Типы документов



Постановление Администрации Грязовецкого муниципального округа от 20.09.2023 N 2247 "О внесении изменений в административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа от 20.01.2023 N 91"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2023 г. в„– 2247

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 20.01.2023 в„– 91

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством ранее принятого постановления Администрация Грязовецкого муниципального округа постановляет:
1. Внести в административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Грязовецкого муниципального округа от 20.01.2023 в„– 91, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в реестре муниципальных услуг на Региональном портале.".
1.2. В пункте 2.9.3 слова "частями 5.1, 5.6, 5.7" заменить словами "частями 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7".
1.3. Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) рассмотрение документов, необходимых для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Наименование пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.5. Наименование пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Рассмотрение документов, необходимых для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.6. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за выдачу документов, документа по результатам предоставления муниципальной услуги - разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.7.2. Документ может быть получен заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо направлен в адрес заявителя почтовым отправлением.
О готовности документов заявитель уведомляется посредством телефонной связи или электронной почты.
3.7.3. Для получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя при получении документов;
3) находит документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выдаваемого документа);
5) выдает один экземпляр документа заявителю - разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
3.7.5. В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством Регионального портала и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, сканирует соответствующий документ и направляет заявителю в личный кабинет заявителя на Региональном портале либо направляет соответствующий документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Оригинал документа заявитель вправе забрать в уполномоченном органе.
3.7.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за выдачу документов.
3.7.7. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов, подписанного и заверенного специальной печатью документа по результатам предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Результат административной процедуры: выдача заявителю одного экземпляра документа по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель в течение месяца со дня уведомления о готовности документов не явился в Уполномоченный орган и при подаче заявления не указал способ получения документов посредством почтовой связи, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вкладывается в дело. В дальнейшем получение документов по результатам муниципальной услуги возможно по письменному заявлению заявителя или его представителя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Грязовецкого муниципального округа
С.А.ФЕКЛИЧЕВ


------------------------------------------------------------------