По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации Великоустюгского муниципального округа от 14.03.2023 N 585 "Об утверждении порядков предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по реализации продовольственных товаров"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2023 г. в„– 585
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа
от 19.01.2024 в„– 112)
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 в„– 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановления администрации Великоустюгского муниципального округа от 24.01.2023 в„– 145 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Великоустюгского муниципального округа на 2023 - 2027 годы", руководствуясь статьями 33 и 38 Устава Великоустюгского муниципального округа, постановляю:
(преамбула в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по реализации продовольственных товаров на возмещение части затрат услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта (приложение в„– 1).
1.2. Порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по реализации продовольственных товаров, на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы через д. Теплогорье и г. Луза (приложение в„– 2).
1.3. Порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные товары, на возмещение части затрат за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок" (приложение в„– 3).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Великоустюгского муниципального района:
а) от 13.04.2022 в„– 534 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой и реализацией продовольственных товаров в малонаселенные и труднодоступные населенные пункты";
б) от 21.07.2021 в„– 1144 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные товары, за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок";
в) от 10.09.2021 в„– 1510 "О внесении изменений в постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 21.07.2021 в„– 1144 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные товары, за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Главы
Великоустюгского муниципального округа
С.В.КОТОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 14 марта 2023 г. в„– 585
(приложение в„– 1)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ УСЛУГ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ
ВЕЛИКИЙ УСТЮГ - КУЗИНО - ВЕЛИКИЙ УСТЮГ ПРИ ПРОЕЗДЕ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа
от 19.01.2024 в„– 112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющих деятельность по реализации продовольственных товаров (далее - субсидия), на возмещение части затрат услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта (далее - проезд), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат субъектов малого предпринимательства на реализацию мероприятий, муниципальной программы "Экономическое развитие Великоустюгского муниципального округа Вологодской области на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от 24.01.2023 в„– 145.
1.3. Получателями субсидии являются организации, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель, получатель), реализующие продовольственные товары в стационарной торговой сети на территории сельсоветов Викторовский, Парфеновский, Покровский, Сусоловский, Шемогодский и поселка городского типа Кузино.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на оплату услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта.
1.4. Субсидии предоставляются администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются финансовым управлением администрации округа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 1.5 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме заявлений на предоставление субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа, с указанием даты начала приема заявок.
Прием заявлений и документов осуществляется в течение 10 календарных дней.
2.2. Получатель субсидии в целях заключения соглашения представляет в отдел потребительского рынка управления экономического развития администрации округа (далее - отдел потребительского рынка) следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
б) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
в) смету на финансовое обеспечение деятельности, а именно - на оплату услуг паромной переправы, с приложением копии договора оказания услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
г) согласие на осуществление администрацией округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку;
д) копия Устава (для юридических лиц).
2.3. Отделом потребительского рынка в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справка, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в отделе потребительского рынка в день их поступления.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Отдел потребительского рынка рассматривает указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка документы в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания приема подачи документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении) и заключении Соглашения оформляется в виде распоряжения администрации округа в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. Проект распоряжения администрации округа о предоставлении субсидии готовит отдел потребительского рынка.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Отдел потребительского рынка в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения направляет заявителю уведомление:
а) о предоставлении субсидии с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
б) об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.3 и 2.8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
г) выявление необоснованности расчетов на предоставление субсидии.
2.8. Условием предоставления субсидии является соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета округа в соответствии с настоящим правовым актом на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед округом (за исключением случаев, установленных администрацией округа);
8) заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.8.1. Запрещается за счет средств субсидии приобретение получателем субсидии - юридическим лицом средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
(п. 2.8.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.9. Размер субсидии составляет 50% фактически произведенных заявителем затрат на оплату услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта.
Соглашение (дополнительное соглашение) составляется структурным подразделением администрации округа, ответственным за предоставление субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления.
