 10 баллов по результатам оценки ответственного за осуществление мониторинга
Вывод: средний балл оценки реализации проекта __________________.
Реализацию проекта предлагается признать положительной (удовлетворительной, отрицательной) ______________________________
"__"____________ 20__ г.
(Ф.И.О. и подпись эксперта, проводившего мониторинг)
------------------------------------------------------------------