По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Никольского муниципального района от 22.06.2023 N 487 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и , утвержденный постановлением администрации Никольского муниципального района от 21.03.2023 N 191"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2023 г. в„– 487
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
И (ИЛИ) ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ
"ВТОРОЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД" И "ТРЕТИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД"
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ И СЛУЖЕБНО-ПРИКЛАДНЫХ
ВИДОВ СПОРТА), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.03.2023 в„– 191
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Никольского муниципального района от 12.04.2022 в„– 286, руководствуясь статьей 33 Устава Никольского муниципального района, администрация Никольского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению и (или) подтверждению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), утвержденный постановлением администрации Никольского муниципального района от 21.03.2023 в„– 191, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.3 постановления абзацем следующего содержания: "Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и адресах сайтов в сети "Интернет" приводятся в приложении 4 к настоящему административному регламенту.".
1.2. Изложить пункт 1.4 постановления в следующей редакции: "1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Региональном портале.".
1.3. Изложить пункт 1.5 постановления в следующей редакции: "1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес сайта в сети "Интернет" Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа/МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.".
1.3. Дополнить пп. 2.2.1 пункта 2.2 постановления абзацем следующего содержания: "МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги;".
1.4. Дополнить абзац 2 пп 2.7.2 пункта 2.7 постановления словами "в МФЦ" после слова "или".
1.5. Дополнить абзац 1 пп 2.14.1 пункта 2.14 постановления словами "(МФЦ)" после слов "Уполномоченного органа".
1.6. Изложить абзац 3 пп 3.2.2 пункта 3.2 постановления в следующей редакции: "в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).".
1.7. Изложить пп 3.2.3 пункта 3.2 постановления в следующей редакции: "Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).".
1.8. Изложить пп 3.5.2 пункта 3.5 постановления в следующей редакции: "3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления ходатайства (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов): осуществляет регистрацию ходатайства в книге регистрации; в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).".
1.9. Изложить пп 3.5.3 пункта 3.5 постановления в следующей редакции: "Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).".
1.10. Изложить пункт 4.6 постановления в следующей редакции: "Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.".
1.11. Дополнить постановление приложением в„– 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Авангард" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Никольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель администрации
Никольского муниципального района
А.Н.БАДАНИНА
Приложение
к Постановлению
Администрации Никольского
муниципального района
от 22 июня 2023 г. в„– 487
"Приложение в„– 4
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района"
Место нахождения: Вологодская область, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30.
Получение информации по вопросам оказания услуг: +7(81754) 2-12-55.
Отдел обработки: +7(81754) 2-12-55.
Отдел приема и выдачи документов: +7(81754) 2-21-81.
Адрес официального сайта: http://nikolsk.mfc35.ru/site/.
Адрес электронной почты: mfcz12@mail.ru; mfc35@mfc35.ru.
Многофункциональный центр принимает граждан шесть дней в неделю: с понедельника по пятницу: с 08.00 до 18.00, в субботу: с 09.00 до 12.00, без перерывов на обед.
МФЦ имеет четыре офиса "Мои документы":
ТОСП "Аргуновское": д. Аргуново, ул. Березовая, д. 27, тел.: +7(81754) 3-32-50;
ТОСП "Завражское": д. Завражье, ул. Молодежная, д. 15, тел.: +7(81754) 3-91-38;
ТОСП "Зеленцовское": д. Зеленцово, д. 139, тел.: +7(81754) 3-44-50;
ТОСП "Кемское": п. Борок, ул. Советская, д. 21, тел.: +7(81754) 3-82-31.".
------------------------------------------------------------------