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
Один экземпляр соглашения, заключенного между заявителем и администрацией округа, направляется заявителю почтовой связью или вручается ему лично (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения соглашения представляет его копию в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10. Соглашением о предоставлении субсидии устанавливается значение результата предоставления субсидии, а именно - обеспечение функционирования в течение финансового года стационарной торговой сети сельсовета Викторовский, Парфеновский, Покровский, Сусоловский, Шемогодский и поселка городского типа Кузино.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии:
1) принятия заявителем обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии на проезд;
2) принятия заявителем обязательств по предоставлению отчетности, предусмотренной Соглашением в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности в случаях, когда сроки и форма предоставления такой отчетности предусмотрены Соглашением;
3) согласия заявителя на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии на проезд, предусмотренного Соглашением.
Соглашением должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий такого соглашения или о расторжении такого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае:
а) уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
б) снижения процента компенсации произведенных расходов при недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности;
в) изменения стоимости ранее заключенного договора оказания услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к первичному.
Один экземпляр дополнительного соглашения направляется заявителю почтовой связью или вручается ему лично (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения.
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения представляет его копию в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет округа.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
(п. 2.10.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.11. Субсидия перечисляется на основании заключенного Соглашения с лицевого счета администрации округа на расчетный счет получателя, открытый в кредитных организациях, в объеме и сроки, предусмотренные соглашением.
2.12. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, администрация округа в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет округа в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока администрация округа в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа, а по итогам года - не позднее 15 декабря года текущего года, представляет в отдел потребительского рынка:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку;
б) расчет фактических затрат по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку с приложением копий платежных документов.
3.2. Отдел потребительского рынка в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов.
Итоги рассмотрения документов на предоставление субсидии оформляются распоряжением администрации округа о выделении денежных средств получателям субсидии.
3.3. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Для подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии по формам, утвержденным финансовым управлением администрации округа, ежеквартально в срок до 10 числа, а по итогам года - до 15 декабря года текущего года, представляют в администрацию округа:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты представляются на бумажном носителе лично представителем организации или посредством почтовой связи. В день их поступления регистрируются в администрации округа.
Администрация округа в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку представленной отчетности, в том числе на предмет соответствия указанных в ней расходов целям предоставления субсидии, достижения результатов и показателей, результаты которой оформляются справкой о результатах проверки.
В случаях представления организацией неполной или противоречивой информации администрация округа запрашивает у организации дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий, о достижении результатов предоставления субсидии для проверки представленной информации.
(п. 3.4 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация (отдел потребительского рынка) проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим порядком и Соглашением при предоставлении таковых, выявленных по фактам мониторингов, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
4.4. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
4.5. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Организации и ИП несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
Приложение в„– 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат услуг
паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг
при проезде автомобильного транспорта
Прошу предоставить субсидию
(наименование организации, адрес, контактный телефон)
на возмещение части затрат услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта с "__"____________ 202_ года по "__"____________ 202_ года.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет
(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение:
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 2
к Порядку
Форма
СМЕТА
на финансовое обеспечение деятельности,
а именно - на оплату услуг паромной переправы
Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг
при проезде автомобильного транспорта
Наименование организации _____________________________
N
п/п
Наименование расходов
Сумма, всего (руб.)
В том числе по кварталам
1
2
3
4
1
2
3
4
Итого
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 3
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление администрацией округа и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения
получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии
В соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта субъектам малого предпринимательства, реализующим
продовольственные товары,
(наименование организации, ИНН)
в лице
,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление администрацией округа, отделом потребительского рынка и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо)
___________________
(должность)
_________________
(подпись)
_____________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
______________
(должность)
____________
(подпись)
_______________________
(расшифровка подписи)
"__"____________ 202_ года
Приложение в„– 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с порядком предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по реализации продовольственных товаров, на возмещение части затрат за оплату услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта, утвержденным постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от __________ в„– _____, просит предоставить субсидию в размере ______________________________________________________________ руб. (________________________________________________________) (сумма прописью) в целях возмещения части затрат за оплату услуг паромной переправы Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде автомобильного транспорта.
Перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, прилагается.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Получатель
__________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
__________________
(должность)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 5
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
фактических затрат за оплату услуг паромной переправы
Великий Устюг - Кузино - Великий Устюг при проезде
автомобильного транспорта
Наименование организации _______________________________________
N
п/п
Месяц
Сумма (руб.)
1
2
3
...
Итого
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 14 марта 2023 г. в„– 585
(приложение в„– 2)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ДОСТАВКЕ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ЛЕДОВОЙ И ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ
ЧЕРЕЗ Д. ТЕПЛОГОРЬЕ И Г. ЛУЗА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа
от 19.01.2024 в„– 112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность по реализации продовольственных товаров (далее - субсидия), на возмещение части затрат на горюче - смазочные материалы (далее - ГСМ) при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы через д. Теплогорье и г. Луза, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат субъектов малого предпринимательства на реализацию мероприятий, муниципальной программы "Экономическое развитие Великоустюгского муниципального округа Вологодской области на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от 24.01.2023 в„– 145.
1.3. Получателями субсидии являются организации, индивидуальные предприниматели, реализующие продовольственные товары в стационарной торговой сети на территории сельсоветов Викторовский, Парфеновский, Покровский, Сусоловский, Шемогодский и поселка городского типа Кузино (далее - заявитель, получатель).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на оплату ГСМ при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом через деревню Теплогорье и город Луза.
1.4. Субсидии предоставляются администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются финансовым управлением администрации округа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 1.5 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме заявлений на предоставление субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа, с указанием даты начала приема заявок.
Прием заявлений и документов осуществляется в течение 10 календарных дней.
2.2. Получатель субсидии в целях заключения соглашения представляет в отдел потребительского рынка управления экономического развития (далее - отдел потребительского рынка) администрации округа следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
б) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
в) смету на финансовое обеспечение деятельности, а именно - плановый расчет затрат (ГСМ) на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы, по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
г) согласие на осуществление администрацией округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку;
д) копия Устава (для юридического лица).
2.3. Отделом потребительского рынка в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справка, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в отделе потребительского рынка в день их поступления.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Отдел потребительского рынка рассматривает указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении) оформляется в виде распоряжения администрации округа в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. Проект распоряжения администрации округа о предоставлении субсидии готовит отдел потребительского рынка.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Отдел потребительского рынка в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения направляет заявителю уведомление:
а) о предоставлении субсидии с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
б) об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.3 и 2.8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
г) выявление необоснованности расчетов на предоставление субсидии.
2.8. Условием предоставления субсидии является соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета округа в соответствии с настоящим правовым актом на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед округом (за исключением случаев, установленных администрацией округа);
8) заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.8.1. Запрещается за счет средств субсидии приобретение получателем субсидии - юридическим лицом средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
(п. 2.8.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.9. Размер субсидии составляет 50% фактически произведенных заявителем затрат на оплату ГСМ, используемых при доставке продовольственных товаров по автомобильной дороге через д. Теплогорье и г. Луза (далее - затрат).
Соглашение (дополнительное соглашение) составляется структурным подразделением администрации округа, ответственным за предоставление субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления.
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
Один экземпляр Соглашения, заключенного между заявителем и администрацией округа, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания почтовой связью или вручается лично (его представителю).
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения Соглашения представляет его копию в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10. Соглашением о предоставлении субсидии устанавливается значение результата предоставления субсидии, а именно - обеспечение функционирования в течение финансового года на территории сельсовета Викторовский, Парфеновский, Покровский, Сусоловский, Шемогодский и поселка городского типа Кузино стационарной торговой сети.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается при условии:
1) принятия заявителем обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии;
2) принятия заявителем обязательств по предоставлению отчетности, предусмотренной Соглашением в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности в случаях, когда сроки и форма предоставления такой отчетности предусмотрены Соглашением;
3) согласия заявителя на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии на проезд, предусмотренного Соглашением.
Соглашением должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий такого соглашения или о расторжении такого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае:
а) уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
б) снижения процента компенсации произведенных расходов при недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к первичному.
Один экземпляр дополнительного соглашения направляется заявителю почтовой связью или вручается ему лично (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания дополнительного Соглашения.
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения дополнительного Соглашения предоставляет его копию в МКУ "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет округа.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
(п. 2.10.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.11. Субсидия перечисляется на основании заключенного Соглашения с лицевого счета администрации округа на расчетный счет получателя, открытый в кредитных организациях, в объеме и сроки, предусмотренные соглашением.
2.12. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, администрация округа в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет округа в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока администрация округа в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа, следующего за отчетным, а по итогам года - не позднее 15 декабря года текущего года, представляет в отдел потребительского рынка:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку;
б) расчет фактических затрат по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку с приложением копий платежных документов, путевого листа и договора аренды автотранспортного средства (при необходимости).
3.2. Отдел потребительского рынка в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов.
Итоги рассмотрения документов на предоставление субсидии оформляются распоряжением администрации округа о выделении денежных средств.
3.3. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Для подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии по формам, утвержденным финансовым управлением администрации округа, ежеквартально в срок до 10 числа, а по итогам года - до 15 декабря года текущего года, представляют в администрацию округа:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты представляются на бумажном носителе лично представителем организации или посредством почтовой связи. В день их поступления регистрируются в администрации округа.
Администрация округа в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку представленной отчетности, в том числе на предмет соответствия указанных в ней расходов целям предоставления субсидии, достижения результатов и показателей, результаты которой оформляются справкой о результатах проверки.
В случаях представления организацией неполной или противоречивой информации администрация округа запрашивает у организации дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий, о достижении результатов предоставления субсидии для проверки представленной информации.
(п. 3.4 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация (отдел потребительского рынка) проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим порядком и Соглашением при предоставлении таковых, выявленных по фактам мониторингов, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
4.4. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
4.5. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Организации и ИП несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
Приложение в„– 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии, на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных
товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия
ледовой и паромной переправы
Прошу предоставить субсидию
(наименование организации, адрес, контактный телефон)
на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы с "__"________ 202_ года по "__"_________ 202_ года.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет
(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение:
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 2
к Порядку
Форма
СМЕТА
на финансовое обеспечение деятельности, а именно - плановый
расчет затрат (ГСМ) на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных
товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия
ледовой и паромной переправы
Наименование организации _____________________________________
N
п/п
Наименование расходов
Сумма, всего (руб.)
В том числе по кварталам
1
2
3
4
1
2
3
4
Итого
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 3
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление администрацией округа и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения
получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии
В соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы субъектам малого предпринимательства реализующим продовольственные товары,
(наименование организации, ИНН)
в лице
,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление администрацией округа, отделом потребительского рынка и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации _____________________________ (уполномоченное лицо)
___________________
(должность)
_________________
(подпись)
___________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
______________
(должность)
____________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
"__"____________ 202_ года
Приложение в„– 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с порядком предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства, на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия ледовой и паромной переправы через д. Теплогорье и г. Луза, утвержденным постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от __________ в„– _____, просит предоставить субсидию в размере ______________________________________________________ руб. (сумма прописью) в целях возмещения части затрат на доставку продовольственных товаров по автомобильной дороге через д. Теплогорье и г. Луза.
Перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, прилагается.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Получатель
__________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
___________________
(должность)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 5
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
затрат на предоставление субсидии на возмещение части затрат
на горюче-смазочные материалы при доставке продовольственных
товаров автомобильным транспортом в условиях отсутствия
ледовой и паромной переправы
за
20__ года
(месяц, квартал, полугодие)
1. Расход топлива по норме рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),
где:
Qн - нормативный расход топлива, л;
Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км (данные из схемы маршрута);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Наименование схемы маршрута
Расстояние до конечного населенного пункта схемы маршрута от места загрузки товара (км)
Марка автомобиля
Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля
(л на 100 км)
Стоимость 1 л ГСМ (руб.)
(данные кассовых чеков или других подтверждающих документов)
Количество рейсов (ед.)
Всего затрат (руб.)
(ст. 2 x (ст. 4 / 100) x ст. 5 x 2 x ст. 6)
1
2
3
4
5
6
7
2. Фактический расход топлива осуществляется на основании подтверждающих документов (счета, счета-фактуры, кассовые чеки, путевые листы и другие) и схемы маршрута.
Дата
Маршрут
Расстояние согласно маршрутам движения (км), S
Стоимость 1 л ГСМ
(руб.) (данные кассовых чеков или других подтверждающих документов), P
Норма расхода ГСМ на 1 км, N
Сумма фактических затрат (руб.),
(S x P x N)
1
2
3
4
5
6
Руководитель организации
/
(индивидуальный предприниматель)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального округа
от 14 марта 2023 г. в„– 585
(приложение в„– 3)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
СЕЛЬСОВЕТА ЛОМОВАТСКОГО, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ
ТОВАРЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРОЕЗД
ВДОЛЬ МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА "СРТО-ТОРЖОК"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа
от 19.01.2024 в„– 112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные товары (далее - субсидия), на возмещение части затрат за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок" (далее - проезд), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат субъектов малого предпринимательства на реализацию мероприятий, муниципальной программы "Экономическое развитие Великоустюгского муниципального округа Вологодской области на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от 24.01.2023 в„– 145.
1.3. Получателями субсидии являются организации, индивидуальные предприниматели, реализующие продовольственные товары в стационарной торговой сети сельсовета Ломоватского (далее - заявитель, получатель).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат за проезд по территории, находящийся в зоне деятельности ООО "Газпром трансгаз Ухта" вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок".
1.4. Субсидии предоставляются администрацией Великоустюгского муниципального округа (далее - администрация округа), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются финансовым управлением администрации округа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 1.5 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Информация о приеме заявлений на предоставление субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Великоустюгского муниципального округа, с указанием даты начала приема заявок.
Прием заявлений и документов осуществляется в течение 10 календарных дней.
2.2. Получатель субсидии в целях заключения соглашения представляет в отдел потребительского рынка управления экономического развития (далее - отдел потребительского рынка) администрации округа следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
б) документ (копию документа, заверенную уполномоченным лицом заявителя), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
в) смету на финансовое обеспечение деятельности, а именно - на оплату за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок", с приложением копии договора на право проезда по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
г) согласие на осуществление администрацией округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
2.3. Отделом потребительского рынка в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справка, подтверждающая отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, регистрируются в отделе потребительского рынка в день их поступления.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Отдел потребительского рынка рассматривает указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении (путем направления организации соответствующего уведомления). Решение о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении) оформляется в виде распоряжения администрации округа в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. Проект распоряжения администрации округа о предоставлении субсидии готовит отдел потребительского рынка.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Отдел потребительского рынка в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения направляет заявителю уведомление:
а) о предоставлении субсидии с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
б) об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично заявителю (его представителю).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
г) выявление необоснованности расчетов на предоставление субсидии.
2.8. Условием предоставления субсидии является соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета округа в соответствии с настоящим правовым актом на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед округом (за исключением случаев, установленных администрацией округа);
8) заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.8.1. Запрещается за счет средств субсидии приобретение получателем субсидии - юридическим лицом средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
(п. 2.8.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.9. Размер субсидии части затрат за проезд при доставке продовольственных товаров составляет 80% фактически произведенных заявителем затрат.
Соглашение (дополнительное соглашение) составляется структурным подразделением администрации округа, ответственным за предоставление субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления.
(в ред. постановления Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
Один экземпляр Соглашения, заключенного между заявителем и администрацией округа, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания почтовой связью или вручается лично (его представителю).
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения Соглашения представляет его копию в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10. Соглашением о предоставлении субсидии на проезд устанавливается значение результата предоставления субсидии, а именно - обеспечение функционирования в течение финансового года на территории сельсовета Ломоватского Великоустюгского округа стационарной торговой сети.
Соглашение о предоставлении субсидии на проезд заключается при условии:
1) принятия заявителем обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии на проезд;
2) принятия заявителем обязательств по предоставлению отчетности, предусмотренной Соглашением в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности в случаях, когда сроки и форма предоставления такой отчетности предусмотрены Соглашением;
3) согласия заявителя на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии на проезд, предусмотренного Соглашением.
Соглашением должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий такого соглашения или о расторжении такого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае:
а) уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
б) снижения коэффициента компенсации произведенных расходов при недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности.
Внесение изменений в Соглашение производится в порядке, установленном Соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к первичному.
Один экземпляр дополнительного соглашения направляется заявителю почтовой связью или вручается ему лично (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения.
Отдел потребительского рынка не позднее 2 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения представляет его копию в муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" и финансовое управление администрации округа.
2.10.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет округа.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
(п. 2.10.1 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
2.11. Субсидия перечисляется на основании заключенного Соглашения с лицевого счета администрации округа на расчетный счет получателя, открытый в кредитных организациях, в объеме и сроки, предусмотренные соглашением.
2.12. В случае выявления фактов, являющихся основанием возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, администрация округа в течение 30 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет получателю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет округа в размере, установленном разделом 4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока администрация округа в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа, а по итогам года - не позднее 15 декабря года текущего года, представляет в отдел потребительского рынка:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку;
б) расчет фактических затрат по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку с приложением копий платежных документов.
3.2. Отдел потребительского рынка в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов.
Итоги рассмотрения документов на предоставление субсидии оформляются распоряжением администрации округа.
3.3. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.4. Для подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии по формам, утвержденным финансовым управлением администрации округа, ежеквартально в срок до 10 числа, а по итогам года - до 15 декабря года текущего года, представляют в администрацию округа:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты представляются на бумажном носителе лично представителем организации или посредством почтовой связи. В день их поступления регистрируются в администрации округа.
Администрация округа в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку представленной отчетности, в том числе на предмет соответствия указанных в ней расходов целям предоставления субсидии, достижения результатов и показателей, результаты которой оформляются справкой о результатах проверки.
В случаях представления организацией неполной или противоречивой информации администрация округа запрашивает у организации дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидий, о достижении результатов предоставления субсидии для проверки представленной информации.
(п. 3.4 введен постановлением Администрации Великоустюгского муниципального округа от 19.01.2024 в„– 112)
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация (отдел потребительского рынка) проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим порядком и Соглашением при предоставлении таковых, выявленных по фактам мониторингов, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
4.4. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении требования о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
4.5. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Организации и ИП несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
Приложение в„– 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат
за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок"
Прошу предоставить субсидию
(наименование организации, адрес, контактный телефон)
на возмещение части затрат за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок" с "__"________ 202_ года по "__"_________ 202_ года.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет
(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение:
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 2
к Порядку
Форма
СМЕТА
на финансовое обеспечение деятельности, а именно - на оплату
за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок"
Наименование организации ____________________________________________
N
п/п
Наименование расходов
Сумма, всего (руб.)
В том числе по кварталам
1
2
3
4
1
2
3
4
Итого
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 3
к Порядку
Форма
СОГЛАСИЕ
на осуществление администрацией округа и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения
получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии
В соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок" субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные
товары,
(наименование организации, ИНН)
в лице
,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление администрацией округа, отделом потребительского рынка управления экономического развития и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации _____________________________ (уполномоченное лицо)
___________________
(должность)
_________________
(подпись)
___________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
______________
(должность)
____________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
"__"____________ 202_ года
Приложение в„– 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого предпринимательства сельсовета Ломоватского, реализующим продовольственные товары, за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок", утвержденным постановлением администрации Великоустюгского муниципального округа от __________ в„– _____, просит предоставить субсидию в размере ______________________________________________________ руб. (сумма прописью) в целях возмещения части затрат за проезд вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок".
Перечень документов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, прилагается.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Получатель
__________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
___________________
(должность)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
Приложение в„– 5
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
фактических затрат за проезд
вдоль магистрального газопровода "СРТО-Торжок"
Наименование организации ___________________________________
N
п/п
Месяц
Сумма (руб.)
1
2
3
...
Итого
Руководитель организации, индивидуальный предприниматель
______________________
(подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__"____________ 202_ года
М.П. (при наличии)
------------------------------------------------------------------